• Активность

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы принять участие в жизни сайта
  • Михалыч87
    21.05.2018 17:55:10
    Друзья, коллеги, товарищи!!! Не знаю как вы, а я продолжаю ловить на ГФ не смотря на то, что конкурс давно закончился. ржет аки конь С нетерпением жду тёплую воду, чтобы протестить все новые плюшки Дмитрия читаювот это да!На предыдущих выходных отправился на канал за «съедобной» рыбкой облизывается клев был ни о чем, но пару десятков наивкуснейшей рыбки на сковородку и в коптильню таки удалось уговорить!!!Всем НХНЧ!
    07.05.2018 23:24:01
    Друзья, коллеги, товарищи, всем большой привет!!! улыбка Зимняя спячка закончилась - пора в бой на реки и водоемы страны))) На днях друг уговорил открыть сезон на платнике (не очень люблю я это дело) в кругу наших семей))) Сразу скажу, что это был первый и последний раз «семейной рыбалки» в условиях спартанской обстановки. Домик или хотябы беседку по неопытности не стали снимать о чем очень впоследствие пожалели - дети замучили нас, всех окружающих, даже местных гусей и то зашугали...Вообщем и целом. Народу тьма. Рып не клевал. В поле зрения одни дубильщики кроме нас с другом. С 8 до 16:00 видел своими глазам 4 или 5 выловленных карпиков на примерно человек 50.В итоге я уговорил 4, друг - 0. При одинаковой прикормке (гф) и наживке сыграло то, что не ленюсь пробиваться и экспериментировать. Дальше будет лучше)Всем НХНЧ!!!
    06.09.2017 00:38:34
    Друзья, коллеги, товарищи!!! Всем привет! Ох уж эта работа читаю Как же отвлекает она от любимого занятия плачет Даже отчет иной раз сразу не выложишь... Но иногда есть мероприятия которые пропускать нельзя во что бы это не стало, как на пример мастер-класс Дмитрия на платнике "Азартная рыбалка" 26 августа палец вверхулыбка Скажу честно, получил огромное удовольствие от общения и позитивное настроение, а это самое главное улыбка Ну и конечно же без многочисленных вопросов по теории и практике не обошлось, на которые были даны исчерпывающие ответы палец вверхчитаю Даже пришлось помогать Дмитрию с поклевкой на ближний фидер, пока он вываживал карпа с дальней точки хохот После мастер класса направились с другом на речку за лещиками. Погодка конечно была мягко говоря ветреная, а по приезду на место и вовсе влупил дождь. Клев был не ахти, точнее почти отсутствовал. Но благодаря знанию места ловли, прикормки и аромы ГФ, несколько хороших рыбок удалось уговорить. В последствии почти вся отпущена в родные пенаты.
    06.09.2017 00:18:11
    Плюшки от GF улыбка Спасибо, очень приятно получить коробочку топовой прикормки от любимого производителя!
    13.08.2017 16:35:54
    Друзья, всем привет! В эти выходные снова планировали ехать на Оку под Белоомут, но по причине форс-мажора (друг попал в аварию) поехали на Пахру в надежде точно половить лещиков. По приезду сосед сообщил нам, что уровень воды ниже летнего на метр хмурый плюс за несколько часов он упал ещё на 20-30 см. Клёва как такового не было. В основном рыба была поймана в пятницу вечером и в ночь с субботы на воскресение. В субботу и воскресение - безоблачная погода - за световой день ни одной внятной поклёвки. В итоге 14 штук изловили с бонусами на 1,3 и 1,5 кг, не считая упитанной уклейки которая в виде живца отправлялась обратно в реку. Соседи приезжали и уезжали по нулям, много их сменилось за 2 дня. Дипы и всевозможные их комбинации не работали вообще. Пробивался долго, но чего-то стоящего на дне не обнаружил, за исключением маленького перепада думаю сантиметров в 10, оттуда и было выловлено наибольшее количество рыбы. Какой-никакой, но результат, считаю во многом зависел от всем известной прикормки, замешанной на почти целом пузырьке сиропа лещ. На второй день та же смесь на бустере клубника не работала, пока не добавил в него сироп лещ... ну и без закона подлости не обошлось хмурый в ночь на воскресенье пошли спать, примерно в 3:30 прибежал сосед из-за звука моего колокольчика, я вскочил и за фидер. В руку понял, что это явно не полторашник(он взял 80 гр кормушку пулю и протащил её на 40 метров вниз по течению под берегом, запутав с двумя другими фидерами). Воткнулся в какое-то бревно - глухой зацеп и обрыв остнастки плачет На следующих выходных может быть поеду ещё попытать удачу в поимке трофейных экземпляров, знаю, что тут они водятся улыбка Всем хорошего настроения, ни хвоста, ни чешуи!
