РЫБАЛКА - ОБРАЗ ЖИЗНИ
 
Лунный календарь
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Безынерционные: Grfish Grfish Astra XT 1500 F

euggn
Бренд
Grfish
Дата заполнения
15.02.2015
ОБЪЕКТИВНО:
Вес, гр
260 гр
Вес шпули, гр
н/у
Лесоемкость шпули
0,2 - 150, 0,22-125, 0,25 - 95
Диаметр шпули по буртику, мм
41 мм
Передаточное число
5 к 1
Подшипники
8+1
Фрикцион
передний
Длина за оборот, см
н/у
Комплектация
запасная пластиковая шпуля такой же емкости, как основная металлическая
Розничная цена, руб.
сложно сказать, сколько продлится "актуальность" рублевой цены, думаю, точнее можно указать как "около 20 долларов"
СУБЪЕКТИВНО:
Уровень изделия
бюджетник
ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
рабочая катушка за небольшие деньги

Катушка покупалась на бортовик.

Сначала хотел перекинуть на новые бортовики - катухи со старых (туда отправлялись доживать "комиссованные инвалиды"), но посмотрев на эти ушатанные несчастья с требующей замены жилкой - уронил суровую мужскую слезу и решил, что заставлять покойников еще поработать - греховно, бесчеловечно, да и не знаю я такой магии.

Решил подобрать что-то небольшое, но годное для шнура и каких-никаких нагрузок (можно было, конечно, взять катуху за 300 рублей, но она убъет шнур дороже себя и не факт, что не словит клина под первым же "нормальным").

Первоначально хотел взять астры Ф (5+1 подшипник, черные) - Эхолов порекомендовал эти (только появились, на два шара больше).

По ощущениям - такой и меньший размер (еще есть тысячники) я, на свой вкус - нигде, кроме как на бортовике или "поплавочке с кольцами" не вижу (не потому, что "слабые", а потому что даже на УЛ-спиннинге "эргономичнее" и технически удобнее катушечки побольше, хотя, повторю - на мой вкус, кому удобно легкий спиннинг с "малышом" - вполне нормально будут работать), а модельки покрупнее - должны быть вполне "многозадачные бюджетники". 

Субъективно:

- собрано все аккуратно, "без косяков", полая дужка, аллюминиевая ручка, крупный ролик.

- ход - легкий, наматывает - ровно, без претензий (на металлические шпульки поставил зимнюю прошку 0,13, на пластик - монолеску, "под бортик" не загонял, нет необходимости, но легло все очень ровно на все четыре шпули.

- фрикцион не отличается точностью, но с учетом цены - это, скорее, придирка - похожие фрикционы часто имеют и гораздо более "серьезные" катушки

- неприятный момент - катушки были с абсолютно сухими роликами (вообще без следов смазки). Подшипники там живые, но если бы я не полез - жили бы они недолго. Смазал. После такого афронта заглянул в механизмы - там смазано, но малость "бедновато". Слегка "взбодрил" их силиконом (без тотальной разборки) - жить будут. Не могу знать чем вызван "заводской недомаз": новым фирменным стилем, траблом конкретной серии или отдельной партии - но если не заметить - чревато неприятностями.

Брать и пользоваться - можно, но масло - проверять.

 

 

 
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы прокомментировать
 -> Запись в лаборатории 
16.02.2015 20:15:52
ДенК извеняюсь, шпуля коническая или это намотка такая? может показалось?!
 -> Запись в лаборатории 
16.02.2015 20:43:19
euggn Обычная шпуля и обычная намотка - "цилиндр". Фотографирую телефоном (фотоаппарата не держу), могу попробовать еще сделать фото - но качество вряд ли будет лучше. не понял
 -> Запись в лаборатории 
16.02.2015 21:12:51
ДенК кажется что центр намотки вдавлен ,а края выступают по верху и по низу, но может и фотка такая.
у меня на дайве кроссфайре такая же намотка. плетня ничего, а вот на запасной шпуле моно для платников, были проблемы с укладкой.
сама катушка ничего, 5-ый сезон старательно убиваю, живучая чертовка.
цена была около 800 рублей .в далёком 2010.

 
К началу
к началу