Автовопросы

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Олег,

Большое спасибо. Буду думать.

пока в ближайших планах генератор штатный заменить, чего и Вам советую сделать. так как шататный у меня 80 А..очень слабый для существующей нагрузки, у меня постоянно перегорает диодный мост, раза 3 уже менял и очередной не за горами.

сейчас в продаже появились специально под шеви на 120 А.. механики говорят тот вообще не греется и не перегорает..
А что за нагрузка? У меня все пока штатное + магнитола. Но температуру генератора все же гляну сегодня.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Зы. И исчо. При допусках использования 15 и 16 дюймовых колесиков (и при том, что в стоке при таких допусках чаще стоят шестнадцатые) - для езды по "плохим дорогам" (подразумевается и "колотый асфальт") целесообразно переходить на 15 диски с резиной высокого профиля.
так у меня и стоят 15-ки на МТ-хах

а на ермаке стоит родное 16-е литье

кстати, вы ничего не высказали про кумхо род вентуре МТ...не пробовали? интересно услышать ваше мнение о ней.

среди большинства моих знакомых все с БФГ МТ ушли на нее и тока радуються+ стоит она 4500 за колесо
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
А что за нагрузка? У меня все пока штатное + магнитола. Но температуру генератора все же гляну сегодня.
кондюк, печка радио...

и обязательно проверьте крепление проводов к генератору.

с справа, со стороны аккумулятора к генератору гайкой привинчивается клемма, не перепутаете, там она одна, с завода ее часто недозакручивают, это приводит к тому что начинает коротить и в итоге в один прекрасный момент напряжение падает ниже 11 вольт...и "приехали" у меня именно из-за этого в первый раз сгорел диодный мост генератора.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Олег,

Обязательно поставьте бортовой компьютер.

сразу будет понятно в чем причина, если вдруг сломаетесь.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
едя по каше или заснеженой дороге ударь резко по тормозам.... увидешь что будет((((



пс: отзывам о резине..я бы ресурсу "шеви нива" не доверял
я себе враг что-ли по тормозам долбить? выбираем скоростной режим и т.д. сообразно машине и дорожным условиям... я максимум 90км\ч тошню, по трассе с дистанцией метров 150 до машины впереди, т.к. последствия представляю )

Кость, я на этой резине ездил лично, и довольно успешно. Мне она понравилась. Не изуродовал бы машину - продолжал бы ездить не ней. Олег же просил личный отзыв :) сслыку привел, чтобы фотографии показать
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
P.S. Я бы прогуглил вопрос о переделке задних тормозов на дисковые. Благо в продаже для этого все есть. Не исключаю для себя такую переделку.
Дать ссылку? :) Я бы не стал морочиться. Поезди пару лет, дальше поймешь надо ли оно тебе или устраивает. Не морочь себе голову )
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Кумхо по потребительским качествам близка к хэнкоку.
Не принципиально лучше БФГ АТ в хлябях, но ощутимо "неприятнее" на асфальте.
Обе корейские МТ-шки в реальности не сильно дешевле БФГ (с учетом износа), так как имеют меньший ресурс. Не пропорционально разнице в цене - но тем не менее.
Еще, как вариант, есть гудиер. АТ - довольно "слабые" для направлений колеса, нечто среднее между АТ корейцами и бриджами.

На среднем бездорожье все перечисленные - годятся. На тяжелом - более-менее уверенно передвигаться и пореже доставать домкрат-лебедку, из АТ-шек - получится только на спущенных БФГ (которые гораздо увереннее и предсказуемее ведут себя на реально низких давлениях). Остальные АТ в тяжелых условиях - "якоря".
Но это уже немного беспредметный разговор, так как и сами стоковые колеса - не для тяжелых условий. Их при любой резинке - туда поболе надобно.
Иначе часто - не проехать. Минимум - тридцать первые ("по-граждански"), хотя это тоже - скорее "детский размер", но что-то на них уже можно, "сверх рекомендованного".
Ставить на маленькие колесики МТ - малопонятная история.
Так как машина становится дубовой и скверно управляемой, а туда, где "их действительно надо" (оправданно) - все равно не попасть.
Разве что ездить туда же, куда проедет и на АТ, только - не трогая ниппель.
Но с учетом % пробега по говну и асфальту - разумнее в АТ "ниппель трогать". Даже если сыро и дождик (а в машинке - тепло и сухо). Тем более разумно, если потом много километров под этим дождиком - асфальтом.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Вот такой рисунок протектора с шипами.


Хочется "услышать" мнения комрадов (Особенно euggn), в качестве выбора для Шнивы на зиму.

И вот такой
 
Последнее редактирование:

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Вот такой рисунок протектора с шипами.


Хочется "услышать" мнения комрадов (Особенно euggn), в качестве выбора для Шнивы на зиму.

И вот такой
Я за первую, ИМХО злее рисунок протектора
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
еслиб были лишние средства и самое главное пробег на моей шеви не приближался бы к 70 тыс. ( т.е. в следующем году полюбому нужно продавать) то я бы наверное на зиму взял бы себе хакапелиту 5 или 7-ю...

наше бы говно ( российское) ни разу бы не брал
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
наше бы говно ( российское) ни разу бы не брал
Кость, не надо быть таким категоричным :) У наших тоже есть удачные модели. Не много, но есть. Если ермак, соглашусь, полное уг, то у ярославля, нижнекамска и кирова есть удачные модели под определенные нужды.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
наше бы говно ( российское) ни разу бы не брал
Я не столь категоричен, но тоже бы не брал, еще помню всякие таканки и ярославки ))

Не знаю что за резина на первом рисунке, но на вид Йолка F700Z, ее бы и взял и на 2115 она у меня стояла и на мондео и на сузуки поставлю как нынешнея умрет, доставщись от старого хозяина
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Олег,

Вот так и у меня было, покупал шеви исключительно рациональными соображениями, в глубине души даже коробило, что за стоимость иномарки брать "жигули"... но чем больше езжу, тем больше тащусь, даже щас, когда на одометре уже 65 тыс. км.

Пришел к выводу что машину нужно покупать исключительно рациональными соображениями, тогда не будет в будущем разочарований и ее наличие будет всегда радовать.

Щас вот катаясь на шевике, я все больше не понимаю людей...берущих кросоверы для "шашлычных дел" в выходной за 1,3-1,5 млн. руб...... вопрос нафига? дальше асвальта все равно не сьедешь, а переплачиваешь в сравнении с шеви в трое.

хочется комфорта, купи седан за 800- и выше тыс... но кросовер выкинутые деньги

зы: исключение тут - грандвитара и фрилендер, у них есть блокировки и они в стоке по проходимости не хуже шеви, а фрилендер так и лучше.
 
Сверху