Так я и написал, .............
Насколько мне известно, у IPRIMI убрали 1 подшпульный подшипник.
При выборе катушек надо учитывать, что при твичинге основная нагрузка идет на второй подшипник на пиньоне и он начинает со временем разбалтываться. Поэтому не так важен дизайн и ручка, как наличие данного подшипника.
Второй вопрос, почему я должен, отдав 5к, тратиться на замену втулок в кнобе.
Иприми это Фуэго без магнитной смазки и резиновой защиты в ручке.
Каждый шар от Дайва или Шимано стоит на рубли - 500-800 р.
Поэтому они убирают некоторые шары (в кнобе, в подшпульном узле, в ролике лесоукладывателя и др.) формируя тем самым бюджетные цены на свою продукцию. И при этом в некоторых моделях оставляют возможность их установки владельцу. То есть провести апгрейд.
Но, например в Экселлере, нет возможности установить шар под шпулю. Или нужно будет менять саму шпулю. А это уже в два-три раза дороже.
Есть катушки с полным набором шаров и смазок, с мелкими и глубокими шпулями. Но ценник уже выходит из понимания Бюджет. Например Теория.
Изначально я взял себе Экселлеры. Так как тоже считал их самыми приемлемыми по коэффициенту цена-качество.
Но позже я понял, что немного ошибся. И, несмотря на более высокую цену, Фуэго в итоге оказалась именно той золотой серединой стеди всего семейства LT, которая должна по праву заслуживать нашего внимания.
К стати - Иприми я брал не из-за характеристик, а исключительно из её внешнего вида. Она очень подходит по окрасу под один из ультралайтов жены.