Фидеры Trimm

Zaur

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
18
Возраст
44
Адрес
Десногорск
Уважаемые мэтры прошу заранее не ругать, но я новичок на сайте поэтому будет много вопросов.
В силу специфики и своеобразной техники лова всё время ловли на фидер, я ловил на короткие палки до 3-х м.Фактически на пикеры,но при этом без улова уходил редко. Да и это были так называемые телефидеры- стеклопластик,простые кольца и всё такое..Со временем пришло понимание фидера как снасти и я понял,что надо более качественную палку с более тяжелыми кормушками. И тут увидел это чудо - по критериям - это и не фидер и не пикер, но для меня в самый раз: длина 2.8 тест -150гр. IM6
кольца SiC и это телескоп цитата из свойств фидера: "Изюминка этой серии в том, что оригинальный катушкодержатель можно передвинуть и закрепить при помощи винтовых фиксаторов в любом месте комлевой части удилища, учитывая конструкцию бортового крепления под удилище, а также индивидуальные анатомические особенности руки каждого рыбака и различные условия ловли. Высокотехнологичный тонкий и легкий бланк изготовлен из высокомодульного карбона IM-6. Серия FORTRESS оснащена кольцами со вставками SIC в усиленной прочной рамке из стали с антикоррозийным покрытием, с двумя разнесенными точками опоры. При этом упроченная обмотка колец выполнена таким образом, что не только позволяет на равных бороться с крупным трофеем, но препятствует заклиниванию составных частей при перевозке, а также предохраняет кромки стыкующихся колен от сколов при складывании удилища."
Заказал на неделе должны привезти.
А теперь как в известной телепередаче- Внимание вопрос! Кто-нить юзал сие чудо.Что этот девайс из себя представляет?
Напрягает тока что не смог найти каталог производителя.Фирма то известная чешская, но на сайте тока палатки,куртки и т.п.
 

СашаЕ

Бывалый
Регистрация
18 Дек 2007
Сообщения
463
Адрес
Москва
Не помню, нарушение ли это правил форума, но вот ссылка на обсуждение этого фидера.