Сейчас езжу: Мицу Паджеро (пинин, 5 дверей, 2 литра бензин) - расход:
город 4х4 (с ноября по апрель) - 10-11 (в снегопады доходил до 12),
город 4х2 (с апреля по ноябрь, иногда подтыкаю мост по мокроте) - 8-8,6
трасса 4х4 - 8-10
трасса 4х2 - 7-8 (если "тошнить" меньше 100 - 6,3-6,7).
До недавнегно времени второй машиной был старый исузу родео (3,1 бензин)
город - 17-20 л (92-го)
трасса - 12-13 (если "тошнить" - 11)
Все в режиме 4х2 (там парт-тайм, нельзя использовать второй мост на твердых покрытиях).
В говнолине, в зависимости от тяжести жрал 30-50 (паджерик - до 26).
На обеих машинах проезжал везде, где мне было нужно (и в принципе возможно) проехать.
Проходимость у них достойная, но несколько "ассиметричная" - исузу просто прет, "что мешает - раскидывает", у паджерика здоровья поменьше, но энерговооруженность - даже лучше, и легче он, поэтому на нем тактика немного иная - "раскидать" он не может, может - проскочить. Кроме того, пинин хоть и имеет меньший клиренс, чем исузу - лучше проходит сложные места по геометрии (вся машина почти на полметра короче).
Резина на обоих - в-основном эксплуатируется АТ (гудрич или иокогама, круглогодично). У исузу была преимущественно летняя, внегородская эксплуатация (зимой на заднеприводном "грузовике" - некомфортненько, да и габариты-аппетиты не самые удобные для нашей толчеи).
У обоих - задние мосты с самоблоком, минимальный лифт.
На пинине защиту менял (стоковая - говно, бумага), на исузу - стоковая в трех местах мощнейшая, ничего можно не делать.