Автовопросы

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
а самая поганая зимняя резина на которой ездил уже на шевике это ермак матадор 95:thumbdown:
крутило на ней так что чуть все штаны не уделал.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
когда-то во времена владения 214 нивкой ( моей первой машиной) поменял штатную К-156 на И-511 нешипованную,
ездил три года подряд не переобуваясь, горя не знал. Зимой естественно аккуратней. После того как переобулся, после К-156, первые впечатления были как будто на другую машину сел. жалко в штатном размере шевика 215/65 R16
И-511 не производиться. Так бы ее поставил и радовался жизни.
Ладно. Пускай. А вот как она (И-511) будет сидеть на дисках шириной 6,5j ? Или надо для нее покупать еще и диски с шириной не более 6j ? Допустим - 5,5j.
Какие диски у вас были (zyama и kozaslonov)
 
Последнее редактирование:

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Ладно. Пускай. А вот как она (И-511) будет сидеть на дисках шириной 6,5j ? Или надо для нее покупать еще и диски с шириной не более 6j ? Допустим - 5,5j.
Какие диски у вас были (zyama и kozaslonov)
Она под "16 диски. У меня стояла на штатныех 2121 диски маркировкой 6.0Jх15 и вылетом 22. На евродиск тоже встанет спокойно.

Про ермака плюсую. Хуже только летняя ат/мт.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Она под "16 диски. У меня стояла на штатныех 2121 диски маркировкой 6.0Jх15 и вылетом 22. На евродиск тоже встанет спокойно.

Про ермака плюсую. Хуже только летняя ат/мт.
Что то мне подсказывает, что эта резина для Нивы. А как она адаптируется для Шеви Нивы? Вот вопрос.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Что то мне подсказывает, что эта резина для Нивы. А как она адаптируется для Шеви Нивы? Вот вопрос.
Адаптируется без проблем для ШНивы.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=24230&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не агитирую. Внешний вид - без понтовых белых буковок на боку. Крутым джипером выглядеть не будешь. Там, куда на стоковой ШНиве без доработок сможешь проехать - они тебя довезут.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Ладно. Пускай. А вот как она (И-511) будет сидеть на дисках шириной 6,5j ? Или надо для нее покупать еще и диски с шириной не более 6j ? Допустим - 5,5j.
Какие диски у вас были (zyama и kozaslonov)
на штатное литье она не встанет, она Заметно УЖЕ..штатной резины, на вскидуку не помню но что то вроде толи 185 то ли 195/75 R16

зы: Олег я так понял предложенная мною резина не устраивает тем, что не хочется на диски тратиться да?

Ни в коем случае Вас не учу, так делюсь личным опытом, мне ни разу не удавалось вывести из заноса полный привод, дважды чуть не убился на шевике, в занос срывается моментально на херовой зимней резине...благо на встречке никого не было, т.е. я бы не рекомендовал всесезонку на полный привод, так как из заноса его вывести практически нереально... это на переднем все играючи..а тут если понесло то жопа!

пс: шевик на узкой резине смотриться просто уродливо
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Научите отправлять в занос ниву? Сколько пробовал - скорее уши сделает, чем в занос пойдет...

Широкая зимняя резина. Ехать или смотреться? Холивар, часть вторая.
Можно коротко, тезисно, зачем широкая зимняя для городской и пригородной эксплуатации?
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
занесло следующим образом:

ехал 60 км/ч ровно..дорога, пригородное шоссе дорога нечищенная..снег под ним лед..под ним асфальт...ну еду, значит еду.... и в друг то ли кочка была небольшая толи выбоина в асвальте которая снегом присыпалась, но не не глубокая ямища...а так чуток..пятно 20х20 см и глубиной сантиметров 6.....но как то вдруг уловил что жопу начало бросать то в лево то в право, маятниковым образорм... начал сбрасывать газ и поптыался выровнять машину... это ничего не дало..маятник усиливался...и в какой то момент развернуло на 360 и жопой вынесло на встречку.... сидевшая рядом подружка...была разве что не зеленая..

