Вопросы от начинающих

argus

Старожил
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
1,956
Возраст
56
Адрес
Уфа
Я – начинающий. Помогите. Очень надо совет. Взял фидер Mikado golden lion light feeder 3.3 м. 100 гр. (стекло). Есть еще Mikado golden lion feeder 3.3 м. 100 гр.(композит)
Так-то это один и тот же фидер :rolleyes:.
 

дмиша

Новичок
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
7
Возраст
76
Адрес
спб г.пушкин
удилище

удилище

Купил MIKADO GRYPHON MEDIUM 360 ТЕСТ 110 . Если кто сможет, то подскажите ,что это за удилище и какой тест вершинок. Я только начинаю и многого не знаю.Спасибо.
 

Rial

Старожил
Регистрация
1 Авг 2006
Сообщения
2,323
Купил MIKADO GRYPHON MEDIUM 360 ТЕСТ 110 . Если кто сможет, то подскажите ,что это за удилище и какой тест вершинок. Я только начинаю и многого не знаю.Спасибо.
вкратце так:
удилище для донной ловли
регистрация поклевок по гибким вершинкам, колокольчики вешать не нужно.
можно использовать кормушки от 40 до 100 гр
кормушки от 60 гр, обычно нужны для ловли на реках с течением....
ну и тд...
в кормушку кладется корм, на поводке один крючок, частые перезабросы не реже 1 раз в 10 минут.
О том как ловить на современную донку ,можете прочесть в разделе статьи на гл странице сайта...
https://salapin.ru/articles/articles10.html?page=2 там список статей на 2 стр...
продолжение:
https://salapin.ru/articles/articles10.html
удачи в освоении.
 

Valentyn

Новичок
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
7
Возраст
57
Адрес
Украина
Так-то это один и тот же фидер :rolleyes:.
Готов исправиться (писал по памяти):
Mikado GOLDEN LION ULTRA FEEDER. ( а не Mikado golden lion light feeder).
Надеюсь полученные мной рекомендации остаются в силе!?..
А сами фидера я понял, что разные, например, вес и материал, следовательно и свойства.... На сайте http://www.mikado.pl это два разные удилища.

Объясните, если не прав.

Спасибо за ответ Starnak. Отличный сайт. Спасибо Vavilon.
С уважением ко всем.
 

SkauT

Бывалый
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
125
Адрес
Вятка