Пощеповская чехонь

Текст
Координаты
Трофеи

Вырвался я с работы после обеда 11 в 17.00 был на месте в Пощепово, это рядом с Константиново - Родиной Сергея Есенина, хорошо что ребята забили место аж с 9, по берегу мест нет, т.к. выехали все Рязанцы + Москва на выходные.

Первое что доложили "Рып" не клюёт, кроме чехони ..., с утра и до 12.00, это несколько меня удивило и обрадовало одновременно, ведь у меня есть сбирулино! Остаток первого дня был посвящён развертыванию лагеря и оборудованию туалета прямого падения, натягиванию шатра, установке палатки и душа, приготовлению шашлыка,короче до воды не дошел, воспользовался инф. ребят, они просмотрели дно эхолотом, и сказали что русло под противоположным берегом, а так плавный ровный свал до 4 метров.

Спал в палатке в новом спальнике подаренном другом Сергеем - какой кайф, спал только в трусах и было даже жарко, а как раскроюсь холодно.

Встал в 4 утра, попил холодного чайку, (люблю я холодный с утра), и на берег, поздоровался, поклонился Оке, умыл лицо и попросил удачи. Вода в Оке ушла за 2 дня на 70 см., берег стал топким как болото. Неспешно оборудовал место для ловли, установил кресло, пробил дно, попал на обратку на 35 метрах от берега 40 гр.

Кормушка с кормом лежала почти не двигаясь, забросил 2 фидера, замещал прикормку самодельную + добавил пакетик кокосовой стружки, поводок 1.5 метра пенопласт + 5 опариков расцветки Спартак, поклевки пошли после 5 заброса, сначала считал до 40, дальше постепенно до 20, 10, 8, и вот наконец дошёл до клева когда фидер даже не успевал поставить на стойку, забыл про второй фидер и потом его убрал, т.к. просто не успевал.

Около 12 клев почти выключился, я пообедал и с чувством выполненного долга завалился спать. В 17.00 приехал москвич кум с подругой и снова шашлык, шашлык плов все было очень вкусно немного выпили, я достал гитару и до 12 ночи были песни, спать ушел не знаю когда, проснулся снова сам в 4 часа разбудил кума, и все началось сначала.

Так как в это утро я помогал куму, то показывал как насадить пенопласт, то снять чехонь, она часто заглатывала крючок очень глубоко - поймали меньше, в 11 клев закончился, в общем я и особенно кум был очень довольны.

На третий день все повторилось, но рыба клевала до 9 утра. Я свернулся в 12 часов дня и поехал домой. Итог около 12 килограмм чехони, 96 штук, размер от 25 см до 45 см, немного отдал куму и немного покоптили, копченая чехонь очень костлявая, но все равно все съели.

Пробовал ловить на сбирулино поклевки были, но мой фидер с тестом 140 был очень тяжел для такой рыбалки, руки быстро уставали, дул сильный ветер - волны с барашками, на донную снасть ловля была оптимальной, по цвету пенопласта лучше работал белый, рыбу засолил на берегу вместе с крапивой.

Такой улов был только у меня одного, думаю что это из за кокосовой стружки, рыба точно стояла в шлейфе прикормки,и моей настойчивости - я просто ловил, другие отдыхали, у них тоже клевала чехонь, но раз в 10-15 минут. За 3 рыбалки кроме чехони, никакой другой рыбы я не поймал.

Вот так я отловился первый раз по чехони, и не жалею, что другая рыба бастовала. На спининнг у ребят 2 окушка и все!!!, я мог бы и больше поймать, но было много сходов пока не подобрал нужный крючок с загибом вовнутрь. Рыбалка очень понравилась, а вот лещ второй год на открытие бастует. Всем НХНЧ