• Активность

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы принять участие в жизни сайта
  • Страница
    10.10.2013 21:28:31
    Сегодня самый короткий выезд на МР.До 15.00 был дневальным по двум квартирам(своей и дочкиной),как тяжело было:внука в сад,внучку в школу,дома уборка,готовка обеда на две семьи,швабра+тряпка+пылесосне понялorry: к 15.00был никакой.Потом сорвался на МР.В себя пришел,когда вытащил оснасткуглаза на лобглаза на лобглаза на лоб-апофеоз всей рыбалкивот это да!вот это да!,такого я не видел,поэтому выношу на ваш судхохотхохотхохот.

05.10.2013 20:00:50
    Вновь мы с Пашей в ночь сходили и немного половили.Лишь один мотыль рулил в садок рыбку приводил.Лещ глаза на лоб в кило пятьсот ввалил (ну почти 1.430 в 3 ночи)ото сна нас разбудил.А на отходняк плотвичка(450гр),где еще ее вопроссестричка?вопросвопросвопрос
    30.09.2013 20:17:32
    Непогода-ерунда,клев бы был Вот это да. Мусор по реке плывет Ловить рыбу не дает. Я забросил снасти в воду Ловлю рыбу на природе. А в прикормочку свою Аттрактанты положу. Каждый знает,чтоб поймать, Рыба должна много жрать. Клева не было с утра Опа....ся я друзья.
    27.09.2013 21:04:53
    Баржа по реке плывет,рыба просто не клюет. Я на берегу сижу и на удочку гляжу. 5 часов я просидел и чуть-чуть не опупел.не понялorry: Ловко фидер я бросал,аж пять штучечек поймал.вот это да!
    23.09.2013 19:41:20
    Утро. 10,дождь идет,рып на игрище зоветулыбка.Фидер в речке помочил, на рыбалку я сходил.Дождь идет,а я сижу на квивертип молчком гляжу.Вот -потяжка я подсек и карась в подсак,усек?Два сошло,но не беда отдохнул я господа.Клева нет, пора домой-вот такой вот выходной.Выпью водки,съем я сало и опять начну сначало.хохотхохотхохот
    18.09.2013 22:45:29
    Встал я рано в 6 часов,глядь в окно -там дождь пошел,лег я снова на бочок и поспал еще часок.Дома-просто маята на рыбалку мне пора.Приехал в 11-том часу дорога кошмар.Приятель сдал одно место,где карасиков таскал,решил тоже попробовать.Замешался на клубнике,на одном фидере (зимний вариант уже писал)два опарика по-французки,второй на куку.Вся рыбка попалась на опарик,а куку,как часовой у мавзолея.После 16 часов поднялся ветер и клева до 18 небыло,пришлось проваливатьплачет.Итогом доволен два бонуса ,да и карасик побаловалхохот.Неужели зимний вариант попер? Буду еще проверятькрутойкрутой
    13.09.2013 22:59:06
    ПЯТНИЦА-тринадцатое...кто куда ,а я на рыбалку.Правда со временем не повезло да и с погодой,но на то и 13-тое.Приехал в 16.15 моросило, но терпимо.Одним словом все,как всегда:замес,закорм и ожидание.Пауза затянулась до 6 вечера(рыба на точке стояла постоянные шевеленки,легкие потяжки,слизь на плетне ,обсосаный опарик) но поклевки нет.Меняю поводок на 0.12 удлиняю до метра,крюк 14 и два опарика. Через минуту поклевка и ....лаврушка.Пымал их аж 27шт(рекорд этого года).Потом и поболе стали попадаться.Морось плавно перешла в дождик (сигнал к бегству),да и ночная смена в спину дышала место ждала.Уехал в 19.20,дорога раскисла, но сюрпрайзов не преподнесла.Делаю для себя вывод,что пора переходить на зимний вариант(тонкий длинный поводок с маленьким крючком и мелкая насадка),проверю попозже.Рыбалкой доволен:клев был,рыба тоже(у соседейне понялorry:не понялorry:не понялorry:не понялorry:кислый вид и ни рыбешки).Может мне повезло тринадцатого в пятницувопросвопросвопросвопросвопросхохотхохот
    12.09.2013 12:15:28
