Еще раз, если не понятно. Обеспечить предложение можно, только боюсь вы начнете тогда говорить про то что цены что-то поднялись.
Обеспечение спроса приводит к увеличению затрат и росту цены. Помоему я понятно объяснил.
Мы сделали в четверг рабочий день до 20-00. Менеджер, бухгалтер и кладовщик работали лишних два часа каждый. За три месяца приехало два человека. Как вы думаете данные затраты на оплату труда трех человек должны отражаться в цене на товар?
Добрый день! По четвергам и сейчас до 20:00 вы работаете (учту при следующем заказе)? На сайте не нашёл информации.
Мне понятно желание клиентов - хотел сегодня до 6 часов подъехать, но оказалось, что по пятницам магазин работает и вовсе до 16:45, поэтому пришлось на завтрашний день планировать покупку в другом месте.
Расширение сервиса не должно сказываться на цене конечного продукта, услуги, товара
Наверняка, есть множество вариантов по оптимизации внутренних процессов. Первое, что приходит в голову - для таких клиентов предусмотреть предоплату через электронные кошельки: клиент оплачивает сейчас, бухгалтер проводит операцию в основное время работы, квалификация менеджера по продажам тоже после 6 часов не нужна. Клиент приходит вечером и забирает свой товар. Таким образом нужен только 1 человек на выдаче. Внутреннюю кухню я не знаю, но пофантазировать можно.
Целевой клиент конечно "не толстый" - заказы до 3 тыс. руб (когда не хочется платить большой % за доставку).
Никак не хотел заниматься критикой. Магазин хороший, ассортимент и цены на хорошем уровне. Но о сервисах и хотелках клиентов забывать не стоит