Машина для рыбалки

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Такая темка интересная!!!! Машина для рыбалки выбирается в качестве второй машинки или основной???? Наверное, слегка не удобна будет езда по городу и поездки,допустим, на НВ на УАЗике!!!! Самая лучшая машинка та, на которой катаешься в настоящее время!!!! Остальное, или же от лукавого либо очередное,весеннее, мерянье п....и!!!!!
И прав и не прав. Конечно в идеале иметь вторую машину для рыбалки (если по условиям ловли она нужна), но если человек в состоянии добраться на рыбалку на основной машине и не причинить ей ущерб, то покупать вторую машину просто глупость и бессмысленное вложение денег. Что же касаемо НВ, то если вы едите компанией в пять человек, то уазик (та же буханка) конечно будет не заменим, конечно доедите не бысто, но зато это будет реально, и уложить груз этих пяти человек и разместить их всех. То что он ломучий, так в любом магазине по пути следования можно остановиться и купить любую запчасть в отличие от иномарки, которая если сломается по пути то "галстук" :D. А если тебе надо заночевать в своей машине?
 

Евгенич

Вячеслав
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1,677
Возраст
59
Адрес
Москва СВАО
И прав и не прав. Конечно в идеале иметь вторую машину для рыбалки (если по условиям ловли она нужна), но если человек в состоянии добраться на рыбалку на основной машине и не причинить ей ущерб, то покупать вторую машину просто глупость и бессмысленное вложение денег. Что же касаемо НВ, то если вы едите компанией в пять человек, то уазик (та же буханка) конечно будет не заменим, конечно доедите не бысто, но зато это будет реально, и уложить груз этих пяти человек и разместить их всех. То что он ломучий, так в любом магазине по пути следования можно остановиться и купить любую запчасть в отличие от иномарки, которая если сломается по пути то "галстук" :D. А если тебе надо заночевать в своей машине?
Отсюда и вопрос,в качестве какой машинки по счету выбирается авто под рыбалку???Может и хорошо на уазе бахнуть 1500км,но эксплуатировать ее на каждый день,нет не мое. Да и пилить полторашку на УАЗ,и да же в хорошей компании,неееее я не мазохист!!!!!!!!!!!
 
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
577
Адрес
Домодедово
А мои размышления на тему личной машины для рыбалки (и при этом на каждый день) пришли к тому, что мне нужен кроссовер с клиренсом никак не меньше 18 см с полным приводом, хорошим багажником и низким расходом. И выбор не велик с моим негативным отношением к корейским под(д)елкам - х-траил и грандвитара.
Можно взять и бу внедорожник типа паджа или ТЛК. но это сразу пархатые годы, большой расход (на каждый день) ну и плюс общие расходы на содержание начиная от банальной мойки :) Расход больше 10 литров в москве - это уже расточительство, я щитаю.
Идеально - иметь две машины, причем склоняюсь к пикапу типа амарока, но это как говоритсся другая история.
Внешне нравится тагазик, но опять же расход и его внутренняя архаичность полностью отталкивают.
А что касается раскисшей целины - то мне туда не надо просто. Для настоящего внедорожья есть специальные машины, а не джипы
 

Desperado

Старожил
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
1,274
Адрес
mosk reg
Дим, это скорее исключение, думаю повезло тебе, сплюнь... :D
Уже всё плечо мокрое :lol:

Когда брал машинку, во-первых, знал её историю по РФ, во-вторых скинул косарь на требующийся ремонт, чинил глушак, болезнь выпускного коллектора, привел в порядок систему холостого хода, а то жрал 17 по городу, ну и по мелочам вплоть до замены свечей, раскоксовки цилиндра, установки доп. оптики и замены щёток стеклоочистителя. Букет большой был, всё не упомнишь :) Ну и плюс опыт работы в автосервисе помогает мне обслуживать автомобиль - ничего сложного, как оказалось нет.

Ещё один немаловажный фактор, что автомобиль японский, и делали их раньше не в пример как сейчас. За 400 с лишним тыс. км. пробега по ходовой части подлежало замене 2 шаровых опоры, средняя тяга и сайлентблоки задних коротких реактивных штанг. Шаровые шприцую два раза в год, по ходу ТО.
 
Последнее редактирование:

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
А мои размышления на тему личной машины для рыбалки (и при этом на каждый день) пришли к тому, что мне нужен кроссовер с клиренсом никак не меньше 18 см с полным приводом, хорошим багажником и низким расходом. И выбор не велик с моим негативным отношением к корейским под(д)елкам - х-траил и грандвитара.
Можно взять и бу внедорожник типа паджа или ТЛК. но это сразу пархатые годы, большой расход (на каждый день) ну и плюс общие расходы на содержание начиная от банальной мойки :) Расход больше 10 литров в москве - это уже расточительство, я щитаю.
Идеально - иметь две машины, причем склоняюсь к пикапу типа амарока, но это как говоритсся другая история.
Внешне нравится тагазик, но опять же расход и его внутренняя архаичность полностью отталкивают.
А что касается раскисшей целины - то мне туда не надо просто. Для настоящего внедорожья есть специальные машины, а не джипы
Раскисшая целина не за горами. Будешь свой шмурдяк вытаскивать из моей машины на границы целины и далее...;( Купи, на всякий пожарный, транспортную систему или тележку в Леруа.:D
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
И выбор не велик с моим негативным отношением к корейским под(д)елкам - х-траил и грандвитара.

