Тогда не надо два покупать, это уж точно.Как я понимаю большего опыта ловли фидером нет?
Тогда:
Тогда не надо два покупать, это уж точно.Как я понимаю большего опыта ловли фидером нет?
Тогда:
Ну если брать его не собираешься(я так понял), то выпей поллитру и не ломай себе голову с этими вершинками.И еще!На бланке тест 40-90, на вершинках (4 шт), точнее на самой жесткой тест 80-120 вообще!как это понимать?без пол литру не разберешся.Может кто их (А-элита) палочками пользовался?
Ну если брать его не собираешься(я так понял), то выпей поллитру и не ломай себе голову с этими вершинками.
Про Аэлиту за 3400р хорошо подумай-стоит ли!?
Дык я ща про Fast думаю! А там наверняка такая же хрень!
для стояка и медленного теченияПокатался сегодня по городу, решил в рыболовный заехать
Врядли, скорее дороже... если только сторгуетесь, дороже 2,5 рублей не братьДумаю приобрести на ближайшей выставке "Охота и рыболовство на Руси" удилище Mikado ULTRAVIOLET Light Feeder 360 ( 5 вершинок, до 90 гр.) или что-то очень похожее, для рыбалки на Верхней МР.
Жду совета от тех, кто часто посещает эту Международую выставку: будут ли цены на выставке на это удилище ниже, чем сейчас в магазинах?
Сдаётся мне что нет хотя могут быть и исключенияДумаю приобрести на ближайшей выставке "Охота и рыболовство на Руси" удилище Mikado ULTRAVIOLET Light Feeder 360 ( 5 вершинок, до 90 гр.) или что-то очень похожее, для рыбалки на Верхней МР.
Жду совета от тех, кто часто посещает эту Международую выставку: будут ли цены на выставке на это удилище ниже, чем сейчас в магазинах?
Были но давноНикогда цены на выставках не были дешевле маназинных!
Спасибо, тогда второй вопрос: где сейчас в Москве можно купить дешевле эту модель? Может быть, кто-нибудь знает"Врядли,... дороже 2,5 рублей не брать.."
Цены на выставке всегда выше - надо отбивать павильоныЖду совета от тех, кто часто посещает эту Международую выставку: будут ли цены на выставке на это удилище ниже, чем сейчас в магазинах?