Интернет-магазин Fishprofi.ru

Андрей 10

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
128
Адрес
г.Ростов-на-Дону
Сегодня получил посылку в Ростов-на-Дону. Шла три дня. Заказ сформировали очень быстро. Большое спасибо за быструю и точную работу.
И сразу вопрос когда будет поступление Престона?
 

Максим

Бывалый
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
556
Возраст
41
Адрес
Москва
С наше таможней сложно ставить сроки. По плану в конце месяца или в начале сентября.
 

Ichubov

Бывалый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
339
Возраст
65
Адрес
Ростов-на-Дону
Вопрос к КЕШу

Вопрос к КЕШу

Почему не работ сайт магазина и когда заработает
 
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
3,069
Адрес
Москва,ЮАО,Зябликово.
Вижу на страницах нужный мне товар.
Звоню,спрашиваю:"Можно приехать и купить?"
Отвечают:" данный товар отправили в магазин на Волгоградке"
Звоню на Волгоградку.Там отвечают:"Такого товара нет"
Играйтесь с другими в кошки-мышки,я пас!>:D
 
Последнее редактирование:

Максим

Бывалый
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
556
Возраст
41
Адрес
Москва
Вижу на страницах нужный мне товар.
Звоню,спрашиваю:"Можно приехать и купить?"
Отвечают:" данный товар отправили в магазин на Волгоградке"
Звоню на Волгоградку.Там отвечают:"Такого товара нет"
Играйтесь с другими в кошки-мышки,я пас!>:D
Если у них такого товара нет, так может его просто банально купили:reads: :-?
 
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
3,069
Адрес
Москва,ЮАО,Зябликово.
Если интернет магазин оправил товар куда-то,надо своевременно удалять его из списка имеющегося в наличии...
Не правда ли?
Да и не такой уж дефицит нужен был....
 
Последнее редактирование:

VITEK

Старожил
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
1,386
Возраст
48
Адрес
Москва, Автозаводская
Если у них такого товара нет, так может его просто банально купили:reads: :-?
Если товар лежит на витрине инет магазина - значит я так понимаю он должен быть в наличии;) или хотя бы должен стоять значок - временно отсутствует на складе - Хреноредьев правильно возмутился - если хотите продавать, нужно делать это так, что бы прежде всего этог было удобно клиенту - дабы сохранить его лояльность к вашему магазину:D - позвонить, поитересоваться о наличии и забронировать товар в магазин должны был менеджер инет магазина, а не перенаправлять клиента - вы хотите продавать - вы должны суетиться - банальный закон рынка.
 

Максим

Бывалый
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
556
Возраст
41
Адрес
Москва
Если товар лежит на витрине инет магазина - значит я так понимаю он должен быть в наличии;) или хотя бы должен стоять значок - временно отсутствует на складе - Хреноредьев правильно возмутился - если хотите продавать, нужно делать это так, что бы прежде всего этог было удобно клиенту - дабы сохранить его лояльность к вашему магазину:D - позвонить, поитересоваться о наличии и забронировать товар в магазин должны был менеджер инет магазина, а не перенаправлять клиента - вы хотите продавать - вы должны суетиться - банальный закон рынка.
Тут все не много сложнее:) У нас на сайте ПОКА не стоит специальная прога которая автоматом бы правила наличие товара и в этом случаи о наличии товара можно узнать только позвонив по телефону. Интернет магазин и магазин на Волгоградке это разные вещи. На Волгоградке много товара который есть только там, а интернет магазин находится на Варшавке и все заказы комплектуются именно здесь и с тем товаром который есть именно здесь в наличии. Мы конечно приносим свои извинения за неудобства. Просто все можно спокойно решить и без особых напрягов:) Если возникнут какие либо вопросы буду рад на них ответить, можно и в личку.
 
Сверху