Pinochet
2
Дык нисколько никого не обидели.Как бы это сказать, чтобы никого не обидеть...
Раньше садились и читали книги по композиции по основам фотографирования. Читали до дыр. Так как пленка, проявка, печать имели свою реальную стоимость. И любой промах - бил по карману. Сейчас максимум чего читают - инструкцию к фотоаппарату, чтобы в кнопочках разобраться. И разобравшись - щелкают.
Редко где на фотофорумах и фотографических кружках и квадратиках, услышишь про теорию фотографии. За то ломаются копья в обсуждении "попиксельной недопиксельности", "резкости", "шума" и пр... Чисто технические моменты. Но это малая часть фотографии.
В ч/б фотографии своя прелесть и сложнось. Передать красоту будучи ограниченным в цвете - очень сложно. Это не как сейчас снимают в цвете, а потом переводят в ч/б. А вот увидеть черно-белое и снять в ч/б режиме - не дано большинству. За то, кто научился снимать в ч/б, тот сможет и цветное делать на порядок лучше "щелкунчиков". Не зря, есть лейка с черно-белой мартицей, и цифрозад у PhaseOne есть только в ч/б режиме работающий. Без возможности работы в цвете. И их покупают. Значит есть спрос.
Казак прав. Прав в том что фотография скатилась к чисто техническому процессу. Жмут на кнопку. Не думая. Зная что есть Фотошоп - который выручит, поможет. И не стремятся делать кадр так, чтобы последующей обработки был минимум. К сожалению, это деградация как фотографа, но рост как ретушера-цветокорректора. Это сегодняшняя действительность.
Где то читал интересное мнение про то какой должен быть современный объектив.
Фраза приблизительно звучала так:
"Идеальный объектив тот, у которого не будет никакого боке, искажений, правильно передающий цвет. Остальное все можно сделать в фотошопе."
На сегодня так оно и есть... Это путь по которому идут большинство.
Каждый волен выбирать как ему фотографировать
Последнее редактирование: