Разные вопросы по фидеру

Savl

2
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
262
Адрес
Подольский р-н
Разные вопросы по фидеру

Привет Дмитрий!

Вопрос по поводу сколько наматывать лески на шпулю, если леска в 110м размотке, все 110м на одну шпулю или разделить пополам по 55м на каждую шпулю. В фидере я начинающий, и понимаю что все зависит от конкретных условий ловли, но хотелось бы услышать мнение какая дистанция чаще всего встречается(требуется) для ловли в Подмосковье?

Что посоветуете?

Заранее спасибо
Павел.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,567
Savl (20.12.2007 13:10:37) написал(а):
Вопрос по поводу сколько наматывать лески на шпулю, если леска в 110м размотке, все 110м на одну шпулю или разделить пополам по 55м на каждую шпулю.
Не стоит экономить, 55м это ни туда ни сюда. Мотай всю на одну шпулю. Мало ли, всякое бывает, то срежешь последние "лохматые" метры, то оторвется или кормушку отстрелишь. И куда потом с этим огрызком?
Зато 110 после основательного износа можно перемотать задом наперед и она снова как новая!
 

Savl

2
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
262
Адрес
Подольский р-н
Разные вопросы по фидеру

Starnak (20.12.2007 13:35:51) написал(а):
Не стоит экономить, 55м это ни туда ни сюда. Мотай всю на одну шпулю. Мало ли, всякое бывает, то срежешь последние "лохматые" метры, то оторвется или кормушку отстрелишь. И куда потом с этим огрызком?
Зато 110 после основательного износа можно перемотать задом наперед и она снова как новая!
Понял! спасибо!

А тут еще один вопросик появился, какой лучше и где взять маркер для пометок на леске, видел сенсас в распродаже у РП, но в магазинах че-то не встречал или может замена есть какая-то сенсасу?
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,567
Savl (20.12.2007 14:12:27) написал(а):