kozaslonov
Banned
а самая поганая зимняя резина на которой ездил уже на шевике это ермак матадор 95
крутило на ней так что чуть все штаны не уделал.
крутило на ней так что чуть все штаны не уделал.
Ладно. Пускай. А вот как она (И-511) будет сидеть на дисках шириной 6,5j ? Или надо для нее покупать еще и диски с шириной не более 6j ? Допустим - 5,5j.когда-то во времена владения 214 нивкой ( моей первой машиной) поменял штатную К-156 на И-511 нешипованную,
ездил три года подряд не переобуваясь, горя не знал. Зимой естественно аккуратней. После того как переобулся, после К-156, первые впечатления были как будто на другую машину сел. жалко в штатном размере шевика 215/65 R16
И-511 не производиться. Так бы ее поставил и радовался жизни.
Она под "16 диски. У меня стояла на штатныех 2121 диски маркировкой 6.0Jх15 и вылетом 22. На евродиск тоже встанет спокойно.Ладно. Пускай. А вот как она (И-511) будет сидеть на дисках шириной 6,5j ? Или надо для нее покупать еще и диски с шириной не более 6j ? Допустим - 5,5j.
Какие диски у вас были (zyama и kozaslonov)
Что то мне подсказывает, что эта резина для Нивы. А как она адаптируется для Шеви Нивы? Вот вопрос.Она под "16 диски. У меня стояла на штатныех 2121 диски маркировкой 6.0Jх15 и вылетом 22. На евродиск тоже встанет спокойно.
Про ермака плюсую. Хуже только летняя ат/мт.
Адаптируется без проблем для ШНивы.Что то мне подсказывает, что эта резина для Нивы. А как она адаптируется для Шеви Нивы? Вот вопрос.
на штатное литье она не встанет, она Заметно УЖЕ..штатной резины, на вскидуку не помню но что то вроде толи 185 то ли 195/75 R16Ладно. Пускай. А вот как она (И-511) будет сидеть на дисках шириной 6,5j ? Или надо для нее покупать еще и диски с шириной не более 6j ? Допустим - 5,5j.
Какие диски у вас были (zyama и kozaslonov)
едя по каше или заснеженой дороге ударь резко по тормозам.... увидешь что будет((((Научите отправлять в занос ниву?
едя по каше или заснеженой дороге ударь резко по тормозам.... увидешь что будет((((
это миф что нива как "на рельсах"....заносит на раз...
в суботу ехал на рыбалку..... по киевке...какой то пи***Р на рендж ровере... когда я уже был слева в 5 метрах до него решил перестроиться.... я по тормозам... дорога мокрая,.. начался "маятник" на скорости 90 км/ч.. резина кумхо МТ
обосрался не нашутку... этот дятел вместо того чтобы ускорится, мотор то позволяет..притормозил и остался в своем ряду.... меня пронесло в мм..от его бока крутя во все стороны...... помоему он обос**ся сильней меня..и впал в ступор просто..за рулем...молодой абрек.... золотая молодеж....ну я ему в окошко поблагодарил и поехал дальше...
но..даже несмотря на то что резина стоит МТ, то что она импортная....удалось справиться с заносом.... на матадоре тока убиваться.... несмотря на то что он и шипованый и якобы зимний...
пс: отзывам о резине..я бы ресурсу "шеви нива" не доверял
Олег, а можно более развернуто?Костя проверь задний тормоз. И "полюби" ручник.
Олег, а можно более развернуто?
совсем не понял, я все таки не автомеханик, на что думаете?
в ближайшее время на ТО, чтобы хоть знать что просить..
В паре своих постов ты рассказал о закручивании задка. Такое происходит когда передок во время торможения берет ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше, если задок вообще тормозит. А учитываю короткую базу Шнивы - это непременно приведет к заносу задка. Если продолжать движение с газом или недогазом (торможение двигателем), то задок поначалу будет гулять (маятниковые движения). Вот здесь и надо применить ручник. Но не дергать его, а плавно "придушить" задние колеса. Не допуская полного торможения задних колес ни в коем случае. Одновременно тянуть машину газом.Олег, если вы под фразой "полюби ручник" имели ввиду "полицейский разворот" при помощи ручника, то я бы кубарем закувыркался...еслиб дернул ручник на такой скорости
Олег,В паре своих постов ты рассказал о закручивании задка. Такое происходит когда передок во время торможения берет ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше, если задок вообще тормозит. А учитываю короткую базу Шнивы - это непременно приведет к заносу задка. Если продолжать движение с газом или недогазом (торможение двигателем), то задок поначалу будет гулять (маятниковые движения). Вот здесь и надо применить ручник. Но не дергать его, а плавно "придушить" задние колеса. Не допуская полного торможения задних колес ни в коем случае. Одновременно тянуть машину газом.
В любом случае это только пока мои инженерные мысли. С приходом снега я буду пробовать исполнить данный маневр сам на подходящей площадке.
А на ТО нужно проверить моменты схватывания тормоза в передке и задке. А так же положение и работу регулятора тормозных усилий на задней оси.
По скольку у тебя ABS нет, то к этому вопросу надо подойти очень ответственно. Поменять барабаны с колодками в конце концов.
P.S. Я бы прогуглил вопрос о переделке задних тормозов на дисковые. Благо в продаже для этого все есть. Не исключаю для себя такую переделку.