    03.08.2017 17:16:01
    Друзья! Коллеги!! Товарищи!!! Всем привет улыбка После не совсем, но пролетной рыбалки на р. Хопер в районе г. Балашова Саратовской области, осознавая риск повторить такой же результат, все-таки решил не ехать по излюбленным местам, а впервые отправиться на реку Ока в окресности знаменитого села Белоомут, рыбалка в районе которого покрыта легендами и впечатляющими фактами поимки весьма крупных экземпляров разного рода рыбищ улыбка Изначально мы с другом планировали стартовать в пятницу 28 июля в 21:00, но, понимая, что едем мы на совсем не знакомое место и в потемках вряд ли сориентируемся, я предложил перенести выезд на ранее утро. К слову ночью, я решил на одной из катушек почистить узел возврата и фиксации дужки лесоукладывателя и ролик в связи с тем, что не за долго до поездки эта катушка на доли секунды побывала в воде в результате чего при откидывании и возврате дужки появились явные ощущения наличия песка в данном узле. В итоге друг еще 50 минут ждал (а я человек касаемо рыбалки пунктуальный) пока я тщетно пытался методом тыка собрать все это обратно дурка Вообщем собрал все я только по приезду, но речь не об этом... хохот На место добрались примерно в 4:30. Ока встретила нас необычайным и непередаваемым по красоте рассветом с расстилающимся на километры вперед к выглянувшему солнцу густым непроглядным туманом. Пожалуй это один из самых запоминающихся рассветов которых я когда-либо видел улыбка Итак. Налюбовавшись пейзажем мы по еле видной дороге, резко спускающейся вниз, поехали в сторону реки искать себе пристанище. Спустившись обнаружили одно место которое было занято и направились вдоль Оки. Туман был такой, что метрах в 30 от нас ничего не было видно. Проехали метров 100 (время уже ближе к 5-и) и обнаружили еще порядка 15 машин, а место то самое... хохот Конечно я не ожидал такого обрывистого обрыва, но несколько занятых мест вполне подходили для рыбалки даже с моим 4-м подсачеком. Не много поговорив с одним мужиком " за рыбалку" и т.д. направились дальше.. Наш процесс поиска можно описывать почти что бесконечно ибо мы потратили на это дело порядка 4-х часов язык на плечо В итоге упендюрили от Белоомута до Ловцов, минуя 2 паромные переправы. Конечно я и представить себе не мог, что на таком вполне себе приличном удалении от столицы будет одновременно такое количество людей и машин, да еще и приехавших с пятницы.. В местах где реально есть подход к воде, через каждый 30-50 метров стояли от 1-й до максимум 8-и машин, образующих целые кемпинги подъезды к которым перетянуты самодельными шлагбаумами глаза на лоб Спустя 2,5 часа начали заходить ко всем подряд и осматривать территории на предмет размещения и доступа к воде. Один одноногий мужик особенно запомнился. Разместившись на берегу в удобном домашнем кресле (а его семья в вполне себе капитальных сооружениях из досок и прочего стройматериала) больше него раза в 4 поведал, что он находится на этом месте... ВНИМАНИЕ!!! С НАЧАЛА МАЯ!!!!! ржет аки коньржет аки коньржет аки конь и уже успел поймать леща на 4,8 кг вот это да! Посоветовавшись с Андреем решили, что у нас столько времени нет и продолжили поиски ржет аки конь На самом деле у них там целая семья, а справа и слева куча машин и палаток - особо не разгуляешься, ну ни как для дикой рыбалки улыбка Спустя еще час нашли одно более менее место! Слева от нас - 5 машин - ребята и девчата которым не до рыбалки (спасибо им за музыку вечером) и справа - мужик с сыном с лодкой и донками. Решили не спрашивая никого расположиться.. Наконец-то.. Первым делом разложили палатку и тент, а потом кресла и с пивком плюхнулись