Автовопросы

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,568
А на зиму что посоветуешь. Без оф роуда.
Я с тебя офигеваю, ты какие грибы-то собирал? :D У нас зимой без оффроуда. Ага. Как твой район в прошлую зиму чистили, ты уже забыл?!
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,568
На BFG ценник загнут
у меня сейчас BFG стоит, штатная.
Но буду скоро менять на другую, присмотрел в моем размере Сooper discoverer at3, присмотритесь к этому производителю.
У нее практически отсутствуют боковые грунтозацепы, после bfg аккуратнее, можно где-нибудь засесть на "ровном месте".
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
BFG конечно хорошо, но когда на Сузуки выбирал себе резину R17. Йолка, с ценой 6000 за колесо, победила BFG за 9000.
Разница все таки для меня существенная.

В эти выходные за грибами ездил, раскисшее поле в горку пока давление до 1,5 не спустил, одолеть не мог. На спущенной даже я, совсем не джипер, разницу прочувствовал - прет ))
Спустил до 1,5? А какое рабочее? У меня на Патриоте на передке рабочая 1,9, а по жиже и снегу, когда есть вероятность засесть, спускаю до 1 - 0.8. Зимой на шипованных бриджах, летом на атешном гудриче. Но надо в деревню все же прикупить мудового гудрича.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Спустил до 1,5? А какое рабочее? У меня на Патриоте на передке рабочая 1,9, а по жиже и снегу, когда есть вероятность засесть, спускаю до 1 - 0.8. Зимой на шипованных бриджах, летом на атешном гудриче. Но надо в деревню все же прикупить мудового гудрича.
рабочее 2'2
это мой первый опыт, боялся в поле разбортироваться.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,884
Возраст
60
Адрес
Москва
федрыча можно найти за вменяемые деньги.
В т.ч. - на нивские размеры (с 15 будет только лучше).

НО:
Если ты покажешь мне магазин где продается BF Goodrich в размере 215/65/16 вопросы отпадут. Но нагружать, и без того российскую трансмиссию, да еще и за свои деньги размером 215/75/16 (с небольшим подрезанием арок у НОВОЙ машины), кажется мне сомнительным мероприятием.
- бери йоку.
Тем более, если яма на асфальте - "диагонель"... Йока - и - "забудь".
БФГ на твой аппарат - в тридцатку влезет (без запаски).
Но - надо ли - тебе? Йока - в 25 поместится...
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Очень хочется увидеть отзывы, в конце концов, а не рекомендации. Еще раз спасибо зевсу.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Яндекс маркет — отзывы, читай на здоровье.
Не Серег, ты не понял. Ве интернет ресурсы по данному вопросу я, естественно, прогуглил. Мало того, есть у меня рекомендации и от уважаемых товарищей. Но все отзывы в интернете для меня как неодушевленные предметы. Я этих людей не знаю. А может это один-два сотрудника той или иной компании. Поэтому я обращаюсь к живым, на мой взгляд, людям.
Тем более к рыбакам, в основной массе своей живущим в городах. Как раз мои условия.
 

Sevrer

Бывалый
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
117
Возраст
46
Адрес
Питер
Так уж совпало, что мне нужно прикупить зимнюю резину для своей машинки, а тут такая же тема :)
Посоветуйте что взять для переднеприводной тигго на зиму в размере 235/60 R16 до 8тр за одну шину?
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Тем более к рыбакам, в основной массе своей живущим в городах. Как раз мои условия.
Как ты уже понял, это как с прикормками )), каждый кулик свое болото хвалит.

Sevrer написал(а):
Посоветуйте что взять для переднеприводной тигго на зиму в размере 235/60 R16 до 8тр за одну шину?
Исходя из вышеописаного Йока F700Z
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Олег добрый день.

про кордиант оф роуд - ГОММММНО... особенно ее "любят" на шинмонтаже, говорят хрен отбалансируешь...

не рекомендую брать АТ... выкинутые деньги.. то МТ если предстоят направления, а не дороги

и все также продолжаю рекомендовать теже что и у меня

kumho road venture MT 215/75 R15 штатный размер - все прекрасно встает и подрезать ничего не нужно и не трет нигде, по трассе лучше однозначно чем БФГ МТ... в говнах не хуже... единственный минус, стирается быстрей за счет того что мягкая очень, но по трассе это только в плюс, а до говен еще нужно доехать.

зы: я когда себе резину выбирал, долго думал что взять читал форумы, так вот про резину "АТ" знающие люди в один голос утверждали, что деньги выкинутые в помойку, гребет в говнах не намного лучше лысой шоссейки...

но решать вам.

удачи,
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
По поводу балансировки. По опыту.
Раз у тебя 215/65/16, то диски не штампованные.
У меня такие же, так вот - балансируется без проблем.
Были бы диски штампованные, с балансировкой были бы проблемы.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,884
Возраст
60
Адрес
Москва
АТ резина не годится для "покатушек", но писать, что она "идентична шоссейной" можно только на основании езды по твердым лужайкам и сухим грейдерам.
До первой грязи. В которой на шоссейке машина будет болтаться, как корова на льду. И ехать независимо от действий рулем - куда понесет.
Хотя вся Ат-шка - разная.

