Рыбка в садке N 4256

Совсем недавно, рыболовным клубом «Белое озеро» пгт.Белоозёрский, успешно и интересно проводился мастер класс по микроджигу. И вот, пришло время провести, пусть пока и внутриклубные, а так же не менее интересные, но всё же соревнования, по ловле на микрождиг. Лиха беда начало!улыбка По условиям...

Рыбалка на щуку осенью на блесну "атом"

20.10.2016
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Рыбалка на щуку, будучи в гостях в области. Приехали в начале октября на этот знакомый большой пруд (но не глубокий), чтобы половить щуку на спиннинг с лодки. В этом году здесь не ловилась хорошая щука, если кто и попадал на клев, то ловили щучек до килограмма.  Узнав что пруд...

Рыбка в садке N 4253

Рыбалка от 17 сентября.Мысли о том, что сезон скоро закончится, всё сильнее не дают мне покоя и я вновь устремляюсь к берегам Москвы-реки.улыбка Правда пасмурная и дождливая погода вносит свои коррективы и моя рыбалка, хочешь не хочешь, выпадает на выходной день. С решением, прибыть на речку...

Решил изменить поплавку и покидать спиннинг, впервые с 2001г..

Гурьянов Виктор (Jaster)
18.10.2016
Для разнообразия решил половить на спиннинг. До этого, последний раз я ловил на спиннинг в 2001г. Приобрел удилище Salmo Elite Jig 18, катушка Shimano Catana 2500RB у меня уже была. Так же взял чебурашек, дропшотов, пару видов резины и несколько мепсов. Поехал недалеко от...

Рыбка в садке N 4242

С фидером осенью. Если тоньше и меньше - тогда больше и интересней! Не многорыбная, но очень забавная и трудовая и интересная получилась рыбалка. Приятного просмотра.Всем НХНЧ!

Рыбка в садке N 4238

Выбраться с фидером на речку мне удалось ближе к середине октября. В природе уже во всю хозяйничает осень, холодные промозглые ветра безжалостно срывают золотую листву с деревьев, покрывая землю пёстрым ковром. Приехав не реку ещё затемно, я чувствую, что в предрассветном воздухе уже чувствуется...

Рыболовные крючки для фидерной и поплавочной ловли

13.10.2016
В этом видео пойдет речь о крючках для фидерной и поплавочной рыбалки, а также о теще, супе и гайке улыбка))), хотя, казалось бы, при чем тут это улыбка. На наглядных примерах я показываю, какими именно крючками я пользуюсь в том или ином случае, объясняю почему именно такими. Показываю ряд аналогов...

Рыбка в садке N 4237

Наступила осень, а с ней и пора осенних грибов, да ещё ко всему прочему, по «сарафанному радио» объявили, что в не столь далёких от нас местах, началась раздача вкуснейших маслят.улыбка Раз дают, надо брать! И как всегда, переждав массовое паломничество грибников выходного дня, мы с братом,...

Осенний карась в конце сентября. Ловля хорошего карася без прикорма.

12.10.2016
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
Это видео получилось из двух подряд осенних рыбалок по карасю. Вечерком в конце сентября перед сумерками на пару часов пошел на знакомое местечко, где недавно мне попался хороший сазан (оборвал поводок, когда его пытался взять рукой без подсачека). Взял поплавочку и пикер. На следующее...

Рыбка в садке N 4235

Рыбалка от 6 сентября.Я уже наверное всем надоел, своими томными рассказами о ласково-мягком, пушистом и сказочном тумане, которого в то утро было не много, о золотом рассветном солнышке, купающим в своём тепле увядающие травы полей и перекрашивая в золото косы многолетних ракит на другом...

Рыбка в садке N 4233

Универсальный чемоданчик рыболова!Очень, на мой взгляд, полезная вещь для рыболова. Компактный, вместительный, все необходимые аксессуары для рыбалки можно возить всегда с собой, при этом не занимая много места в транспорте, или рюкзаке.Всем НХНЧ!

На Оке с бортовой удочкой

07.10.2016
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Не так давно в начале сентября был в гостях в области. Приехали на знакомое место реки Ока половить лещиков-подлещиков на бортовые удочки с лодки. Все как обычно: бортовые удочки с фидерными кормушками и несколько поводков разной длины. С утра погода была пасмурной- не лещовой, но...

Рыбка в садке N 4229

Всё было против рыбалки: погода, ветер, давление. При всём при этом мы поехали, "замутили" прикормку с большим количеством ароматики, и не прогадали. За 4,5 часа было поймано более 4 кг рыбы без учёта отпущенной сразу.Рыбалкой остались довольны. Рыба на прикормку отозвалась сразу и клевала...

Осенний карасик на дальний заброс.

Гурьянов Виктор (Jaster)
05.10.2016
Теги: матч  карась
Выдалось свободное утро. Немного спонтанно поехал половить карася на матчевую снасть. Поехал на одно из близлежащих озер. Погодка не радовала, большую часть времени шел дождик, только к обеду выглянуло солнышко. Опробовал в деле новый матч  EnergoTeam Extreme Match 390...

Рыбка в садке N 4223

Хороший трофейный сазан неожиданно попался осенью в маленьком озерце мне на удочку с поводком 0,14. Погода в то утро была некомфортная- всю ночь шел мелкий дождь и утром также он периодически занимался. Встав немного пораньше с утра, вышел в сторону небольшого мелкого озерца ради нескольких...

Поклевки карася на поплавок и пикер, осень

04.10.2016
Смотрите в HD на весь экран! Накануне октября отправились мы с Алексеем на рыбалку по карасю! Раньше осенью про карася как-то не думал, но данные разведки донесли, что есть карьер, где карась активен. Туда мы и отправились. На каждой рыбалке (ну почти) узнаю для себя что-то новое....
...
...

На этой странице можно найти по различным критериям и просмотреть рыболовное видео в блогах. Фильтрация видео возможна по разделу, автору, названию, содержанию (более 3-х букв) и дате блога, а также по тегам. Переход к просмотру видео про рыбалку осуществляется по ссылке с названия. По ссылке с автора можно посмотреть все опубликованные им материалы, такие как фотоотчеты, фотоальбомы, видео, статьи на сайте и в бесплатном рыболовном электронном журнале SALAPIN.RU Magazine, дневники рыболова. Также на эту страницу можно попасть, набрав в поиске словосочетание "рыбалка видео".