Дата записи в блоге:
Дата добавления записи в блоге:
Прочитав на сайте отзывы о катушках Драгон, приобрёл в прошлом году пару катушек Dragon Fishmaker II FD 1135i.
Сами катушки внешне оставили очень хорошее впечатление. Стильные, симпатичные, лёгкие, две шпули из металла. Поставляются в очень приятном на ощупь чехле. Одна из шпуль неглубокая, поэтому бекинга требуется мало.
Катушки окрашены в чёрно-серый цвет с красной окантовкой на шпулях. После намотки плетёнки на обеих катушках образовался очевидный провал в середине, который был убран тем же бекингом. Новые катушки крутились мягко без вибрации и посторонних шумов, но тяжеловато. Сезон эксплуатировалась одна катушка. Вторая ждала этого сезона. Бувально через десяток рыбалок появился пресловутый бархатный мягкий ход. Не смотря на свои внешне не очень большие габариты катушки, тем не менее диаметр шпули 56мм, такой же как у Дайвы Регал 3500, гораздо более крупной и тяжёлой. Рыбалок с этой катушкой за сезон было примерно 80. Впечатления самые хорошие. Ни разу не подвела. Уверенно работала с грузами общим весом до 130-140гр.
Самое главное достоинство этих катушек, это отсутствие каких-либо люфтов вообще, как на новой, так и после годичной эксплуатации. У меня не было каких- то особо дорогих катушек, но из тех что есть, у этих сборка вообще без нареканий.
Во время ТО катушки, разобрав увидел, что везде стоят регулировочные шайбы (на валу ведущей и ведомой шестерен и на валу бесконечного винта), т.е. на заводе осуществляется тщательная регулировка. Кстати про наличие "бесконечника" забыл упомянуть. Чуть облезла краска с дужки лесоукладывателя. Вовремя разборки решил посчитать реальное количество заявленных подшипников, ведь как-никак обещали аж 11 штук. Внутри корпуса обнаружил пять и в ролике лесоукладывателя один. Итого шесть. А где же остальные? Оказалось по паре подшипников стоит на каждой шпуле под фрикционными дисками. Итого ещё четыре. Один подшипник так и не нашёл.
Слабое место - это ролик лесоукладывателя. Обычно провожу торцом банковской карты по ролику, и ролик должен легко крутиться. Обе катушки этот тест не прошли. Но под нагрузкой ролик как ни странно крутится не плохо. Долго колдовал над этим узлом, чтобы облегчить ход ролика, но почти безуспешно. Немного улучшить ход помогла установка маленькой шайбы толщиной 0.5-0.6мм и диаметром равным диаметру внутренней обоймы подшипника. При профилактической разборке ролика и его смазке, надо иметь ввиду, что после закручивания винта ролик может перестать совсем крутиться. Требуется обязательная регулировка и центровка ролика. Мне кажется, если уменьшить ширину ролика на те же 0.5мм, то ролик правой стороной не будет упираться в корпус. На наждачке некрупной это вполне реально сделать.
А так катушка подготовлена к новому сезону, как и её абсолютно новая сестра, в которую, правда, пришлось немного добавить густой смазки.
Кресло Korum standart Accessory Chair