vladkir
Участник
У нас с 17.02 экспорт висит как не накручивать, в полной жо... как дальше жить, первая посылка и блин комом.
Свой заказ дели на 1,2 будет цена без ВАТаРебят, подскажите, как у Тима сформировать заказ, что бы при пересылке вышло подешевле. Хочу взять кресло, Korum, обвес к нему, пару катушек Map, садки + по мелочи. + Взять удочку.
Или покупку удочки лучше оставить на другой заказ? И сколько сейчас вычет НДС 20%?
Этим вопросом задается каждый второй, если не каждый первый.... делая именно первый заказ Прочитав тему, можно узнать, что это еще не срокУ нас с 17.02 экспорт висит как не накручивать, в полной жо... как дальше жить, первая посылка и блин комом.
Обязательно переписывайся с самим Тимом!Я делаю уже 4-й заказ,все нормально,но дважды не было в посылках по одной заказанной позиции,а в последней посылке заказывал Корум Рюкзак XL,а прислали простой.Когда написал Тиму- извинился,обещал выслать не отправленное в следующем заказе,а разницу в цене рюкзаков перевести на мой счет в PayPal.Ребят, подскажите, как у Тима сформировать заказ, что бы при пересылке вышло подешевле. Хочу взять кресло, Korum, обвес к нему, пару катушек Map, садки + по мелочи. + Взять удочку.
Или покупку удочки лучше оставить на другой заказ? И сколько сейчас вычет НДС 20%?
до 23 дней (у меня) отправление на экспорте висело. не волнуйся, все придетУ нас с 17.02 экспорт висит как не накручивать, в полной жо... как дальше жить, первая посылка и блин комом.
Не советую. Лучше у Тима.Друзья некто не покупал товар на этом ресурсе? http://fishfriend.co.uk
Возвращают ли они VAT так же как Тим?
Однозначно,брать у Тима.С этим http://fishfriend.co.uk магазином чуть на деньги не влетели.Два месяца из за него потеряли,а сей час гемор с доставкой,так что не советую.С уважением.ИгорьНе советую. Лучше у Тима.
А оба этих варианта отправки с треком отслеживания ? И сколько будет стоить отправка пятикилограммовой посылки одним и другим способом ?Обязательно переписывайся с самим Тимом!Я делаю уже 4-й заказ,все нормально,но дважды не было в посылках по одной заказанной позиции,а в последней посылке заказывал Корум Рюкзак XL,а прислали простой.Когда написал Тиму- извинился,обещал выслать не отправленное в следующем заказе,а разницу в цене рюкзаков перевести на мой счет в PayPal.
Так вот сейчас пришел счет на новый заказ-там не учтена их задолжность(либо почтовая программа-автомат пишет ответ на заказ,либо какой-то его менеджер).Пришлось снова написать самому Тиму,прошу разобраться.Сижу,жду ответа,надеюсь все учтет
Один раз Просил отправить parcelforce Global Priority,два других заказа- parcelforce Global value service.Priority прилично дороже,а разница оказалась только в цене-шли посылки одинаково по времени и за всеми пришлось идти на почту.
Поэтому только личное общение и не стесняйся надоедать(в меру конечно) расспросами и уточнениями-у них совсем другой менталитет
Да,трек работает на обоих вариантах.Разница в доставке-домой привезут или на почту идти придется.Стоимость globalvalue 5 кг-46.00 фунтов, globalpriority 5 кг-62.10 фунтаА оба этих варианта отправки с треком отслеживания ? И сколько будет стоить отправка пятикилограммовой посылки одним и другим способом ?
И я сегодня такое же письмо счастья получил от Тима и когда интересно у них напряг закончится. Наверное после НАШЕГО 8 марта.Вот такое письмо я получил вчера от Тима,а то заказ стоял 2 недели.По нашей просьбе Тим подал в розыск и получил вот такой ответ
Global Priority service to Russia
Extraordinary demand for all distribution services to Russia has caused considerable pressure on air services and customs clearance. Unfortunately this has resulted in delays to our normal service to the entire country and it is with regret that we have had to suspend our delivery guarantees for Global Priority until further notice. We apologise for any inconvenience this may cause but we are endeavouring to provide as near normal a service as possible.
Regards Tracy Gregg
Parcelforce Worldwide
Ажиотажный спрос на отправления в Россию вызвал значительное давление на воздушные и таможенные службы. К сожалению, это привело к задержкам в нашем нормальном обслуживании в эту страну. Мы сожалеем, но мы должны приостановить наши обязательства гарантии поставки Global Priority до особого распоряжения. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые это могло вызвать. И мы пытаемся нормализовать обслуживание.
Вот такая херня в придверии нового сезона.Ну ничего,надеемся на лучшее.С уважением.Игорь
Поздравляю, везёт же некоторым, а у меня с 17.02 висит. Наверное в обратном порядке стали разбирать.03-03-2012 02:54 Delivery Agent - MOSCOW - PTT Received in destination country
28-02-2012 12:25 International Hub Forwarded for export
27-02-2012 22:16 International Hub Received and processed
27-02-2012 16:34 Nottingham Central Depot Tracked out of Local Hub
27-02-2012 15:21 Trent Boulevard SPSO Collected from Post Office
27-02-2012 14:23 WDM Online
А у меня так.