Открываю эту тему осознанно. Знаю, что Китай, знаю, что их полно и под другими брендами (сам видел), но слово - не воробей, что написано, то написано. GRFISH - так GRFISH .
Итак, давайте сегодня глянем на свежекупленную мной GRFISH TECHNICAN GT 4000F. К покупке меня склонила полноопционность этой катушки при более чем демократичной цене, а так же, моё личное нездоровое любопытство . Покупал на хэвик.
Приобретая такой аппарат вы становитесь обладателем:
- двух алюминиевых шпуль нехреновой вместимости - 100м 0,5 при диаметре 57мм
- мгновенного антиреверса
- неплохой балансировки ротора
- легкого, приятного, но шумноватого хода
- передаточного числа 5,5:1
- бесконечного винта в механизме укладке лески
- 10-ти шарикоподшипников разнообразного калибра, пригодных для тюненха шиманобюджета , плюс обгонник
- забавного окошечка с панорамой бесконечного винта
- безобразно попугайского, бесвкусного дизайна
Разумеется, катуха была препарирована, едва курьер вышел за дверь .
Ничего необычного я там не нашёл. Да и чего может быть необычного за без малого 1400 рублёв при такой нашпигованности? Первое, что порадовало: ведомая шестерня главной пары имеет три точки опоры: два разнесённых подшипника, меж которых находится обгонная муфта и хвостовик. На такую основательную конструкцию в бюджетнике я впервые ох... Кхм! - сильно удивлялся - несколько ранее. Это приятно, это вселяет надежду . Благодаря этому, радиального люфта ротора рукой не ощутить. Зуб главной пары довольно-таки крупный, что и даёт лёгкий ход и позволяет надеяться, что под нагрузкой она не будет "тухнуть". Так же, предлагаю рассматривать крупный зуб, как некий, не совсем объективный, но все же показатель надёжности.
Остальные узлы и механизмы не вызвали никаких эмоций, что, в общем-то, хорошо .
Из очевидного негатива было отмечено:
- небольшая радиальная болтанка ведущей шестерни. Болтался подшипник в посадочном месте - решил традиционно для себя: при помощи лавсановой плёнки.
- небольшая же осевая болтанка этой же шестерни. Стандартная шайба, толщиной 0,1мм, решила этот вопрос. Благо, шайбы ещё есть .
- Осевая болтанка бесконечника. Шайба толщиной 0,35, положенная между бесконечником и задним опорным подшипником, закрыла этот вопрос, скорее всего, на весь срок службы катухи.
Выводы, сделанные для себя: в размере 2500-3000 на пикере - лайт-фидере проработает долго и счастливо, за это готов ручаться. На хэвике будем посмотреть и докладываться тут . Пока имеем годовалый беспроблемный опыт неактивного использования приятелем её предшественницы: Technican XT4000F
ЗЫ. На провокации типа "это - хамно, фирмобюджет лучше" я не поддаюсь .
Итак, давайте сегодня глянем на свежекупленную мной GRFISH TECHNICAN GT 4000F. К покупке меня склонила полноопционность этой катушки при более чем демократичной цене, а так же, моё личное нездоровое любопытство . Покупал на хэвик.
Приобретая такой аппарат вы становитесь обладателем:
- двух алюминиевых шпуль нехреновой вместимости - 100м 0,5 при диаметре 57мм
- мгновенного антиреверса
- неплохой балансировки ротора
- легкого, приятного, но шумноватого хода
- передаточного числа 5,5:1
- бесконечного винта в механизме укладке лески
- 10-ти шарикоподшипников разнообразного калибра, пригодных для тюненха шиманобюджета , плюс обгонник
- забавного окошечка с панорамой бесконечного винта
- безобразно попугайского, бесвкусного дизайна
Разумеется, катуха была препарирована, едва курьер вышел за дверь .
Ничего необычного я там не нашёл. Да и чего может быть необычного за без малого 1400 рублёв при такой нашпигованности? Первое, что порадовало: ведомая шестерня главной пары имеет три точки опоры: два разнесённых подшипника, меж которых находится обгонная муфта и хвостовик. На такую основательную конструкцию в бюджетнике я впервые ох... Кхм! - сильно удивлялся - несколько ранее. Это приятно, это вселяет надежду . Благодаря этому, радиального люфта ротора рукой не ощутить. Зуб главной пары довольно-таки крупный, что и даёт лёгкий ход и позволяет надеяться, что под нагрузкой она не будет "тухнуть". Так же, предлагаю рассматривать крупный зуб, как некий, не совсем объективный, но все же показатель надёжности.
Остальные узлы и механизмы не вызвали никаких эмоций, что, в общем-то, хорошо .
Из очевидного негатива было отмечено:
- небольшая радиальная болтанка ведущей шестерни. Болтался подшипник в посадочном месте - решил традиционно для себя: при помощи лавсановой плёнки.
- небольшая же осевая болтанка этой же шестерни. Стандартная шайба, толщиной 0,1мм, решила этот вопрос. Благо, шайбы ещё есть .
- Осевая болтанка бесконечника. Шайба толщиной 0,35, положенная между бесконечником и задним опорным подшипником, закрыла этот вопрос, скорее всего, на весь срок службы катухи.
Выводы, сделанные для себя: в размере 2500-3000 на пикере - лайт-фидере проработает долго и счастливо, за это готов ручаться. На хэвике будем посмотреть и докладываться тут . Пока имеем годовалый беспроблемный опыт неактивного использования приятелем её предшественницы: Technican XT4000F
ЗЫ. На провокации типа "это - хамно, фирмобюджет лучше" я не поддаюсь .
Вложения
-
65.5 KB Просмотры: 3
-
230.2 KB Просмотры: 2
-
230.8 KB Просмотры: 2
-
77.5 KB Просмотры: 3
-
77.3 KB Просмотры: 3
-
118.3 KB Просмотры: 3
-
129.9 KB Просмотры: 2
-
97.3 KB Просмотры: 3
-
184.3 KB Просмотры: 2