согласныйназвание опосредованное...а нужен бренд на мой взгляд.
сорри оффтоп.
хотя конечно пусть это будет самой большой неприятностью у магазина
согласныйназвание опосредованное...а нужен бренд на мой взгляд.
сорри оффтоп.
Поддерживаю. Слишком длинное название, нужен ребрендинг, если действительно хозяева хотят привлечь клиентов + нужна хорошая вывеска - это лицо магазина. Если на это насрать, то можно и так оставить, только переклеить плёнку на световом коробе.название опосредованное...а нужен бренд на мой взгляд.
сорри оффтоп.
+100Поддерживаю. Слишком длинное название, нужен ребрендинг, если действительно хозяева хотят привлечь клиентов + нужна хорошая вывеска - это лицо магазина. Если на это насрать, то можно и так оставить, только переклеить плёнку на световом коробе.
ИМХО. если хозяевам не плевать на внешний вид, то менять нужно однозначно. если всё равно, то можно оставить так и развиваться в другом направлении.
Хотим:Несколько новостей!
6. Готовы выслушать и воплотить в жизнь все ваши пожелания!
с доставкойХотим:
мотыля
дайва сенсор у миня пылицо ужо года два- тебе нуно? отдам задорого, ибо раритетХотим:
мотыля
живого и консервированного сабанеевского опарыша
плетенку Дайва регал сенсор
фидерную монолеску (хотябы браунинг, микадо...)
браунинговский фидерный ассортимент
кларусовский поплавочный ассортимент
крюки камасан
крюки и леску Гамакатсу
еще хотим, чтобы прикормка была с дифференцированной ценой. Типа на единовременную покупку 10 и более пакетов - скидка 10%
разрывная нагрузка? цена?дайва сенсор у миня пылицо ужо года два- тебе нуно? отдам задорого, ибо раритет
вот!Постоянные покупатели и так найдут магазин!
А вот для привлечения новых вывеска нужна, причем не одна. Там столько всякой пестрой рекламы, что глаз просто моментально "замыливается" и нужного не увидеть сразу. По хорошему счету вывесок должно быть три. Одна внутри, одна снаружи и одна по дороге от метро. А для правильного дизайна надо сфтоткать вход магазина издалека и посмотреть куда установить вывеску. Тогда можно будет подобрать цвета, шрифты, компоновку, чтобы вывеска выгодно отличалась от множества других.
+100Там столько всякой пестрой рекламы, что глаз просто моментально "замыливается" и нужного не увидеть сразу.
Правильный подход!Постоянные покупатели и так найдут магазин!
А вот для привлечения новых вывеска нужна, причем не одна. Там столько всякой пестрой рекламы, что глаз просто моментально "замыливается" и нужного не увидеть сразу. По хорошему счету вывесок должно быть три. Одна внутри, одна снаружи и одна по дороге от метро. А для правильного дизайна надо сфтоткать вход магазина издалека и посмотреть куда установить вывеску. Тогда можно будет подобрать цвета, шрифты, компоновку, чтобы вывеска выгодно отличалась от множества других.
Только для начала нужно сделать логотип, название (так сказать брэнд). Это к тому, чтоб не переделывать вывески при каждом переезде.А для правильного дизайна надо сфтоткать вход магазина издалека и посмотреть куда установить вывеску. Тогда можно будет подобрать цвета, шрифты, компоновку, чтобы вывеска выгодно отличалась от множества других.
Ага. Со мной так произошло, когда там первый раз был.Там столько всякой пестрой рекламы, что глаз просто моментально "замыливается"
Уверен, так было с каждым.Ага. Со мной так произошло, когда там первый раз был.
её там и нет!чтобы увидеть вывеску над входом, нужно знать, что она там вообще есть.
Есть куча выигрышных цветовых сочетаний, в большинстве своем заимствованных из фауны и флоры. А подбирается просто: фотка входа в магазин открывается в "Кореле" и начинается подбор размеров и цветов. Как результат, на свет появляются несколько вариантов. Из них отбираются 3-4, которые показывают хозяевам.цвет лучше сделать ярко желтым , такой ка напротив у РФ банка
Фото есть на сайте интернет магазина.её там и нет!