случилось это все в считание секунды.... как только остановились ( благодаря сугробам после тракторов чистящим дорогу) иначе бы в кувет нафик улетели..развернулись и выехали на свою полосу... и тут по встречке пронесся лесовоз...вот тут то оба так "ОБО****СЬ" что до места рыбалки ехали 40 км/ч и там весь день трясло обоих.. еще бы чуть чуть и пиз****Ц

зы: вот так вот верить отзывам..на сайтах типа шеви нива клаб и т.п.

теперь к отзывам из разряда " за свои деньги супер"... отношусь... очень настороженно и пришел к выводу что наша резина в основной своей массе...ВСЕГДА ХУЖЕ ИМПОРТНОЙ В ТУЖЕ ЦЕНУ и хуже в разы!
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Научите отправлять в занос ниву?
едя по каше или заснеженой дороге ударь резко по тормозам.... увидешь что будет((((

это миф что нива как "на рельсах"....заносит на раз...

в суботу ехал на рыбалку..... по киевке...какой то пи***Р на рендж ровере... когда я уже был слева в 5 метрах до него решил перестроиться.... я по тормозам... дорога мокрая,.. начался "маятник" на скорости 90 км/ч.. резина кумхо МТ
обосрался не нашутку... этот дятел вместо того чтобы ускорится, мотор то позволяет..притормозил и остался в своем ряду.... меня пронесло в мм..от его бока крутя во все стороны...... помоему он обос**ся сильней меня..и впал в ступор просто..за рулем...молодой абрек.... золотая молодеж....ну я ему в окошко поблагодарил и поехал дальше...

но..даже несмотря на то что резина стоит МТ, то что она импортная....удалось справиться с заносом.... на матадоре тока убиваться.... несмотря на то что он и шипованый и якобы зимний...

пс: отзывам о резине..я бы ресурсу "шеви нива" не доверял
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Браты не ругайтесь и не ссорьтесь из-за меня. Я учитываю ваш опыт. 4х4 у меня впервые. Поэтому и задаю вопросы. При том еще что я все же не слепой котенок и сам кое в чем разбираюсь. Но все узнать о зимней и летней эксплуатации полноприводного авто за месяц с небольшим нереально. А вот помощь друзей - бесценна.
И Костя, к стати, я еще ни чего не купил.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
едя по каше или заснеженой дороге ударь резко по тормозам.... увидешь что будет((((

это миф что нива как "на рельсах"....заносит на раз...

в суботу ехал на рыбалку..... по киевке...какой то пи***Р на рендж ровере... когда я уже был слева в 5 метрах до него решил перестроиться.... я по тормозам... дорога мокрая,.. начался "маятник" на скорости 90 км/ч.. резина кумхо МТ
обосрался не нашутку... этот дятел вместо того чтобы ускорится, мотор то позволяет..притормозил и остался в своем ряду.... меня пронесло в мм..от его бока крутя во все стороны...... помоему он обос**ся сильней меня..и впал в ступор просто..за рулем...молодой абрек.... золотая молодеж....ну я ему в окошко поблагодарил и поехал дальше...

но..даже несмотря на то что резина стоит МТ, то что она импортная....удалось справиться с заносом.... на матадоре тока убиваться.... несмотря на то что он и шипованый и якобы зимний...

пс: отзывам о резине..я бы ресурсу "шеви нива" не доверял

Костя проверь задний тормоз. И "полюби" ручник.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Костя проверь задний тормоз. И "полюби" ручник.
Олег, а можно более развернуто?

совсем не понял, я все таки не автомеханик, на что думаете?

в ближайшее время на ТО, чтобы хоть знать что просить..
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Олег, если вы под фразой "полюби ручник" имели ввиду "полицейский разворот" при помощи ручника, то я бы кубарем закувыркался...еслиб дернул ручник на такой скорости
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Олег, а можно более развернуто?

