Настоящие маньяки

Текст
Координаты
Трофеи

Или как в той песне: «Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной, когда мои друзья со мной?»  улыбка

Наступила настоящая осень. Скоро межсезонье, когда рыбу поймать будет проблематично, пока воду не сбросят и не наступит зима. Хочется использовать каждую возможность поехать на любимый водоем - Москва реку, причем невзирая ни на какие природные катаклизмы. Еще в четверг, глядя на неутешительные прогнозы синоптиков, не колеблясь решили ехать с Димой Лавриком и закупились мотылем. С вечера субботы пошел дождь, не очень сильный. Около трех утра меня разбудил косой дождь, который хлестал прямо в окно. Позже, еще немого поспав, вышел на улицу со всем «барахлом» и убедился окончательно в хорошем проливном дожде с пузырями, которому сопутствовал порывистый ветер.

Водоем нас встретил точно такой же погодой, дождь лил практически всю рыбалку, промокли все равно, не смотря ни на зонты, ни на плащи. Нужно покупать какую-то специальную непромокаемую одежду для таких выездов.

На протяжении всего берега был замечен всего лишь один такой же чокнутый (не знаю ставить кавычки или нет [ржёт]) рыболов. Мы сели рядом друг с другом, чтобы общаться и было веселее. Решили ловить с разных дистанций, чтобы не мешать друг другу и не размазывать рыбу. Каждый ловил на одно фидерное удилище, разложили на двоих один садок и подсачек. Температура воды за неделю упала на два градуса и составила 12,5гр, на улице было на пол градуса теплее. Плоские начали клевать с первых забросов, ловился разнокалиберный подлещик от 200 до 400гр, поклевка не заставляла себя долго ждать, поэтому и промокли сильно, так как из под зонтика не закинешь и постоянно скакали туда-сюда. Ближе к полудню начали попадаться лещи до 1,2кг и хорошие подлещики 600-900гр. Помогали друг другу и ассистировали при вываживании бонусов, так как рыба очень бойкая и у берега буйствовала, иногда даже делала свечки. Потом дождик начал стихать, и вовсе ненадолго закончился, как и клёв. Рыба закапризничала, перестала охотно брать более толстые поводок и крючок. Но мы не высиживали, экспериментировали с поводками и крючками, это приносило еще очередные рыбки в садок. С началом дождя хороший клёв опять возобновился, в общем-то рыбалка нас радовала, скучать не приходилось, но и тупо ловить тоже не всегда удавалось подмигивание Рыбу кормили хорошо, объемной кормушкой с большой порцией мелкого мотыля, поэтому за рыбалку у нас ушло 5кг сыпучки и 1кг мелкого подмигивание Когда во второй раз дождик прекратился, закономерно рыба перестала брать. Начали сборы, убрали зонты, потихоньку сложили вещи, взвесили и отпустили рыбу... и тут как польет!!! Пока все до упаковали, сложили и загрузили в машину, реально промокли до трусов! Но нам уже было все равно, счастливые и с хорошим настроением поехали домой.

В итоге в садке оказалось 27кг отборной рыбы, думали что подсекли намного меньше. Но когда я с большим трудом вынул садок из воды, понял, что это достойный улов. Окуней и откровенную мелочь выпускали сразу с крючка. Немного взяли пожарить и засолить, остальное отпустили.

Еще про приметы подмигивание Говорят, что брать с собой рыбу на рыбалку нельзя, останешься без улова! Давненько обещал Димке свеженьких вяленых подлещиков. Обсуждали эту тему по телефону перед рыбалкой и передача рыбы все откладывалась... В этот раз, я взял рыбу втихаря и показал её Диме только в конце рыбалки. Обсудили, а вернее посмеялись, над этой приметой подмигивание