• Активность

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы принять участие в жизни сайта
  • Страница
    16.10.2017 19:08:03
    Рыбалка в Финляндии. Щука на крупные приманки

Когда я собирался посетить финское озеро в мои планы так же входило порыбачить на спиннинг и попробовать разловить свои крупные силиконовые приманки типа Pig Shad и деревяшки типа JerkBait. Поэтому для рыбалки на щуку я захватил с собой крепкий...
    21.09.2017 19:38:26
    Рыбалка в Финляндии на фидер . Озеро Сайма - Часть первая

Обзор поводочницы: https://www.youtube.com/watch?v=_fzjFqSE0IU Фильмы про фидерную рыбалку: https://www.youtube.com/watch?v=y6Q8xAbueQs&list=PLcVBFIRfU9-vk_QC23AWQYLQialg2h3Ap Ровно год назад я посещал одно финское озеро где ловил рыбу на...
    20.08.2017 12:28:05
    Ловля подлещика. Фидер на реке

В свой очередной выезд на рыбалку на фидер я выбрал большую реку в Ленинградской области - Свирь. "Пролететь" с рыбалкой на этой реке надо постараться поэтому я был уверен в успехе. Рыбалка на леща мое любимое занятие с недавнего времени....
    05.08.2017 14:37:12
    Ловля крупного карася на удочку

Ловля крупного карася на поплавочную удочку удовольствие одно из редких. Рыбалка на карася любимое занятие многих рыбаков. Снасти для ловли карася стоит подбирать такие, чтобы рыба не оторвала тонкую леску, поэтому я ставлю на свою поплавочную...
    23.07.2017 19:19:06
    Ночная рыбалка на фидер на реке Свирь

После рыбалки на Свири я еще никогда не уезжал без рыбы и в этот раз рыбалка удалась! Ехал на реку вечером, чтобы посидеть с фидером весь вечер и всю ночь. Ночная рыбалка сейчас очень хорошая, не холодно и практически всю ночь виден квивертип...
    16.07.2017 17:48:56
    Ловля карася летом в канавах д. Доможирово

А вы когда-нибудь ловили карася в канавах на полях? Карась — это рыба, которую можно поймать практически везде, а раз так значит надо ехать на ближайшие канавы и ловить карася на поплавочную удочку. В деревне Доможирово ловля карася любимое...
    07.07.2017 13:50:34
    Ловля леща на фидер на реке Свирь

Рыбалка на фидер на большой реке очень интересное занятие, особенно если целенаправленно ловить леща или подлещика. В этот раз я приехал на берег реки Свирь рано утром в надежде поймать на фидер леща. Прикормку я продумал заранее с большим...
    27.06.2017 22:03:37
    Рыбалка на флэт метод, мой первый опыт

Я давно слышал про рыбалку на флет методные кормушки. И вот решил попробовать такую необычную снасть на ближайшем водоеме. Кормушки для флэта я давно заказал через интернет у китайских производителей, готовую методную прикормку фирмы Traper...
    19.06.2017 20:26:31
    Рыбалка на спиннинг, ловля судака на джиг

Ловить судака на джиг очень интересно, особенно когда он клюет! Но надо иметь понимание как, где и на что его ловить. Мы с Ромой решили поехать на Финский залив ловить эту интересную рыбу. Свой маршрут мы начали с Канонерского острова с Морского...
    14.06.2017 06:47:34
    Рыбалка на Волхове - 2. Наловили пуд рыбы за утро!

Первая часть: https://youtu.be/lHDSSsr5Kvc 6 мая компанией из 4 человек мы выехали на Волхов, чтобы половить синца. На месте были в районе трех часов ночи. На удивление, несмотря на темень, в это время на реке было полно рыбаков, люди приходили,...
    02.06.2017 00:17:40
    Хорошего линя поймал на неделе, 800 грамм!
    29.04.2014 22:34:25
    2014 Фидер на карьере весной. 27 апреля очередная рыбалка в надежде, что рыба начнет клевать после зимней спячки. Моя пятая по счёту рыбалка на фидер случилась на карьере в поселке Свердлово, что совсем не далеко от города. Это место мне показал один знакомый,член форума Питерских рыбаков (ПКР), Евгений. Неделю назад мы с ним были на этом карьере, но смогли поймать всего одну плотвичку. По словам Евгения, летом на этом карьере очень хорошо ловится плотва. После нашего посещения всю неделю стояла тёплая погода и интуиция мне подсказывает, что рыбка уже должна начать клевать. В тот день атмосферное давление прибор показал как 760 мм рт.столба, температура плюсовая, весь день по прогнозам безветрено. На место с батей мы прибыли в 6.40 утра, солнце уже встало, но ещё не грело. Прикормку в этот раз я приготовил следующую: в основу положил BinFish анис, добавил фидерную прикормку Dunaev Premium и размешал это все водой с добавлением ароматизатора кукурузы. Смесь получилась очень ароматной. И по весенней воде запах аниса по моему хороший выбор. Традиционно я ловил на #фидер, эту снасть я осваиваю хорошими темпами, батя ловил на попловочную удочку. Прикормив два местечка, одно у берега для удочки, другое в 25 метрах для фидера стали ждать поклевок. Клевать стало практически сразу, сначала у меня на фидер, затем и на поплавочную удочку. Такого хорошего клева я не видел уже давно, батя радостно доставал из воды одну за другой плотвичек одного размера. На фидер клевало практически без остановки, насадку использовал различную, но в основном белого и красного опарыша, хотя пяток плотвиц среднего размера поймал на зернышко кукурузы. Раньше на кукурузу не ловил и то что плотва на неё ловилась для меня было совершенно неожиданно улыбка В течении дня мимо нас прошло несколько рыболовов со спиннингами и один доночник, который пожаловался , что у него сегодня совсем не клюет, спросил на что мы ловил и узнав попросил продать ему опарыша. Дали так и пожелали удачного клева! Но похоже,что у него все равно рыбалка не задалась, так как примерно через час он прошёл мимо нас в обратном направлении. А мы отрывались по полной программе и часам к трём на улов было приятно посмотреть. Отличный выходной день принёс нам море положительных эмоций и первую в этом году успешную летнюю рыбалку!