    А вчерась.....В р-не 16 вечера опять рванул на НМР проверить,как дорога после дождей.Ну слава Богу подсохла,проехать можно,подъезжаю,а там рыбаковглаза на лобглаза на лобглаза на лоб,как на грядке огурцов.Вода спала см.на 40,прозрачность на %30,уже радует.В садках мелкий подлещ,глазач(преобладал в подавляющем кол-ве).Один стал сворачиваться(благо все свое вожу с собой)стал на его место.Насадки никакой не было хорошо остатки опарика оставил рыбачок(взаимовыручка).Прикармливать не стал,т.к. чел сидел с ночи.Диповал укропом и плотвой от"100"плачеткреветка работает в мутной воде,проверено).Рыбалил до 19.30,(жена оборвала телефон,да и самого могло заклинить на ночь) рыбалкой хохотхохотхохотдоволен,особенно одним рыпом на 670гр. потянул,думаю в пятницу оторваться.крутойкрутой
    09.09.2013 23:14:04
    Тучки в небе разошлись-на рыбалку собирись.Приехал сегодня в 10-м часу на НМР,к своему месту-только на гусенечном ходу.За отсутствием оного пришлось разместится на самом зас...ном месте оставленом свиноподобными >хохот рыбаками.Два часа собирал и жег мусор,который был разбросан по берегу.Рыбалка была настоящим экстримом:уровень воды поднялся на 0.7-0.8м,прозрачность воды,как в стакане с какао,течка-весеннего паводка,а вместе с ней всякий хлам и водоросли как в Саргасовом море.Но 4-х все же вымучил и все бонусоватые.улыбка
    26.08.2013 23:31:31
    " Я увлекаюся спортивною рыбалкой....эх хвост,чешуя...".В конце недели был выезд на НМР,ожидались почетные гости,но "...уж полночь близится,а .....все нет."Кто читает,тот поймет.язык Отмечу,что клевало - червяк+куку+опарик.Все остальное игнорировалось.27шт. за кг,один-1870(не мой),два судачка 1600(близняшки тоже не мои),карасик на 800-мой.Все отпущено.Рекордсмен-Игоревич,он же и делал секретный замес,от тазов с прикормкой меня и Пашка отгонял веслом."...желаю,чтобы все.."языкязыкязыкязык
    09.08.2013 18:21:00
    Мы с Салапиным вдвоем на рыбалочку идем,он с пакетика глядит-рыбку на крючок манит.В 5 утра мотор ревет меня на водоем несет.Вот приехал.>хохот Ну и срач надо быстро убирать.Если едешь на рыбалку то возьми с собой ведро,если нет возьми лопату закопай свое добро.Кашу,перловку ,опарыш,червяк ,что предложить мне рыбке сейчас?Фидер настроен,прикормка в кормушке и ожидание первой поклевки.Можешь часами ты этого ждать,ей глубоко на это плевать.Дипы меласса и всякая хрень рыбку выводят точно на цель.глаза на лобглаза на лоб Теперь прозой.На опарыша и червя клевало плохо(смело сказал)-2 подлещика и оболтус вернулся.Только чистая куку.Делаешь бутер -ноль(причем любой),два-три зернышка-поклевка.Итог 12400,два по полтарашке.Вот такая сегодня рыбалка.
    06.08.2013 18:37:38
    Клев на рыбалке,как SEX.Он либо есть ибо его нетсмущенсмущен.После ночной рыбалки с Пашком я психанул>хохот>хохот не по детски,т.к.уделал он меня по полной.По-этому вчера под покровом ночи я пробрался на наше место ловли-реабилитироваться.Дождь лил как из ведра,"..но мы не привыкли отступать..".Уровень воды поднялся см. на 50-60,да и течка для летнего уровня не слабая кормуха в 120гр была на грани. Все сделал,как и в прошлый раз.Да, Пашок в тот раз ловил на инлайн,я на патерностер,он плевал на крючок,я неткрутойкрутой.Решил ловить на ассеметричку,только плечо сделал 4-5 см. (по совету г-на Салапина)по зимней рыбалке,да дренон 4-й номер поставил.Ночь спал,т.к.мокнуть не хотелось,а с 5.20 утра до 11 развлекся.Стабильности не было,паузы до 40 мин.шевеленки постоянно.Порадовали "два бойца" больше чем весь улов,да и "оболтус"повеселил,запутал так,что я весь взмок,пока распутал.Был досадный сход:три поклевки дробью с 3-х сек.паузой потом сильный,но плавный потягггглаза на лобглаза на лобглаза на лобфидер в дугу.Я побоялся,что сломается,короче водил неведомо кого минут 15,а у берега сход.вопль раненого бизонавопль раненого бизонавопль раненого бизонавопль раненого бизонавопль раненого бизона хорошо меня дети и внуки не слышали,такое загнул сам себя напугалглаза на лобглаза на лоб.Итог составил 10300.Сегодня я д о в о л е н хохотхохотхохот.
