Дата записи в блоге:
Дата добавления записи в блоге:
Отловив свои первые два сезона первым в жизни комплектом фидер+катушка, хочется подвести для себя некоторый итог.
Нет смысла описывать наличие и цены в магазинах города, думаю аналогичная ситуация и в других городах с населением до 1Млн. Несмотря на заявленное представительство двух "крупнейших" магазинов города по марке Сабанеев, реально ничего кроме скудного выбора кормов нет. Посему, почитав местный форум и спросив совета у более опытных обитателей был куплен в интернет-магазине комплект Фотон 360\100 и катушка GrFish Calypso 3000SR.
ЗЫ: За полтора года от создания этой записи, ничегошеньки не поменялось
По палке: своих денег она вполне стоит. Правда по своей неопытности на второй же рыбалке перетянул катушкодержатель, в результате отломил кольцо, фиксирующее лапку катушки. Вершинок пока не сломал ни одной, хотя превышал тест по младшим в 2-3 раза. Комфортная дальность работы при таком превышении сильно падает. Пока что максимальная дальность заброса составляет около 60 метров, но точность уже никакая +-5 метров в стороны. С приемлемой точностью заброса получается до 40 метров и кормушками 40-60 грамм.
UPD: В этом сезоне я все-таки умудрился дважды отломать тюльпан на младшей вершинке и сломать 1,5-унцовую, опять же возле тюльпана (тщательный анализ ситуации двух поломок на одной рыбалке показал, что причина в мягком шнуре, который был весьма перекручен после нескольких рыбалок спиннингом "только на вертушки". В результате получался захлест узелком за тюльпан.
Так же есть подозрение на несколько кривую сборку бланка, тк замечен изгиб при забросе немного вправо и заброс получается на несколько градусов левее, возможно это мои кривые руки, но при забросах обычной донки (спин 2,4 50гр.) все нормально.
Катушка покупалась в комплекте, без особых отзывов и надежды, по принципу - задний фрикцион, чтоб подошел размер, и не сразу сломалась.
Оказалась на удивление "неубиваемой" (не знал я тогда что песок и вода вредны для внутренностей, и что шнур может так пропилить металл). Отдав "мастеру" на ТО, после разборки старенькой кобры, эту решил сам разобрать и посмотреть что же у них внутри?
Так что для любителей - расчлененка:
Разбираем подопытную на две половинки, ничего особо сложного тут нет - технология не отличается от других катушек.
Посмотрим что у нас внутри. Смазка силиконовая, на шестернях уже потемнела.
Дальше стопор обратного хода
Кусочек паровоза (желтые - заклепки, держащие вместе шестерню и кусочек паровоза, люфт деталей относительно них - 1-1,5мм)
Шток, с набором фрикциона
Чуть поближе, Видно что износ деталей "паровоза" взаимный - отсюда, скорее всего и темнеет наша смазка
Фрикцион в собранном виде
Посмотрим поближе на механизм, смазки много, хоть и достаточно жидкая но держится хорошо.
Брак отливки шестерни и нарезки зубьев
А это самый печальный результат 2-х сезонов, неудачная конструкция дужки и отсутствие подшипника в ролике - пропилы на дужке и пропил заклинившего из-за грязи ролика.
Кресло Korum standart Accessory Chair