VITEK
Старожил
Ну как так - катуха вроде серьезная на вид, силовая вроде - ролик в такой катушке - аксиома,
шимано и дайва наше все
шимано и дайва наше все
Обратите внимание когда шпуля катушки находится в переднем положении, какое большое открытое пространство между самой шпулей и корпусом катушки. Мое мнение это огромный недостаток в конструкции катушки, когда разработчики хотят сделать большую, широкую и при этом не глубокую шпулю.Ну как так - катуха вроде серьезная на вид, силовая вроде - ролик в такой катушке - аксиома,
шимано и дайва наше все
я вот думаю ....может продать кому-нибудь свой 6000 супербайт и купить 8000?...только я буду с байт раннером брать.
6000 супербайт весит за 500 наверно, 8000 сколько весить будет ?я вот думаю ....может продать кому-нибудь свой 6000 супербайт и купить 8000?
А чем и кого ловить?К кому можно напроситься на зимнюю рыбалку со льда? Хочется очень, но опыта очень мало.
Да без разницы я могу просто лунки бурить У меня нет зимних снастей, нужно понять, что покупать.А чем и кого ловить?
"предатель"!шуткаДа без разницы я могу просто лунки бурить У меня нет зимних снастей, нужно понять, что покупать.
З.Ы. Хочу пополнить ряды пингвинов
Во ! нас уже двое ! и мы полностью мобильны"предатель"!шутка
тоже хочу!
В это воскресенье на Истренское, если погода позволит. Поехали если хочешь, только у меня уже по-моему машина полная.Да без разницы
я могу просто лунки бурить У меня нет зимних снастей, нужно понять, что покупать.
З.Ы. Хочу пополнить ряды пингвинов
я пока подожду пока лед толстым не станет!боюсь я тонкого льда!В это воскресенье на Истренское, если погода позволит. Поехали если хочешь, только у меня уже по-моему машина полная.
Сразу видно - не пингвин. Не знаешь, что такое тонкий лед.я пока подожду пока лед толстым не станет!боюсь я тонкого льда!