в них, отдыхая от нашего утреннего приключения язык на плечо спустя пару часов начал пробиваться. в 20 метрах бровка 7-8 метров (потом сосед с эхолотом подтвердил - 9 метров) и в 35 метрах еще точка. Стартовый закорм - по 15 кормушек 60/80 грамм + корм. Да, течение было не сильное. В этот раз я доверил покупку прикормки другу.. Мы естественно остались без гринфишинга - не успел до закрытия садовода заехать.. С прошлой рыбалки у меня остались пакет салапин фидер люкс, пастанчино и пол пузыря сиропа лещ, не считая пары спреев =) Но какой-то прикормки было много + пелетсы, много каши, 1,5 литра опарыша, кукуруза, меласы, сиропы, добавки итд, даже бойлы - чем черт не шутит. Час, два, три - поклевка у Андрея и плотва на 150 грамм. У меня несколько холостых поклевок. С приближением вечера - полное отсутствие каких-либо признаков жизни под водой. Дальше все по плану, костер, еда, водка, песня про "Коня" и разговоры о политике с соседом ржет аки конь Веселье прервал его электронный сигнализатор поклевки!! Мы все вместе рванули к донкам и.... ВОТ ОН!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!!! Бычек на на 15 грамм ржет аки конь Но нам было уже по фигу, мы смирились с пролетом и просто отдыхали =) Утром естественно все без изменения. Покушали, свернулись и по коням. Такое вот знакомство с Окой у меня приключилось. Совсем не расстроен, а скорее заряжен на следующую поездку, в августе точно поеду и именно под Белоомут, но уже с пятницы, а может и с четверга хохот Всем хорошего летнего настроения! Ни хвоста, ни чешуи! подмигивание
    27.06.2017 13:59:18
    Привет, друзья! СО ВСЕМИРНЫМ ДНЕМ РЫБОЛОВСТВА!!!! УРА улыбка 24.06.2017 направился на любимое место за съедобной рыбкой на канале имени Москвы в районе Дубны. Погодка выдалась на удивление хорошая и теплая облизывается Приехал в 3:30, народ уже кое-где сидел, а часам к 5 свободных мест вообще не было. На противоположном берегу как всегда стояли палатки, народ пьянствовал во всю пиво Постоянно угорал над одним алкалоидом который заплетаясь время от времени орал: "Светка, ложись тебе говорю! Я мужик!" и все в этом духе ржет аки коньржет аки коньржет аки конь Собственно по рыбалке. До 5 не мог пробиться, течение врубали 2 раза за 2 часа с промежутком в пол часа хмурый Я уже было думал так наобум закидывать, но все же нашел себе занятие: прикормку доувлажнил, переставил вещи местами, разложил что мог, покурил, поел, побесился итд.хохот Вообщем простукивал дно долго и как всегда не зря (поругал себя за то, что хотел забить на это дело) улыбка Много поплавочников, доночников, но у всех клев с переменным успехом, а у меня строчит не плохо (по сравнению с остальными) и на насадку которую я не ожидал ну совсем улыбка прикормка была естественно ГФ. Дистанции как всегда 2 (ближняя не работала), хотя хитрый продавец в ночном магазе на Дмитровке мне говорил (прямо настаивал), чтобы я ловил на ближней дистанции, свинтус злой На ней и испробовал свой новый sabaneev foton pro 3.00/60. С непривычки казалось, что он вот-вот треснет при работе со средней кормушкой 42 гр + корм хохот Палки до этой у меня подубинистее были, буду тренить улыбка Итак. Как всегда привычная картина - часов с 11:00 народ потихоньку начал рассасываться. Вскоре остались только тусовщики на том берегу да справа от меня два дедка-поплавочника. Я (почти как всегда) закончил рыбачить последним, правда на мое место пришел мужик с сыном, я поделился с ним инфой, а вдруг у них ночью зайдет братец-лещ на 3-ку улыбка ну и дай Бог плачетхохот Кстати надо бы сказать про дипы (в которые я особо не верю). Был перерыв в клеве где на минут 30. При