Если как-то систематизировать по некоторым распространенным (и с которыми так или иначе знаком):
БФГ - лидер в классе. С 4х4 можно ездить и круглый год (хотя зимой - не айс). Долго и комфортно возит по асфальту, не очень шумная, довольно тяжелая (влияет на расход, думаю, на неве это будет в пределах стакана на сотню). Хорошо балансируется, имеет прочную боковину и без риска травится до атмосферы, что в тяжелых условиях позволяет чувствовать себя в тракторе.
Относительно дорогая (денег своих, тем не менее - стоит). Зимой - дубовая, на льду - "один большой минус" (но на льду хорошо не будет ни на чем вообще, кроме шипов). В снегу гребет хорошо.
Не "гоночная", но при дальнобое крейсерская скорость 110-130 на ней - комфортна.

АТ от бриджстоун - легче, мягче, почти не влияет на расход, но на бездорожье мало отличается от шоссейной. Быстро "мылится". Непрочная, сильно травить - стремно.
По шуму - немного есть. Снег - посредственно, лед - никак (дубовата в мороз). Ходимость высокая, на асфальте - комфортно, можно ехать и быстрее, чем на БФГ.

Кордиант и ханкок - такие же тяжелые и дубовые, как БФГ, но хуже гребут и имеют менее прочную боковину (ханкок, по проходимости аналогичный АТ БФГ - уже мудовый). Так же влияют на расход. Зимой - такие же, как федрыч, на асфальте - так же шумят и, пожалуй, имеют даже чуть меньший "комфортный оптимум" скорости.

Йокогамма - мягкая, на бездорожье - хуже федрыча, но лучше бриджа, как ни удивительно (для своего протектора) - неплохо очищается, из всех перечисленных - меньше всего отличается на асфальте от "обычной" (не шумит, не влияет на расход, комфортно везет). Боковина слабая (сильно травить стремно, но на 1,2 если надо - аккуратно проедете), имеет самый высокий порог "комфортной скорости" и является, пожалуй - лучшей из всех перечисленных, если ездить на ней еще и зимой.
Из всех перечисленных - имеет самый низкий ресурс.

Как-то так...
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
АТ резина не годится для "покатушек", но писать, что она "идентична шоссейной" можно только на основании езды по твердым лужайкам и сухим грейдерам.
До первой грязи. В которой на шоссейке машина будет болтаться, как корова на льду. И ехать независимо от действий рулем - куда понесет.
Хотя вся Ат-шка - разная.
Вообще с козаслоновым лучше не спорить, я уже зарекся :D

А у меня как раз был вариант когда я сравнивал лысую шоссейку Бриджстоун с АТ йокой.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Подскажите, комрады, кто юзал такую резину? Хочется услышать отзывы о летней и зимней эксплуатации.

[h=1]Cordiant Off Road[/h]

Сугубо летняя. По трассе/грязи хуже Бориса Федоровича. Зимой - ни в коем случае! Как и БФГ. Зимой - зимняя.
Относительно "говен" тут как бы у всех разные представления о них. Но по среднестатистической грязи, с головой, ехать будет. Если травить до 0,8 хотя бы - ехать будет еще лучше.
Но тут до меня уже все высказались :)
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Ща погуглим. А на зиму что посоветуешь. Без оф роуда. Хотя в России всегда зимой задница.
И-511 шипы. Если не нужен красивый протектор или еще какие-то понты, то это лучшая зимняя для города и легкого снежного барьера, для стоковой машины резина.
До того, как изуродовал тюнингом - горя не знал. На дачу пробить дорогу? Легко. Вынуть уткнувшуюся пузотерку? Не напрягаясь. Дернуть китайца на летней АТ из снежной колеи? Да вообще не вопрос! Тормозить по льду? Вообще не сложно. Размер тебе будет подходящий, об локеры тереть будет только в случае жесткого грейдера и скоростного преодоления ям, если голову отключишь. Ехать по ТТК в снегопад, глядя на заносы не шипованных гонщиков, растаскивать их потом тросом? Запросто. Цена за баллон - 3,5 с доставкой. Плюс 700-1000 за штатную нивскую штамповку.
Где ж ты раньше блин был, я неделю назад 5 колес с пробегом 500км продал своих ((
 
Последнее редактирование:

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
И-511 шипы. Если не нужен красивый протектор или еще какие-то понты, то это лучшая зимняя для города и легкого снежного барьера, для стоковой машины резина.
До того, как изуродовал тюнингом - горя не знал. На дачу пробить дорогу? Легко. Вынуть уткнувшуюся пузотерку? Не напрягаясь. Дернуть китайца на летней АТ из снежной колеи? Да вообще не вопрос! Тормозить по льду? Вообще не сложно. Размер тебе будет подходящий, об локеры тереть будет только в случае жесткого грейдера и скоростного преодоления ям, если голову отключишь. Ехать по ТТК в снегопад, глядя на заносы не шипованных гонщиков, растаскивать их потом тросом? Запросто. Цена за баллон - 3,5 с доставкой. Плюс 700-1000 за штатную нивскую штамповку.
Где ж ты раньше блин был, я неделю назад 5 колес с пробегом 500км продал своих ((
когда-то во времена владения 214 нивкой ( моей первой машиной) поменял штатную К-156 на И-511 нешипованную,
ездил три года подряд не переобуваясь, горя не знал. Зимой естественно аккуратней. После того как переобулся, после К-156, первые впечатления были как будто на другую машину сел. жалко в штатном размере шевика 215/65 R16
И-511 не производиться. Так бы ее поставил и радовался жизни.
 
Сверху