Кумхо по потребительским качествам близка к хэнкоку.
Не принципиально лучше БФГ АТ в хлябях, но ощутимо "неприятнее" на асфальте.
Обе корейские МТ-шки в реальности не сильно дешевле БФГ (с учетом износа), так как имеют меньший ресурс. Не пропорционально разнице в цене - но тем не менее.
Еще, как вариант, есть гудиер. АТ - довольно "слабые" для направлений колеса, нечто среднее между АТ корейцами и бриджами.
На среднем бездорожье все перечисленные - годятся. На тяжелом - более-менее уверенно передвигаться и пореже доставать домкрат-лебедку, из АТ-шек - получится только на спущенных БФГ (которые гораздо увереннее и предсказуемее ведут себя на реально низких давлениях). Остальные АТ в тяжелых условиях - "якоря".
Но это уже немного беспредметный разговор, так как и сами стоковые колеса - не для тяжелых условий. Их при любой резинке - туда поболе надобно.
Иначе часто - не проехать. Минимум - тридцать первые ("по-граждански"), хотя это тоже - скорее "детский размер", но что-то на них уже можно, "сверх рекомендованного".
Ставить на маленькие колесики МТ - малопонятная история.
Так как машина становится дубовой и скверно управляемой, а туда, где "их действительно надо" (оправданно) - все равно не попасть.
Разве что ездить туда же, куда проедет и на АТ, только - не трогая ниппель.
Но с учетом % пробега по говну и асфальту - разумнее в АТ "ниппель трогать". Даже если сыро и дождик (а в машинке - тепло и сухо). Тем более разумно, если потом много километров под этим дождиком - асфальтом.