Почему именно Aird из США, а не такой же по весу Revros с местного рынка? Ответ заключен внутри коробки, в которой поставляется Aird: в ней лежит запасная шпуля, которую для ревроса мало того, что надо ещё найти, так ещё и задаром никто не отдаст :-). Катушка подходит как по весу, так и по дизайну на ранее тестировавшийся Aiko Tirrel, а на этой лёгкой снасти вторая шпуля мне просто необходима.
Несмотря на то, что эта катушка производится для рынка США, нетрудно найти и в наших магазинах, но цена будет завышена в 1,5-2 раза.
Прибывшая неделю назад катушка была препарирована, собрана обратно и заполнена лесками. Некоторые моменты в ней откровенно напрягли, а именно - качество сборки. Болтается всё, что только можно - ни в одном узле люфт нельзя назвать разумно-допустимым. Тут тебе и радиальная болтанка шпули, ротора, и осевая на ручке... Что-то из этого лечится легко: например, осевой люфт ручки был вылечен подложенными на шестерню шайбами, суммарной толщиной 0,4 (!!!) миллиметра, радиальный люфт ротора тоже оказался устраним, а со шпулей придётся пока смириться.
Отсутствие подшипника в ролике лесоукладывателя просто поразило. Насыпав в катушку горсть подшипников, Не поставить его в этот жизненно важный узел! Ещё один 30-центовый китайчонок не повлиял бы на цену, но повлиял бы на долговечность ролика и лесок. Для установки подойдёт подшипник с внутренним диаметром 3 мм, внешним - 6 и толщиной 2,5-3, напильником тоже придётся поработать.
После доработки ход у катушки стал гладким, сохранив и врождённую лёгкость, балансировка ротора хороша. Укладка лески тоже на уровне, даже самая тонкая плетёнка уложилась без замечаний.
Подводя итог сказанному, можно смело сказать, что покупка её на территории Росии за те цены, что тут за неё просят, не имеет смысла.Она оправдана только в случае жёсткого лимита кошелька, собственного веса катушки и острой необходимости второй шпули.
Кресло Korum standart Accessory Chair