Поиск в наименовании
Поиск по тегам:
...

Рыбка в садке N 4138

Эльдорадо страны Озз. окунь, краснопёрка.Что бы получить удовольствие от рыбалке у нас в стране Озз необходима только одна удочка и отличное настроение вам гарантировано. В этом ролике вы увидите, как юный рыболов впервые поймал окуня на живца и многое другое, всем НХНЧ!

Рыбка в садке N 4137

Человек предполагает, а Бог располагает! Я уж было попрощался с летом, ан нет, не хочет лето отпускать меня.улыбка Увидев более-менее сносный прогноз погоды, я вновь спешу на очередное и увы последнее этим летом, свидание с рекой.смущен Спустившись к воде, я погружаюсь в туманное, но уже...

Рыбка в садке N 4130

Страна Озз. Половили немного ночью лещей.Рад за Володю, на первой ночной рыбалке на леща ему сопутствовала удача. Ну, и в конце коротенькая грибалка))). Всем НХНЧ!

Рыбка в садке N 4122

Ни чего не поделаешь, но на календаре последняя неделя лета. Всё подходит к своему логическому завершению. Уже совсем скоро осень, которая займёт не менее важную и не менее интересную страничку в дневниках души, большинства рыболовов, думаю, что и людей не причастных к рыбалке, тоже.улыбка Сегодня...

Со штекером на р. Белая. Ловля голавля, язя, подлещика.

Гурьянов Виктор (Jaster)
24.08.2016
27.07.16г поехал с товарищем на рыбалку, на то же место, где недавно успешно половил на штекер подъязков и голавлей. На этот раз я использовал немного другой состав прикормки - более активную и ароматную, так же положил больше глины и каши. Состав: 2кг Дунаев Плотва премиум, 1кг Дунаев...

Рыбка в садке N 4109

Как же давно я не ходил в лес по грибы. И о чудо, моё предложение, сменить рыбалку на грибалку, было одобрено и поддержано несколькими коллегами по «несчастью».улыбка Решив переждать массовый набег выходного дня грибников на Подмосковные леса. Мы не дожидаясь рассвета отправились на...

Как связать патерностер, который никогда не путается! Легко и быстро!

Комментариев:5 Просмотров:785
Известный российский спортсмен Дмитрий Зимарев поделится с нашими зрителями одним из способов вязки самого популярного фидерного монтажа – патерностера.

Greenfishing Energy ICE Series новая увлажненная прикормка

23.08.2016
Представляю наш новый продукт, увлажненную прикормку Greenfishing Energy ICE Series. В связи с тем, что после видео про канал поступает большое количество вопросов по новой прикормке, решил снять про нее отдельное видео. Работа над этой серией велась долго, цель была получить прикормку,...

Рыбка в садке N 4103

Я вновь приехал на любимую, нижнюю Москву-реку. На календаре «Яблочный спас», на небе полнолуние, на реке полный штиль и радующие слух, утренние всплески рыбы. Сегодня река более спокойная, уровень воды вошёл в норму, течение медленнее обычного. Казалось, что река отдыхает от участившихся...

Рыбка в садке N 4100

Кресло для рыбалки Cuzo.

"Полосатый" фидер на "Булгашке"

Романов Алексей (Алекром)
18.08.2016
Есть GPS-координаты Есть видео
Теги: фидер  окунь
10 августа 2016 года.  Мой новый знакомый, Дмитрий, сказал, что на Булганинском озере он удачно половил плотвы. Я подумал, что если кто-то ловит, значит и другие могут. Вот и решил попытать счастья. Четвероюродный брат Павел Целяев "подогнал" мне отличной прикормки для фидера,...

Рыбка в садке N 4096

К лету, заходила в гости осень, погрустила, слёзы пролила… )) Что-то осень, зачастила к августу, со своими «хмурыми» визитами.улыбка Я же, посмотрев прогноз погоды и увидев прореху, в этой мокрой истории, засобирался на речку.улыбка В то утро, река меня встретила значительно повысившимся уровнем...

Медвежий угол

Шориков Владимир (Sr. Jois)
16.08.2016
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть видео Есть фото
У каждого он свой – «медвежий угол».  Есть он и у меня. Рыбалка двухгодичной давности в тех местах запала в душу и не давала покоя все это время. И вот когда наконец-то выдавалась возможность вновь посетить эти замечательные места – было принято решение –...

Фидер на канале, начало августа, подлещик

16.08.2016
Очередная рыбалка с фидером состоялась на канале им. Москвы в начале августа. Поехал в одно местечко, которое не посещал уже пару лет. Основной целью было показать наглядно наш новый продукт, предварительно увлажненную прикормку. Эта прикормка (серия Energy ICE) увидит свет осенью. Как...

Рыбка в садке N 4088

Кто не рискует - тот не пьет шампанское ! улыбка Несмотря на ужасный прогноз погоды (обещали ливневые дожди без перерыва) мы c Андреем aka Майор все же поехали на рыбалку на Оку под Рязанью. Сильнейший ливень с грозой был только ночью с пятницы на субботу и немного в субботу утром. Остальное...
...

На этой странице можно найти по различным критериям и просмотреть рыболовное видео в блогах. Фильтрация видео возможна по разделу, автору, названию, содержанию (более 3-х букв) и дате блога, а также по тегам. Переход к просмотру видео про рыбалку осуществляется по ссылке с названия. По ссылке с автора можно посмотреть все опубликованные им материалы, такие как фотоотчеты, фотоальбомы, видео, статьи на сайте и в бесплатном рыболовном электронном журнале SALAPIN.RU Magazine, дневники рыболова. Также на эту страницу можно попасть, набрав в поиске словосочетание "рыбалка видео".