Осторожно Мошенники!!!

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,636
Наталья позвонила насчет ТО, по телефону сказали 18.700, отлично. Выспрашивали все подробности, стоит ли защита картера, двигатель и т.д. Приехала. Насчитали уже более 24 тыс. при ней. Жалко был не я, развернулся бы и уехал, когда работу с клиентом начинают с обмана его более чем на 5тыр, далее с таким бизнесом по-русски можно только прощаться и никак иначе.
На ее вопрос "как же так"? было отвечено, что, наверное, не посчитали защиту картера (в счете 336р за это, но никак не 5-6тыр).
Дальше, уже по телефону, решили поменять тормозные колодки, причем на вопрос "сколько это будет стоить" объявили цену 700р на работу и 4тыр на колодки. В действительности оказалось 900р за работу, и это за 1 пару (хотя сами колодки стоят чуть меньше, 3950+3150). Вопрос о замене задних колодок оставим открытым, я их не видел, но подозреваю, что менять их было рановато.

Итого, исходно объявленная цена выросла вдвое. При этом мастер Наталье заявил, что сделал скидку 20% на работы (!).
Это надо так уметь, т.е. по телефону сказать 700, в счете написать 1800 и при этом сказать, что у вас скидка 20%. Цирк с конями, т.е. с силами лошадиными.

Решайте сами, обращаться вам к подобным обманщикам или нет. Я на "фаворит-моторс Томилино" поставил жирный крест и надеюсь, что этот пост отведет от них хотя бы несколько десятков клиентов. Отвратительное чувство, как будто лягушку съел, не идет ни в какое сравнение даже с потраченными деньгами.

p.s. Пока составлял запись в жалобной книге, полистал ее, это увесистый томик аналогичных жалоб, лишь пара положительных отзывов при покупке машин. Раньше на подобные книги не обращал внимания, считая их атавизмом совка. Теперь мнение поменял.

Всего им хорошего.
 

grand

Moderator
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,879
Возраст
53
Адрес
Питер
.

Всего им хорошего.
Дим,книгу надо было сначала полистать.И кто же женщину одну на СТО отпускает:mad: если ты думаешь что это только там такие,ты заблуждаешься .

PS из личного опыта покупка 2110 нового для друга,вопрос к менеджеру,а где запаска,а где колпаки,а почему блок управления двиг не BOSH,а что за левые дворники? ответ менеджера ...все так и было ребята,так пришло. Звоню владельцу салона(он же незнал что за люди приехали) объяснил ситуевину. проходит одна минута,летит менеджер все снятое в зубах тащит,на ходу кричит щас колпаки подвезут они у парня дома лежат,что бы не украли:D:D:D:D
 

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,907
Возраст
56
Адрес
Моск обл .
Теперь продажи упали-наворачивают за счет ТО и ремонта,а что поближе Дим нет сервиса чтоль?
 

VITEK

Старожил
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
1,386
Возраст
48
Адрес
Москва, Автозаводская
Лада фаворит - геморой в кредит:D:D:D На сайте любителей Уаза Патриота этот диллер находиться в черных списках, да и не только там, на Соренто клаб тоже. Сам работаю в автобизнесе уже 10 лет, сталкивался с ними по работе, данный диллер имеет нее очень хорошую репутацию, поверьте мне, не рекомендую фурмовчанам пользоваться услугами данного диллера
 

VITEK

Старожил
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
1,386
Возраст
48
Адрес
Москва, Автозаводская
Если Соренто - прямая дорога в Тирекс Моторс на рязанку, я там обслуживаю своего Сорика, ни чего не навязывают, дело свое знают:), цены божеские, последний раз делал там ТО - сколько по телефону сказали, столько и заплатил. Не разу не реклама, просто хочеться чтобы люди больше не попадали так.
 

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,535
Возраст
46
Адрес
Москва, Текстильщики
Дим, понимаю тебя очень хорошо, так как сам не раз сталкивался с такой хернёй. Надо всегда на месте разбираться чего менять, а чего не нужно. Это ж золотое дно - сервис.
Кстати по поводу задних колодок, они должны были старые снять и положить в багажник, хотя туда можно положить всё что угодно. Ну а на будущее, нефиг жену отправлять в сервис, ей и так есть чем заняться. :cool:
 

Nicky

Старожил
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
2,643
Возраст
65
Адрес
M., Шаболовка
Прочитал Димин (первый) пост, ушел, не вытерпел, вернулся. Солидарен с grand..

..И кто же женщину одну на СТО отпускает:mad: если ты думаешь что это только там такие..
Берегите своих женщин!

..Звоню владельцу.., летит менеджер все снятое в зубах тащит..
+1. К сожалению, такая "нелюбовь" к клиенту во многих "общественных местах", и без разницы VIP ты, или не ВИП. Главное, что ты не "брат сестры".