Расход больше 10 литров в москве - это уже расточительство, я щитаю.
У моей Витары расход по Москве 12-13 литров, меньше 10 даже по трассе не получается.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Сейчас езжу: Мицу Паджеро (пинин, 5 дверей, 2 литра бензин) - расход:
город 4х4 (с ноября по апрель) - 10-11 (в снегопады доходил до 12),
город 4х2 (с апреля по ноябрь, иногда подтыкаю мост по мокроте) - 8-8,6
трасса 4х4 - 8-10
трасса 4х2 - 7-8 (если "тошнить" меньше 100 - 6,3-6,7).

До недавнегно времени второй машиной был старый исузу родео (3,1 бензин)
город - 17-20 л (92-го)
трасса - 12-13 (если "тошнить" - 11)
Все в режиме 4х2 (там парт-тайм, нельзя использовать второй мост на твердых покрытиях).
В говнолине, в зависимости от тяжести жрал 30-50 (паджерик - до 26).

На обеих машинах проезжал везде, где мне было нужно (и в принципе возможно) проехать.
Проходимость у них достойная, но несколько "ассиметричная" - исузу просто прет, "что мешает - раскидывает", у паджерика здоровья поменьше, но энерговооруженность - даже лучше, и легче он, поэтому на нем тактика немного иная - "раскидать" он не может, может - проскочить. Кроме того, пинин хоть и имеет меньший клиренс, чем исузу - лучше проходит сложные места по геометрии (вся машина почти на полметра короче).

Резина на обоих - в-основном эксплуатируется АТ (гудрич или иокогама, круглогодично). У исузу была преимущественно летняя, внегородская эксплуатация (зимой на заднеприводном "грузовике" - некомфортненько, да и габариты-аппетиты не самые удобные для нашей толчеи).
У обоих - задние мосты с самоблоком, минимальный лифт.
На пинине защиту менял (стоковая - говно, бумага), на исузу - стоковая в трех местах мощнейшая, ничего можно не делать.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Про газ я думал в свое время, (конечно не на фабию), в итоге отказался от этой идеи.
А зря. Я лет 10 на газу. Минус тока 1, раз в два года надо документы делать, для честного прохождения Тех Осмотру. :)
 
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
577
Адрес
Домодедово
У моей Витары расход по Москве 12-13 литров, меньше 10 даже по трассе не получается.
всяко бывает, по идее на трассе должна меньше кушать, хотя от джигита за рулем много зависит. и фабия должна меньше кушать, я к своим 6,8-7,5 привык уже - чета больше не хочется.
А вот наборчик Исузу\Пинин - это чудненько, машины редкие и действительно честные, но старенькие
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
А зря. Я лет 10 на газу. Минус тока 1, раз в два года надо документы делать, для честного прохождения Тех Осмотру. :)
Из личного опыта, то что видел у знакомых: 1 пожар, вечные регулировки чего то, чтобы это правильно ехало/работало, людей из своего круга общения ездящих на газу ни осталось ни одного ( в смысле удалили газ из машины :D)
Вообщем ничего против не имею, но себе ставить не хочу ))
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
всяко бывает, по идее на трассе должна меньше кушать, хотя от джигита за рулем много зависит. и фабия должна меньше кушать, я к своим 6,8-7,5 привык уже - чета больше не хочется.
А вот наборчик Исузу\Пинин - это чудненько, машины редкие и действительно честные, но старенькие
Может должна, а может не должна ))
По фабии расход по компу за последниее 500 проеханных км. Летом 7, зимой 8 в среднем: автомат, кондиционер (летом всегда), 1,6 двигатель.
По Витаре тоже по компу, если по трассе тошнить 100, расход будет около 10, если как я езжу 90-140 - приближается к 12 литрам. Автомат, климат, 2,0 + бокс на крыше.
По чтению сузуковского форума, редко у кого расход меньше, так что это получаются реальные цифры по расходу.
 
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
577
Адрес
Домодедово
А на витару правильные катки ставили? или на городских? а как в грязюке на ней, а по сравнению с тем же х-тр.?
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
А на витару правильные катки ставили? или на городских? а как в грязюке на ней, а по сравнению с тем же х-тр.?
Присоединяюсь к вопросу.
Что на витаре есть из внедорожного набора: понижайки, блокировки (какие дифы блокируют)?
 
Сверху