Все-таки хочется странного :-)
Движимый подобным же чувством
, заказал себе на экстрахэвик в Польше
SEACOR-S 6PiF в размере 5000. Камнями не кидайтесь, просто душа протестует против дайв и шиман - надоели
. Был в шоке: в России эта фирма практически не представлена!
Катушка обошлась в 98 американских рублей вместе с пересылкой.
Первое впечатление: катушка мясная. В руке держится приятной (мясной
), не избыточной тяжестью. Катуха имеет довольно-таки симпатичную отделку, выглядит современно, но не попсово и не попугайско. На ход немного шумновата, ход лёгкий, вибраций нет. Возвратно-поступательное движение шпули непривычно медленное, один цикл где-то на 4,5 оборота рукоятки, на спиннинговых катухах не так. Проблема возможного захлёста лески под шпулю решена при помощи двух "мохнаток" на плечах ротора.
Шпуль в комплекте две, вторая - пластиковая. Километровые бэкинги рулят - катухен сёрфовый :-). Делая отступление, сразу замечу, что у меня в проекте решение проблемы бэкинга при помощи двустороннего скотча и пробковой подложки для ламината
. Клипса у алюминиевой шпули просто великолепна - на фото видна её конструкция, пластиковой же шпуле потребуется апгрейд в этом плане.
Катушке тут же была произведена разборка. Делаю её всегда, независимо от производителя: просто чтоб знать, с чем имею дело и для удаления консистентной смазки из обгонной муфты.
Разборка показала, что катушка собрана добротно. Лишних люфтов нет, что особенно удивило - минимальна осевая болтанка шпули, которая на многих катушках болтается вместе с бесконечным винтом. Червяк и шестерня бесконечного винта - желтые (латунь? бронза?), ведущая шестерня - как обычно
. Зубья шестерёнок крупные, внушают доверие. Червяк сидит хвостовой частью в дополнительной опоре, исключая радиальную болтанку.
Подшипники крупные, закрытые.
По всему получается, что катушка просто идеальная!
Стоп! А вот и косяк. В ролике лесоукладывателя отсутствует подшипник. Вместо него установлена (Бронзовая? Латунная?) жёлтая втулочка с прорезью для уменьшения трения. Сейчас пока она крутится безукоризненно, но с появлением выработки ролик заклинит. Потому, мной предполагается замена втулки на подшипник с какой-нибудь китайской катушки. Доселе я видел подобную систему на легендарном Mitchell Quartz 350Z, владельцем которого являюсь уже 14 лет и, мало того, даже не хочу его на что-то менять.
Впечатление в целом: рабочая лошадка. Беспонтовая, с заурядным конструктивом, который неплохо приведён в исполнение; недорогая. Брать можно :-).
Ну и фотки, куда без них
.