Посоветуйте катушку

Dood

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
403
Адрес
Киев
Какую катушку поставить на фотон про 390? бюджет 3500р.
А так: 3500 или 4000 размер...

Daiwa Regal Plus 3500 (4000) BRI (просто BRI, без дополнительного индекса АВ), с такой металлической шпулей:



ЗЫ: Первоначально была ссылка, но она впоследствии исчезла - ищите теперь сами - я не виноват...
 
Последнее редактирование:

solonik

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
2
Возраст
47
Адрес
Курган
привет ! я новичек приобрел Фидер SABANEEV Foton Pro 390MH
подскажите какую лучше на него катушку брать ? бюджет до 4000 тыс (форум перечитал на два раза но еще больше запутался :)
 

INOK3

2
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
567
Адрес
Москва. Зеленоград.
привет ! я новичек приобрел Фидер SABANEEV Foton Pro 390MH
подскажите какую лучше на него катушку брать ? бюджет до 4000 тыс (форум перечитал на два раза но еще больше запутался :)
А что есть в наличии магазинов из 3500, 4000? Тогда и подскажем;).
 

Ziller

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
1,631
Адрес
*
А если не захочется шаманством заниматься, то обрати внимание на Дайвы-Регалы и особенно Роуби (японец бюджетный).
 

cayman

Участник
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
20
Адрес
Питер
А если не захочется шаманством заниматься, то обрати внимание на Дайвы-Регалы и особенно Роуби (японец бюджетный).
RYOBI уже давно не японец (что касается катушек, которые у нас можно купить), но все равно поддерживаю, аппарат неплохой, имею Excia 4000.
Товарищ мой ловит катушкой Tom Lakefield X6 3000 от питерской фирмы "Аква". Цена в Питере - 1500 руб. Я ее покрутил - абсолютно ломовой трактор, передача 4,9:1, причем её 3000 равны, наверное, симановским 5000. Тяжеловата, правда. Но дури в ней - на двоих.
 

Parovoz

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
398
Возраст
35
Адрес
Тверь
RA (если конечно нейдется раритет) или RB
передатка 5,2 к 1