Автовопросы

Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
3,709
Возраст
51
Адрес
Москва,Строгино
Поддерживаю, но это на машинах с механической кпп. С автоматической кпп всётаки желательно немножко прогреть на месте, чтобы масло в коробке прогрелось, это увеличит срок служби коробки.
мало того что на месте,так еще обязательно нажав и удерживая педаль тормоза включить рычаг КПП в режим "D"(минимум 2 минуты,это если на улице минус)!
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
+1 как говориться
А разве на дизелях интервал замены масла не выше в 2-3 раза, чем на бензиновых? И чем подкреплены такие советы? Или по принципц "Кашу маслом не испортишь"?.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
А разве на дизелях интервал замены масла не выше в 2-3 раза, чем на бензиновых? И чем подкреплены такие советы? Или по принципц "Кашу маслом не испортишь"?.
в "местной" солярке повышенное количество содержания серы, от этого и интервал замены заметно сокращается, это раз, эксплуатация по Москве... это скорее всего эксплуатация не по километражу, а по моточасам, это два.
 

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,535
Возраст
46
Адрес
Москва, Текстильщики
началось, это как с поводками и крючками, каждый тянет одеяло на себя. масло менять можно хоть через каждую тышшу, кто ж мешает-то. другой вопрос а оно вам надо? не, ну если есть желание ковыряться в машине, так пожалуйста, но только не надо говорить, что так должны делать все. мол я её родимую сам обслуживаю и всё такое. сразу напишите, что денег мало, в падлу тратить на сервис. это будет честно. мне, лично мне, просто некогда этим заниматься, да и нет желания ковыряться в этом говне, хотя могу поменять и масло, и колодки, но есть дела поважнее.

ну а теперь по замене масла.
на собственном примере. купил мазду 6 новую 2004 году, регламент замены масла 20 т/км. что собственно и делалось. машина до сих пор ездиет и в мотор никто не лез. и таких примеров у моих друзей-знакомых много.

обидеть никого не хотел, даже в мыслях не было. :happy:
 

Dalexer

Старожил
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
3,659
Адрес
Мск
Саш, а кто говорил что так должны делать все? Такого не было ;) Я говорил за себя и Андрея. И тут дело может быть даже не в деньгах, уж на замену масла и колодок, думаю есть у каждого автолюбителя(один раз на рыбалку съездить стоит дороже:D)... тут больше зависит от натуры самого человека.
 

VITEK

Старожил
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
1,386
Возраст
48
Адрес
Москва, Автозаводская
А разве на дизелях интервал замены масла не выше в 2-3 раза, чем на бензиновых? И чем подкреплены такие советы? Или по принципц "Кашу маслом не испортишь"?.
Многие владельцы дизельных авто смотря в сервисную книгу и видя там период замены масла в 15000 тыс. и не подозревают, что масло в дизельных движках окисляется быстрее в два раза по сравнению с бензинками, т.к. солярки имеет повышенное содержание серы;), масло чернеет быстрее и соответственно быстрее теряет свои свойства, естественно чаще надо менять масло . Кстати до 2003 года во всех картах ТО у всех производителей интервал замены масла на дизелях был 5-7,5 тыс, потом Форд увеличил этот интервал в 2 раза - классный маркетинговый ход;) - ведь за гарантийный срок врятли что то случиться с двигателем - меняй хоть через 20 или 5 тыс км;)
 

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,907
Возраст
56
Адрес
Моск обл .
Хоть не силен в дизелях-как и в бензинках- но точно знаю на дизеле срок замены масла намного чаще 5-7тркм.;)
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Офф топ.
- Дизель лучше бензинового двигателя.
- Чем лучше?
- Бензина меньше ест!
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Это вопрос очень спорный и не на один десяток страниц обсуждения;) надо учитывать очень много факторов при выборе
Ну вряд ли выбор дизеля, особенно на внедорожниках, основывается на экономичности двигателя и дешевизне дизтоплива (хрен там дешевле. Уже дороже 92). Лично мой выбор дизеля основывался на возможности тяги на низких оборотах. Что весьма важно при езде по серьезной грязи и снежной целине.
Про частоту замены масла на дизелях специально смотрел данные почти по всем дизелям - итальянским, японским, немецким. И у всех ресурс замены масла 40 тыс. км пробега. В рекомендациях для России интервал уменьшают до 20 тыс. А там хрен его знает. У меня это первый дизель. Масло меняю через 7-10 тыс.
А вот Галыча поддерживаю. Сапоги должен точать сапожник, а пироги печь пирожник. Ушло то время, когда машины делал дядя Вася в гараже. Да и машины уже не те. Моя первая машина была копейка в 1985 г. Ну и далее Москвич, УАЗ -469, вишневая девятка. Так вот на них еще самому можно было что-то сделать. Если не заводится, то виноват или карбюратор или трамблер. Продул, почистил и поехал. А сечас, там все как в компе. Кнопки нажимать могу, а вот внутрь лезть, увольте. Пусть уж лучше мастер делает. Вот только где хорошего найти?
 
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
3,709
Возраст
51
Адрес
Москва,Строгино
................ сечас, там все как в компе. Кнопки нажимать могу, а вот внутрь лезть, увольте. Пусть уж лучше мастер делает. Вот только где хорошего найти?
а что за транспорт?мы свою маленькую машинку в Митино(около МКАДа,Парковая ул.) ремонтируем!цены вроде бы адекватные,ну и нареканий нет!можно со своими запчастями приезжать!:thumbup:
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,642
Лично мой выбор дизеля основывался на возможности тяги на низких оборотах. Что весьма важно при езде по серьезной грязи и снежной целине.
Причем без вариантов. Передачу воткнул и газ бросил, она сама потихоньку выкарабкивается.
 

Ziller

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
1,631
Адрес
*
Пусть уж лучше мастер делает. Вот только где хорошего найти?
Всех хороших забирают на конвейер, как например на сборку Форда фокуса третьего поколения в городе Уэйн, штат Мичиган,набрали бывших ремонтников с СТО:
 
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
409
Возраст
47
Адрес
Москва, Сходненская
+1000 - идеальный интервал замены масла в ДВС - на бензинках - 7-8 тыс. км. на дизелях каждые 5 тыс - все остальное от лукавого;)
Ниссан Патфайндер 2,5 тд замена масла раз в 10 тысяч, и то потому что диллеры придумали рекомендуемое межсервисное ТО, а так бы вообще раз 20 тысяч менять нужно было.. :)
Кстати не забываем что обслуживание дизеля дешевле чем бензина, у меня ТО 1,3,5 стоит 6000 тысяч... найдите мне хоть один джип с ТО за такие деньги... :)
 

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,535
Возраст
46
Адрес
Москва, Текстильщики
Ниссан Патфайндер 2,5 тд замена масла раз в 10 тысяч, и то потому что диллеры придумали рекомендуемое межсервисное ТО, а так бы вообще раз 20 тысяч менять нужно было.. :)
Кстати не забываем что обслуживание дизеля дешевле чем бензина, у меня ТО 1,3,5 стоит 6000 тысяч... найдите мне хоть один джип с ТО за такие деньги... :)
кроссовер :) так будет правильней.
 
Сверху