Редкий огонь флажков

Stalker13

Дата записи в блоге: 01.12.2013
Дата добавления записи в блоге: 03.12.2013

В связи с погодными условиями соревнования по мормышке отменили и мы решили повторить вылазку на жерлицы. В субботу температура днем поднялась до +4, пошел дождь, за ночь смыло абсолютно весь снег. Но лед остался на месте, толщина около 12-15 см.

Живцы у меня спокойно пережили неделю в гараже в небольшом аквариуме  с аэратором, поэтому приехали затемно и сразу начали расстановку. Народу хоть и немного, но жерлицами уставлен весь лед, наше место с прошлых выходных еще не занято.

Нашли по эхолоту русло 8-9 метров и с двух сторон от него на поливах 4-5м выставились.

Пока расставлялся, одна жерлица уже сработала, но слишком поторопился, рыба плохо засеклась и как результат - сход под самой лункой...

Вторая сработала примерно минут через 20, пришлось проявить выдержку и подождать, пока нормально взяла живца. Правда пришлось метров 5 выматывать свободно провисшей лески, уже подумал что сошла, но нет, почувствовал тяжесть и подсек. Недолгие минуты приятной борьбы, в лунку зашла со второго раза и вот на льду первая пятнистая красавица весом 1440 грамм! Почин есть.

Потом почти два часа прошли без поклевок, только у Жени была одна холостая сработка.

Я решил несколько жерлиц переставить и это принесло поклевку, но опять досадный сход в начале вываживания. Когда вытащил оснастку - все стало понятно: это была одна из прошлогодних жерлиц, оснащенная тройником, но крючки были уже туповаты... Пришлось с досадой срезать его и ставить нормальный острый двойник, но рыба упущена. Вот и урок, что в оснастке все должно быть идеально.

Два раза ходили пересматривали жерлицы и живцов - поменял двух снулых, один оказалася покусан, и на одной жерлице леска запуталась, так что проверять раз в час-полтора надо, если не было поклевок. А еще лучше переставлять, но в этот раз все перспективные места были заняты.

Тут Антон устремился к своей вспыхнувшей жерлице, около минуты подождал и вот подсечка! Короткое вываживание и щука на льду! "Несите фотоаппарат... и живца прихватите! Это моя первая на жерлицы!" - прокричал он нам. Запечатлили его довольную улыбку.

Потом еще час-другой посидели, стало скучно, т.к. никто на водоеме не ловил, и решили в час дня ехать на другой водоем, чтобы половить ротана на жарку. Рыба эта не привередливая, клюет на небольшую блесну с подсадкой кусочка сала. За пару часов наловили втроем пакетик и поехали домой.

На дворе 1 декабря, первый день зимы, а у меня на участке еще зеленеет газон.