совсем не понял, я все таки не автомеханик, на что думаете?

в ближайшее время на ТО, чтобы хоть знать что просить..
Олег, если вы под фразой "полюби ручник" имели ввиду "полицейский разворот" при помощи ручника, то я бы кубарем закувыркался...еслиб дернул ручник на такой скорости
В паре своих постов ты рассказал о закручивании задка. Такое происходит когда передок во время торможения берет ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше, если задок вообще тормозит. А учитываю короткую базу Шнивы - это непременно приведет к заносу задка. Если продолжать движение с газом или недогазом (торможение двигателем), то задок поначалу будет гулять (маятниковые движения). Вот здесь и надо применить ручник. Но не дергать его, а плавно "придушить" задние колеса. Не допуская полного торможения задних колес ни в коем случае. Одновременно тянуть машину газом.
В любом случае это только пока мои инженерные мысли. С приходом снега я буду пробовать исполнить данный маневр сам на подходящей площадке.
А на ТО нужно проверить моменты схватывания тормоза в передке и задке. А так же положение и работу регулятора тормозных усилий на задней оси.
По скольку у тебя ABS нет, то к этому вопросу надо подойти очень ответственно. Поменять барабаны с колодками в конце концов.

P.S. Я бы прогуглил вопрос о переделке задних тормозов на дисковые. Благо в продаже для этого все есть. Не исключаю для себя такую переделку.
 
Последнее редактирование:

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
В паре своих постов ты рассказал о закручивании задка. Такое происходит когда передок во время торможения берет ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше, если задок вообще тормозит. А учитываю короткую базу Шнивы - это непременно приведет к заносу задка. Если продолжать движение с газом или недогазом (торможение двигателем), то задок поначалу будет гулять (маятниковые движения). Вот здесь и надо применить ручник. Но не дергать его, а плавно "придушить" задние колеса. Не допуская полного торможения задних колес ни в коем случае. Одновременно тянуть машину газом.
В любом случае это только пока мои инженерные мысли. С приходом снега я буду пробовать исполнить данный маневр сам на подходящей площадке.
А на ТО нужно проверить моменты схватывания тормоза в передке и задке. А так же положение и работу регулятора тормозных усилий на задней оси.
По скольку у тебя ABS нет, то к этому вопросу надо подойти очень ответственно. Поменять барабаны с колодками в конце концов.

P.S. Я бы прогуглил вопрос о переделке задних тормозов на дисковые. Благо в продаже для этого все есть. Не исключаю для себя такую переделку.
Олег,

Большое спасибо. Буду думать.

пока в ближайших планах генератор штатный заменить, чего и Вам советую сделать. так как шататный у меня 80 А..очень слабый для существующей нагрузки, у меня постоянно перегорает диодный мост, раза 3 уже менял и очередной не за горами.

сейчас в продаже появились специально под шеви на 120 А.. механики говорят тот вообще не греется и не перегорает..
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Тормоза, действительно, проверить нелишне.
Но - не факт, что в них дело.

Так как на "мудах" по мокрой дороге при 90 км.ч. любое "экстренное действие" - чревато. Эта обувь - "не для бега и резкого маневрирования". Тем более на неве - автомобиле, не имеющем никаких систем безопасности.

Поэтому, несмотря на недостатки в говнах - как компромисс для рыбалки-охоты и преимущественно "асфальтовой", городской жизни машины - лучше все же АТ-шка. Плюс, обязательно для "вылазок" - лебедка, хотя бы ручная (и не зарытая под барахлом).
Это (если не забывать про давление) немного "уравнивает" в "экспедиционных" условиях с машиной на мудах (хотя ей лебеда реже понадобится).
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Зы. И исчо. При допусках использования 15 и 16 дюймовых колесиков (и при том, что в стоке при таких допусках чаще стоят шестнадцатые) - для езды по "плохим дорогам" (подразумевается и "колотый асфальт") целесообразно переходить на 15 диски с резиной высокого профиля.
 
Сверху