перезабросе попшыкал специи и поклевка была моментально... Вытащил рыбеху, пшикнул еще раз и поклевка примерно через минуту... Хотите верьте - хотите нет, сработало ржет аки конь Потом еще анис так же сработал, а в остальном не пользовался - клев был. Итог: 9,6 кг за субботний день. Несколько подлещей от 700 до 900 гр (на глаз). Рыбалкой очень доволен, канал порадовал (не смотря на 3 потерянные кормушки, улетающие Sabaneev-ские вершинки и не большую поломку катушки))))!!! А сколько еще впереди рек и водоемов России меня ждет, представляю и радуюсь хохот Ни хвоста, ни чешуи! подмигиваниеP.s. а кепка-то +30% к улову таки дает подмигивание
    14.06.2017 22:08:47
    В ночь с 9 на 10 июня пытался поймать ночного леща на Пахре довольный Трофеев не было, рыба дня - 1,5-й лещ и несколько около того. Рыбалка очень трудовая, но улов есть. Подробности в виде поэмы о рыбалке в блоге хохот Строго прошу не судить, последний раз писал лет 20 назад во времена первой влюбленности хохот По коментариям или их отсутсвию пойму стоит ли сие творчество продолжать облизываетсяржет аки конь
    03.06.2017 21:49:19
    Привет, друзья!)На днях отправился с другом на канал им Москвы проверить начался ли клев в районе Дубны. Прогноз погоды был не утешительный, но разве это может остановить рыбака когда внутри все горит при мысли о поездке на любимые места? Конечно же нет! улыбкаПриехал утром, расположился справа от паромной переправы. В радиусе обзора один единственный коллега на противоположной стороне да и тот через тройку часов уехал, оставив нас в гордом одиночестве. В целом рыбалка не запомнится трофеями или скоростной ловлей, "колдовать" приходилось постоянно, самый крупный в этот раз оказался подлещик на 850 грамм. И тот был пойман первым, сразу давая уверенность в том, что впереди последует крупняк, но, к сожалению, этому не суждено было сбыться в этот раз хмНо чем мне запомнится эта рыбалка, так это "приятной" летней погодой! Я специально считал сколько раз происходили казалось бы удивительные (до этого года) события хохот Итак, за время проведенное на рыбалке: дождь с порывистым ветром, сменяющимся теплым летним солнцем - 8 раз, снег 3 раза, град - 2 раза помогите При 8-ми градусах "тепла" весьма сомнительное удовольствие, скажу я Вам и интересный опыт в первый день лета ржет аки конь На одной из фотографий можно заметить довольного пингвина, одетого в одну кофту и 3 куртки ржет аки конь Но и это не самое запоминающееся, что произошло со мной в эти дни хохот Мне посчастливилось познакомиться с человеком, который причастен к моей жизни, благодаря которому любимое занятие приобрело другой, не побоюсь этого слова, настоящий смысл! Все кто прочтет эту запись да и вообще каждый уважающий себя рыболов (кроме тех кто не слышал о том, что такое интернет) и так прекрасно знают кто это. Но все же, так как Дмитрий пока не зарегистрирован в инстаграм подмигивание чего я искренне ему желаю и уверен, что там его давно заждались, напишу цитату своего поста из этой соцсети: "Совсем недавно имел честь познакомиться с Салапиным Дмитрием Анатольевичем! Экспертом и профессиональным рыболовом-любителем. Создателем сайта и видео-канала salapin.ru Рыбалка - образ жизни. Одним из первооткрывателей фидерной ловли в России, автором бессметного количества статей и публикаций о рыбалке, а также многочисленных видео (набирающих миллионы просмотров) благодаря которым мы имеем возможность изучать и познавать тонкости этого завораживающего занятия) И, самое главное, добродушным, интеллигентным и отзывчивым человеком!".Таким мне запомнится начало этого лета подмигиваниеНи хвоста, ни чешуи!