Дим, у них еще сайт небось есть, который наверняка контролирует начальство повыше. Пробуй там - может что изменится..:rolleyes:
 

VITEK

Старожил
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
1,386
Возраст
48
Адрес
Москва, Автозаводская
Дим, понимаю тебя очень хорошо, так как сам не раз сталкивался с такой хернёй. Надо всегда на месте разбираться чего менять, а чего не нужно. Это ж золотое дно - сервис.
Кстати по поводу задних колодок, они должны были старые снять и положить в багажник, хотя туда можно положить всё что угодно. Ну а на будущее, нефиг жену отправлять в сервис, ей и так есть чем заняться. :cool:
+1000 еще обязаны пустить в рем зону и показать износ колодок. На крайняк можно попроситься и посмотреть как тебе машинку делают, препятствовать этому ни кто не имеет право
 

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,535
Возраст
46
Адрес
Москва, Текстильщики
+1000 еще обязаны пустить в рем зону и показать износ колодок. На крайняк можно попроситься и посмотреть как тебе машинку делают, препятствовать этому ни кто не имеет право
Ну когда тебе говорят, что нужно менять колодки, ты можешь глянуть, а надо это делать или нет. Если не пускают в рем зону по разным причинам, то слать таких слЮсорей на обучение в сторону леса. Да и есть ресурс у всех зап.частей, чтоб понимать когда их менять (регламентные работы)

Дим, ты не расстраивайся, всё это мелочи, о которых ты забудешь и очень скоро. Где-то теряешь, а где-то приобретаешь. В следующий раз езжай по совету VITEKа, будет с чем сравнить ;)
 

grand

Moderator
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,879
Возраст
53
Адрес
Питер
вообще когда с этим сталкиваешься редко,нужно всегда советоваться,зло тоже разбирает на таких,но есть всегда варианты обойти стороной предварительно посоветовавшись.Конечно зацепило за нерв,раз человек в 23ч на форум пришел,главное Наташу не винить в этом. Отридцательный результат,тоже результат.
 

БМВ

Партнер
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
2,125
Возраст
48
Адрес
Москва
У меня была ситуация с Аудюхой А4,вторая моя машина.В сервисе ВИСТ,что около села Ям рядом с Пахрой (я там ремонтируюсь до сих пор).У меня опыта тогда ноль,впервые иномарка появилась,только пригнал из Эссена.На второй день при повороте хруст впереди,я к ним,сказали однозначно менять аллюминевые рычаги все по кругу,содрали с меня по тем временам что-то в районе 1000 долларов.Поехал после ремонта,все продолжалось,я к ним опять.Еще раз диагностика и пр,на этот раз шрус надо менять,типа он то-же был плохой а за этим звуком не заметили.Поменял,поехал...опять то-же самое.Я решил в другой сервис,на Новорязанке за мостом,там меня позвал мастер и показал отскочивший подкрылок который провисает при поворотах и скребет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:eek::eek::eek:
А когда не поворачиваешь,он как бы обратно встает на место.Взяли саморез и прикрутили,все прошло.
Я прегласил адвоката и затеял судится с ВИСТом.На удивление процесс был не сложным,может адвокаты у меня хорошие,все выплатили на первых этапах.
Потом у них начальство сменилось и выгнали половину слесарей,сейчас там знакомые и я знаю к кому записыватся.Мастером стал очень граммотный паренек,которого я знаю давно.
Вот такие дела.

ЗЫ Может кому пригодится.Диллер Рено Мосрентсервис на Краснобогатырской отличный диллер.Все честно и граммотно.Месяц назад там машинку взяли новую.Сколько сказали столько и заплатили.Цены на доп оборудования то-же вроде нормальные.
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Любое ТО или ремонт у оффициалов это большая безвыиграшная лотерея. Им глубоко пофиг жалобы клиентов, корпоративные машины и гарантийные все-равно идут потоком. Надо или иметь знакомого на сервисе, или забить на гарантию, или щемить их жалобами, причем жаловаться не в жалобную книгу, а поризводителю давшему дилерские полномочия.
З.Ы. Приятель работал в "Автомире"-любимая фраза "ВСЕ менять"(в смысле запчастей).:(
 

Dmitry_Daddy

Старожил
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
1,995
Возраст
62
Адрес
Москва
Официалов - в топку (как человек приличный:D, правильного слова писать не стал)... сервис, как и врач, должен быть СВОЙ!
По крайней мере, у нас, в России... Дружбан мой питерский гоняет свою Аудюху в Финляндию - и деньги экономит и нервы.
 
Регистрация
28 Янв 2007
Сообщения
593
Возраст
50
Адрес
Москва.Строгино.
Официалов - в топку
И гарантию их грёбаную!
Машина новая не сломалась ниразу, а сколько отдано за доп оборудование по безумным ценам+по этим же ценам прохождение копеешных по сути ТО!
 

grand

Moderator
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,879
Возраст
53
Адрес
Питер
И гарантию их грёбаную!
Машина новая не сломалась ниразу, а сколько отдано за доп оборудование по безумным ценам+по этим же ценам прохождение копеешных по сути ТО!
если за время гарантии 3года не проезжаешь 80тыс км и более,то 90% машины не ломаються,всё начинаеться обычно уже после гарантийного срока,в некоторых сто за определенную сумму в сервис-книжке ставят печать;)а ТО проходишь в другом месте,даже дав 100$ за печать,эконмишь минимум 200$
 

AlexS

Бывалый
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
309
Адрес
Москва
И гарантию их грёбаную!
Машина новая не сломалась ниразу, а сколько отдано за доп оборудование по безумным ценам+по этим же ценам прохождение копеешных по сути ТО!
По разному бывает. Мне на Тойоте Королле по гарантии меняли рулевую рейку и радиатор. А машина была рестайлинговая.
С колодками это стандартная разводка. Некоторые Королловоды к 30000 успевали не только колодки, но и диски сменить по кругу по рекомендации официалов. А я свою продал с пробегом под 50000 с родными колодками, притом что 90% пробега по Москве.
Страна такая, расслабляться нельзя. Надо учиться за свою копейку спрашивать.
 
Сверху