tauruz
Участник
Ловили 18 октября, погода была ясная. За весь день были две поклевки:
- Ерш
- и ЛЕЩ
Вложения
-
164 KB Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Блин, а я для себя рыбалку на Сяси уже закрываю в это время года, ловлю километрах в трех выше устья, в самом Имени Реки Сясь городе. Может рано я свернулся? А где вы довили поподробнее можно?Ловили 18 октября, погода была ясная
Немного не доезжая деревни "Городище"А где вы довили поподробнее можно?
Понятно, это значительно выше по течению..Немного не доезжая деревни "Городище"
Ну, насчет Сяси вообще - не скажу, просто не знаю, а в Сясьстрое сидят мужики на льду, почти всю зиму, перемещаясь в основном по довольно мелководным местам - метр-полтора. Ловят ерша, плотву, окушков, говорят кто-то и подлещика с густерой вылавливает. Сам я не любитель зимней рыбалки, так, выбираюсь иногда, когда совсем невмоготу лета ждать.А как Сясь себя зимой ведет, есть ли места где зимой можно поохотиться?
Простите за вопрос, а где на Сясь такая деревня Городище? Вот на Волхове есть деревня Городище, а там что-то не слышал про такую! Может я что-то не понимаю? Или вы не там были? Хотя все может быть, но как-то странно, 2 деревни с одним названием в одном районе...Немного не доезжая деревни "Городище"
А как Сясь себя зимой ведет, есть ли места где зимой можно поохотиться?
Подозреваю, что тут:Простите за вопрос, а где на Сясь такая деревня Городище? ...
Ага)))
странно,рыба таких размеров парами не ходит,что бы отсечь густеру надо было к опарику червя навозного подсаживать,а лутше двух,либо цеплять крюк №8 и по 7-8 опариков вешать.В итоге изловил-таки пару подлещей, грамм 500 и 300.