Nicky
Старожил
Какую, брат? Ее все равно уже нет .
Еще есть не много. Скоро будет новая поставка.Какую, брат? Ее все равно уже нет .
Coco BelgeКакую, брат? Ее все равно уже нет .
Это проделки Гугл. В ближайшее время все решим. Заходите не через FireFox, а через другие системы.Мда... Не смог зайти. Кругом вредоносы)))
Понял, исправим.
Это теперь вместо http://www.kesh.ru/?все работает http://www.fishprofi.ru/market/
Да да, так и естьЭто теперь вместо http://www.kesh.ru/?
Если у них такого товара нет, так может его просто банально купилиВижу на страницах нужный мне товар.
Звоню,спрашиваю:"Можно приехать и купить?"
Отвечают:" данный товар отправили в магазин на Волгоградке"
Звоню на Волгоградку.Там отвечают:"Такого товара нет"
Играйтесь с другими в кошки-мышки,я пас!
Если товар лежит на витрине инет магазина - значит я так понимаю он должен быть в наличии или хотя бы должен стоять значок - временно отсутствует на складе - Хреноредьев правильно возмутился - если хотите продавать, нужно делать это так, что бы прежде всего этог было удобно клиенту - дабы сохранить его лояльность к вашему магазину - позвонить, поитересоваться о наличии и забронировать товар в магазин должны был менеджер инет магазина, а не перенаправлять клиента - вы хотите продавать - вы должны суетиться - банальный закон рынка.Если у них такого товара нет, так может его просто банально купили
Тут все не много сложнее У нас на сайте ПОКА не стоит специальная прога которая автоматом бы правила наличие товара и в этом случаи о наличии товара можно узнать только позвонив по телефону. Интернет магазин и магазин на Волгоградке это разные вещи. На Волгоградке много товара который есть только там, а интернет магазин находится на Варшавке и все заказы комплектуются именно здесь и с тем товаром который есть именно здесь в наличии. Мы конечно приносим свои извинения за неудобства. Просто все можно спокойно решить и без особых напрягов Если возникнут какие либо вопросы буду рад на них ответить, можно и в личку.Если товар лежит на витрине инет магазина - значит я так понимаю он должен быть в наличии или хотя бы должен стоять значок - временно отсутствует на складе - Хреноредьев правильно возмутился - если хотите продавать, нужно делать это так, что бы прежде всего этог было удобно клиенту - дабы сохранить его лояльность к вашему магазину - позвонить, поитересоваться о наличии и забронировать товар в магазин должны был менеджер инет магазина, а не перенаправлять клиента - вы хотите продавать - вы должны суетиться - банальный закон рынка.