Вопросы от начинающих

SIZ

Бывалый
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
764
Возраст
52
Адрес
Москва
Кормушка пошла в нужном направлении.Проверяю свободный ход,перед заводом удилища за спину.Оснастку использовал несимметричную петлю,а длина свиса,от узла до тюльпана см 10.Разрыв был на шнуре, где-то в районе колец вершинки.
Ну, в принципе, уже всё расписали - свободный ход проверять после завода удилища за спину, перед самым броском.
Еще нюанс - убедись, что перед броском лишних движений не делаешь, типа проверил свободный ход, "дозамахнулся" и бросил. Видел как таким образом перехлесты делали.
 

Коля

Участник
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
14
Возраст
52
Адрес
Украина г,Черкассы
Почему возникла такая проблема?

Почему возникла такая проблема?

Здравствуйте, асы фидера.Я начинающий в фидерной ловле. Был на рыбалке и возникли некоторые нюансы, ловлю на р. Днепр, г.Черкассы. Фидером ROBINSON XENON, длина 3,60, тест 60-120. При забросе кормушки с кормом за всю рыбалку четыре раза вершинку разворачивало на 45 -90 градусов перед забросом, проверял как ходит нить в кольцах. После первого поворота вершинки, проверил гнездо или паз, как правильно назвать не знаю. Вершинку посадил в гнездо потуже, но повороты были еще несколько раз. Вершинку использовал самой толстой маркировки. Вес кормушки был 90 грамм без корма. Эта проблема возникла первый раз. Что я делал не так? Почему возникла такая проблема? И еще такой вопрос - при забросе кормушки, какая
длина нити должна быть от вершинки фидера до кормушки? Я оставляю примерно сантиметров 30-40. Может надо больше?
 

worm

2
Регистрация
9 Фев 2005
Сообщения
1,461
Возраст
38
Адрес
Ростов-на-Дону
при забросе кормушки, какая длина нити должна быть от вершинки фидера до кормушки? Я оставляю примерно сантиметров 30-40. Может надо больше?
это зависит от используемой оснастки, от длины и строя удилища. каждый выбирает как ему удобно. Если проблем с забросом не возникает - продолжай использовать этот, удобный для тебя, вариант :)