РЫБАЛКА - ОБРАЗ ЖИЗНИ
 
Лунный календарь
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ждать ли чудес от бюджетника? Разбираем GRFISH Carpmaster 7000B

slvn

Дата записи в блоге: 19.01.2014
Дата добавления записи в блоге: 20.01.2014

Текст
Дневник
Координаты
Видео
Трофеи

Зима - время когда занимаются снастями. Кто-то делает ТО старых катушек. Я же приобретаю новую и не могу отказать своему любопытству, которое подталкивает меня к тому, чтобы узнать, а что же там внутри. Тем более, что катушка приобретается за совсем смешные деньги, а выглядит она очень серьезно. Ждать ли чудес, что внутри будет также красиво?

Подопытная: GRFISH CARPMASTER 7000B. Запись в лаборатории: https://salapin.ru/lab/onelab5914.html

Большой аппарат весом почти полкилограмма. С серьезной длинной шпулей под дальний заброс. Тестер показал неплохой слой анодирования на шпуле. Катушка с бесконечным винтом. Целых 12 подшипников. Да, еще плюс один BB, но эту уловку мы знаем, речь об обгонной муфте, которая, по хорошему, не совсем подшипник.

Ни в интернете, ни в коробке нет схемы. Данный фотообзор, возможно, будет кому-то полезен, кто решит разобрать катушку. А приложить к ней руки, по моему скромному мнению, стоит. Хотя бы, чтобы заменить 5 из 12-ти, на которых лежит основной груз.

То, что катушку ждет апгрейд, у меня не было сомнений, но увидеть столь низкосортные подшипники я не ожидал, несмотря на то, что большие люфты на это намекали. Производитель сэкономил на них явно с большим перебором.

Не думаю, что нужно много слов о конструкции. Фото скажут больше, кое-что в комментариях.

 

 
Смотрите также:
18.01.2014 Руза // Ковалев Александр (слепой)
20.01.2014 Январь 18-го 2014года // васильев владимир александрович (veld58)
20.01.2014 Дубак в Дубне // Костылев Дмитрий (Эколог)
20.01.2014 Карась на удочку с боковым кивком! // Балушкин Павел (ПашАсУралмашА)
Страница
1
2
Корпус без ручки и шпули
Подшпульный узел. Сверху должна быть стопорная резинка, но она улетела прямо в магазине, потому что уже была надорвана.
Последовательность разборки деталей подшпульного узла.
Детали: Шайба-трещетка, прокладка, два подшипника, втулка. Диаметр штока 4,45, что не впечатляет, когда имеешь дело с карповиком. Таких подшипников в природе нет, но втулка слишком большая, а подшипники очень тонкие.
Крепление душки со стороны, противоположной ролику. Здесь все просто. Всего один винт и куча масла. Масла на катушку не экономили. Из зазоров между душкой и ротором оно просто вываливается. Зазоры огромны, наверное, это для амортизацииподмигивание
Просмотров
588
Мне понравилось
2
Просмотров
607
Мне понравилось
2
Просмотров
605
Мне понравилось
2
Просмотров
638
Мне понравилось
2
Просмотров
660
Мне понравилось
2
Пружина душки. Упирается прямо в корпус ротора. С другой стороны в круглый паз.Стандартная схема. Упор прямо в корпус естественно надежности не добавит.
Ротор со снятой пружиной душки. Толкатель. Тривиальная схема.
Вид на механизм. Душка в рабочем положении.
Вид на механизм с откинутой душкой.
Ролик в сборе.
Просмотров
635
Мне понравилось
2
Просмотров
603
Мне понравилось
2
Просмотров
629
Мне понравилось
2
Просмотров
646
Мне понравилось
2
Просмотров
625
Мне понравилось
2
Ролик детально.
Два подшипника ролика лесоукладывателя. Размер стандарт 5х8х2.5 Качество ужасное. При том разное даже у этой пары. Один еще с более тонкой обоймой. Подшипники открытые.
Ролик имеет канавку в середине. Конструкция неплохая, если бы не качество подшипников
Ролик в сборе с подшипниками. На фото видны большие зазоры. Подшипники из него просто вываливаются.
Душка в месте установки ролика на подшипниках почти плоская. Проставочная шайба между подшипником отсутствует. При наложении на это люфта получаем, что ролик трется о нее торцом.
Просмотров
651
Мне понравилось
2
Просмотров
1811
Мне понравилось
2
Просмотров
794
Мне понравилось
2
Просмотров
725
Мне понравилось
2
Просмотров
720
Мне понравилось
2
Дальнейшая разборка. Для того, чтобы снять ротор, откручивается сначала стопорный винт. Для снятия латунной гайки потребуется трубчатый торцевой ключ М10. Резьба обратная. Откручивается по часовой.
Две детали крепления ротора.
Передняя крышка держится на 3-х винтах.
Забегая вперед... Естественно, чтобы снять ведомую, надо будет разобрать корпус... Детали ведомой шестерни. Видим всего один подшипник. На нем все и держится. Подшипник открытый, качество такое же. Плохое. Размер 8х14х4. На ведомой 7 зубов.
Вид с торца со снятой ведомой. Пластмассовая обойма подшипника закрывает обгонку. Вспоминаем о том, что на этой обойме держится всего один подшипник, на котором весит ведомая.
Просмотров
736
Мне понравилось
1
Просмотров
688
Мне понравилось
2
Просмотров
697
Мне понравилось
2
Просмотров
746
Мне понравилось
2
Просмотров
732
Мне понравилось
2
Страница
1
2
 
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы прокомментировать
20.01.2014 21:57:11
Sr. Jois Чудес не бывает хохот А дужка, в этой катушке, по качеству дотягивает только на душку подмигивание
Спасибо, за труд. Все очень подробно со знанием дела и доходчиво.
20.01.2014 23:19:56
slvn Пошел менять подшипники.. и учить грамматикусмущен
21.01.2014 11:55:56
Sr. Jois Прошу извинить если задел, хотел только дружески намекнуть.улыбка Отчет получился очень интересным. палец вверхЖдем новых!
22.01.2014 10:49:59
slvn Не, я даже не думал обижаться. Наоборот, спасибо, что было подмечено. Видимо, душновато совсем сталохохот
20.01.2014 10:17:22
Фидерал Большое спасибо за такое подробное описание устройства механизма катушки.

 
К началу
к началу