БОРИСЫЧЪ
2
Имеется ввиду,обычные CD!Что такое "обычный формат"?
P.S. Цоя тоже уважаю дюже!
Имеется ввиду,обычные CD!Что такое "обычный формат"?
P.S. Цоя тоже уважаю дюже!
Nero например.Камрады!Такая проблема!В машине магнитола не читает МР3,нужна программа,чтоб с МР3 в обычный формат музыку писать!У меня Цой весь на МР3,хочу в рабочей машине слушать,от хеви металла уже устал!Помогите,чем можете!ПЛИЗ
Прикольная штуковина!Но боюсь на качестве музыки это скажется!О блин,у меня оказывается НЕРО есть!Буду пробовать!ИМХО проще вот такую штуку прикупить. скидываешь на флешку песенки, флешку в эту штуку и настраиваешь магнитолу на ее волну. и слушаешь. у мну такая есть - доволен... брал года 1.5 назад в м-видео за 700р.
Дык это,в том то и дело!Не знаю на сколько там евро музыки,но по моему там 12-14 динамиков+саб,ну и усилителей 3 или 4 шт.!Я в этом шибко не разбираюсь,НО музЫку послушать люблю!ну может я чего в музыке не понимаю, но имхо в машине музыка должна быть фоном, перебивающим уличный шум о каком качестве речь? качество - такое же, как если радио слушать. конечно если в машине музыки на 3 штуки евров, тогда этот девайс всю картину испортит..
И при этом слушаешь мпеги! ГыДык это,в том то и дело!Не знаю на сколько там евро музыки,но по моему там 12-14 динамиков+саб,ну и усилителей 3 или 4 шт.!Я в этом шибко не разбираюсь,НО музЫку послушать люблю!
Дим,а МПЕГИ-это мп3?Конвертить еще не пробовал,руки не дошли!Вчера весь день мыл садки с подсачеками,и в рыболовных снастях разбирался!Все сложил,посмотрел,и ахринел!У меня чейто не получается в 12-15 кг. уложиться,как один камрад советовалИ при этом слушаешь мпеги! Гы
Ну чего, получилось сконвертить? Если нет, то и винамп это делать умеет, на выход вместо аудиотракта ставишь диск и он их пишет в вавы. Потом их заболванишь в том же неро.
х$ясе (С)Дык это,в том то и дело!Не знаю на сколько там евро музыки,но по моему там 12-14 динамиков+саб,ну и усилителей 3 или 4 шт.!Я в этом шибко не разбираюсь,НО музЫку послушать люблю!