Вопросы от начинающих

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
795
Возраст
44
Адрес
Орехово-Зуево
Ошибка N1, критичная. На реку надо ехать, там ловить ПРОЩЕ
Мне нужно было научиться на стоячей воде. Целевая рыба карась. И пока не разобрался с резинкой. Шанс что дальность будет меняться с каждым забросом очень велик, я чайник.
 

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
795
Возраст
44
Адрес
Орехово-Зуево
Пока эксперты подойдут, хочется отметить такие моменты:
2. Шлифони нулевкой клипсу, вдруг там заусенец. Резинку можно подключить.
3. Все таки узел ПГ рекомендуют формировать в 3-4 оборота хирургическим.
Катушку разбирал и пересматривал ВСЁ! Ничего подобного нет...
После просмотра Диминых фильмов делаю на всех узлах ТРОЙНУЮ восмерку.
 

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
795
Возраст
44
Адрес
Орехово-Зуево
не соглашусь. Ловлю в основном на свой состав прикормки и правило 3К (корица,конопля,кориандр) всегда соблюдаю в составе. Для нашей воды это всесезоные составляющие. В зависимости от температуры воды идут свои нюансы, но это есть всегда.
Пройдясь по составам GF должно быть тогда 4К. Корица, кориандр, куркума и конопля
 

Ridder63

Moderator
Команда форума
Регистрация
22 Фев 2008
Сообщения
3,040
Адрес
Барнаул
Кормушка летит параллельно воде или по чуть восходящей траектории. Отвожу фидер назад в положение 11 или 12 часов. Не удерживаю фидер при ударе в клипсу. Квивер почти касается воды.
ЭТО зря кисть должна контролировать. Максимум 45 градусов по моим ощущениям.
 

Ridder63

Moderator
Команда форума
Регистрация
22 Фев 2008
Сообщения
3,040
Адрес
Барнаул
Пройдясь по составам GF должно быть тогда 4К. Корица, кориандр, куркума и конопля
тестил куркуму мне нравится, рыбе - нет :D
поэтому и не доверяю прикормкам из России :D у нас рыба в Сибири северных рек, а у вас в основном южные реки
 

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
795
Возраст
44
Адрес
Орехово-Зуево
тестил куркуму мне нравится, рыбе - нет :D