    04.08.2013 21:15:42
    Созвонившись с Пашком и обсудив сложившуюся ситуювину на практическое бесклевьевопль раненого бизонавопль раненого бизона,созрело общее мнение позвенеть бубенцами.Заморачиваться по месту ловли не стали и отправились на мое место.Джентельменский набор пополнили макаронами,15-тю выползками (напоминающих детишек анаконды)+ воронежской пышки со сливовым ароматом.На место общего интереса приехали в начале 9 вечера,не буду описывать процесс подготовки-все все знаютхохотхохотхохот.Рыбьих харчей наготовили литров 12,за основу взяли "трапппппер"читаючитаю,пока было светло- половиной накормили МР.Настроили по камертону бубенцы,повесили светляки,присели в кресла в партере и замерли в ожидании.По программе должно быть выступление сопливых,как звезды ударных ожидался выход,кого- нибудь из сазаньихвот это да!вот это да!вот это да!.Первый акт начался в р-не 23часов и первый исполнитель гр на 800 в садке.До часу ночи на бис выходили еще двое 1300 и 1470.Меня хватило до трех ночи слушать тишину и я отправился бабасики.Пашок оказался на высоте (стойкий)остался ждать следующих исполнителей. Часам к 11 утра оркестровая яма явно опустела и мы не очень удовлетворенные отправились домой.В основном в буфете для артистов присутствовал опарик.Вот такой культпоход с Пашком в филармонию был.крутойкрутойкрутой
    01.08.2013 17:36:41
    Будешь верно выбирать-итог:лещиков тягать ну и бонус получать...последняя рыбалка в конце июля меня просто вывела из себя >хохот>хохот>хохот.Сегодня снова на водоем злойломать непруху.Приехал в 6.30 утра в черепной коробке одна мысля -пойматьхохотхохотхохот.Все стал делать против всякой логики:сразу забросал место ловли одной крупной фракцией(каша+2 банки куку+комбикорм кг полтора+горох и еще всякой всячины) ушло 8-ми литровое ведро.Затем замешал пол.пакета GF С.практически в пыль и стал ждать результат.Клевало не ахти,но результат мал-мала есть,было еще два схода,но...в садок не положишькрутой.Уехал в 12 часов,т.к. диалог с супругой не получился,а ее монолог заставил смотать монатки не только меня,но и рыбачков в радиусе км. по обеим берегам.Но сегодняшней рыбалкой я доволеннннннн.хохотхохотхохот
    28.07.2013 12:02:49
    Cезон дождей наложил свой отпечаток и на настроение обитателей подводного мира,который стал капризничать.Неделю был на Дону в среднем течении.Ожидания стабильной рыбалки плачетплачетплачетувы не оправдались,рып отказывался клевать вааще,только последний день немного порадовал и то с утра.С 10 утра начал накрапывать дождик,который глаза на лобглаза на лобглаза на лобвоплотился в ниагару(слава Богу догадался машину оставить на бетонке), сам как ихтиандр пробивался на сушу.После возвращения в родные пенаты меня хватило на три дня и снова на рыбалку на МР.Вчера приехал на свое место в 5 утра на берегу ни души,погода сделала свое дело.До 7 часов-тишина,затем шикарная поклевка палец вверхпалец вверх и вот это да!вот это да! первый в этом сезоне карась на 670гр в садке,как он меня вымотал просто опупел от радости.Потом был лещик около кило и его меньшие братья.Уехал в полдень,опять стало моросить,а желания застрять на дороге в одиночестве не было поэтому быстренько сделал ноги.Завтра опять собираюсь(битому неймется).
    12.07.2013 22:39:50
    Реабилитация на безрыбье...После вчерашнего посещения водоема желание вернуться становится идеей фикс.Вечером того же дня Алексей Игоревич взял меня на "слабо" и практически вынудил сегодня утром ехать снова на рыбалку.В 5 утра совершенно обалденныйне понялorry:не понялorry:,не отошедший еще от предыдущей ловли приехал на свое место.глаза на лобглаза на лобглаза на лобСегодня оно не занятопалец вверхпалец вверх Игоревич уже разкладывал "боевой арсенал" для битвы с сопливым противником,который стал сильно хитрож....м.До 8 утра картина клева была стабильной--не клевало вааще,хотя ведро прикормки улетучилось быстро.Стали мудрить:поводок -7см,крючок-10 овнер и 2 червяка+опарик на "замок".Итог на фото,самый крупный-1570гр.Реабилитированхохотхохот
    05.07.2013 17:53:52
    Сегодня ,спустя сутки после "вакханалии" ОПОВ г.Салапина на НМР,я,пользуясь методом Шерлока Холмса,вычислил место пиршества рыпов и приехал половить на его точку.Т.к GF закончился,а в Раменском его нет,то решил,что на оставшиеся объедки на кормовом столе,оставшиеся после рыбалки Дмитрия и я пымаю .Приехал в 4.30,пока то ,да се,хохотхохот ловить стал около 6 утра.Рып держал круговую оборону часа два,потом дал себя немного хохотхохот поймать.Уехал в 12.40.крутойкрутойкрутой
    28.06.2013 19:36:40
    мелочь надо отпускать
    26.06.2013 13:13:58
    GF замешу- в садок рыбку положу
    22.06.2013 18:47:46
    На рыбалку я иду и GF c собой беру.