    29.05.2017 17:31:13
    27 мая первый раз рыбалил на озере Х) Слышал, что есть карась, но судя по отзывам на форумах начался нерест и клева нет. Время прибытия 3:45. Свободных мест в обозримом пространстве уже почти нет. Минут 25 ходил и ездил вдоль берега - искал место и осматривал водоем. Погода примерно градусов 6, шквалистый ветер в лицо, пасмурно и небо в тучах, вообщем дубарь был конкретный. Замесился, разложился, пробился. Прикормку взял разную, ту, что с прошлого года завалялась) Начал закармливать без поводка 2 точки 20 и 50 метров. Кинул по 6 кормушек. Следующий час ни одной поклевки, а волна такая, что хоть задирай фидер вертикально, один хрен вершинка танцует буги-вуги. Часов до 6-и ни одной поклевки и я всерьез задумался о том, чтобы сматывать удочки потому, что происходящее не доставляло даже капли удовольствия. Всех кого видел укутывались во что могли, кто в одеяло, кто в полиэтилен итд.Еще бы минут 15 и точно начала сворачиваться, как вдруг первая поклевка. Вершинку срывает влет, я аж прифегел) Ну карась же) Интересно, но с первой поклевкой и тучи начали рассасываться, и ветер тоже начал стихать хохотКлев пошел вот это да! Дальняя дистанция не сработала ни разу, остался на ближней. Почти никогда не беру на рыбалку червя, стереотип что ли какой-то, что мотыль и опарыш в приоритете... Но в этот раз снизошло на меня что-то, взял упаковку выползка.В начале поклевало на пучок мотыля и отрубило. Опарыш не работал в принципе, одна поклевка и то обсос на крючке. Червь оставался лежать в пачке пока я колдовал с количеством и размещением оных на крючке) Спустя время "удлинений" и "уменьшений" плюнул и от безысходности достал червя как последнюю надежду плачет Поклевка почти сразу при забросе да еще какая..Ну и пошло-поехало, не прям уж, но клевало и хорошо. А ведь чуть не уехал. В итоге примерно 75% пойманной рыбы на червя, исключительно карась. Несколько сходов и поклевка оборвавшая крючок до того, как успел схватить фидер фейспалм А ведь это мог быть тот самый карасище кило так на 1,5 дурка Итог: с 6 до 13:30 - 10,5 кг, парочка хороших грамм по 500-600 (на глаз).Вывод: когда даже надежда покинула, а погода норовит отправить тебя на тот свет - покинуть водоем можешь только последним) И большое и жирное НЕТ человеческим предрассудкам, чай не рыба, чтобы за нее решать! довольный
    14.05.2017 01:16:56
    Суббота 13 мая. Наконец-то открыл сезон! В 4:45 приехали втроём с друзьями на речку. Сразу скажу, что по каким-то причинам рыбу удалось изловить только мне. Итак. Пробился и начал активно кормить прикормкой ГФ с добавлением животных компонентов на двух точках. За 3 часа трио: ёршик, окунек, бычок-сомнительная перспектива при том, что за это время мною были испробованы все возможные известные мне комбинации по длине и толщине поводка, размеру и форме крючка и, само-собой, наживке. Корма в точках хоть обожрись, но, скрипя зубами, все-таки решил поискать другое место, нашёл интересную яму метрах в 11 от берега. К 9:30 первая поклёвка целевой рыбы и сразу лещан на 1,2. Вообщем итогом открытия сезона стала трудовая рыбалка с бонусами в 1,4 и 1,5 кг. Считаю, что открытие прошло успешно!) Так как это мой первый пост на салапин.ру и одна из первых фидерных рыбалок, пользуясь случаем хочу искренне поблагодарить aka Starnak за то важное дело, которое вы начали и продолжаете на благо нам всем, за тот подход с которым вы это делаете - дорогого стоит! улыбка