Рыбка в садке N 350

С целью восстановления уверенности в себе рванул в Узкое на платник. Фидеры-катушки все на даче... Поехал со щтекером улыбка Вообще второй раз в жизни в руки взял. Прикормки выданные на тест: "Убойная. Фидер.", Greenfishing "Плотва" и банка кукурузы. Приехал в 10:30, в 11 первый заброс. Суммарно...

Мастер-класс по ловле карпа в Савельево. Ловля.

14.07.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видео
"Мужчина, у вас же клюет! Почему вы не подсекаете?" - "Не могу больше..." После 10 часов дождь начал ослабевать и карпы подтянулись на накрытый стол со всего водоема. Эксперты ловили разными способами: на штекер, на мах, матч и на фидер. С обычной кормушкой и с "методом". Ничего...

Мастер-класс по ловле карпа в Савельево. Подготовка.

13.07.2012
Есть GPS-координатыЕсть видео
Первая часть видео, снятого в процессе мастер-класса в Савельево. В этой части подготовка, Алексей отвечает на вопросы, а карпы пока не догадываются, что их ждет улыбка Утро было мрачным настолько, что народ испугался и почти никто не приехал. Поэтому мастер-класс превратился в индивидуальное...

Десна, первый опыт.

Корнеев Тимур (tutsan)
08.07.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Пара автобусов, час пути, пешком около полутора  километров и мы с Олегом на Десне! Не думал что у меня под боком есть такой интересный водоем. Приехали мы с на Десну с одной ночёвкой. Инфу по водоёму перед отъездом , в месте где мы в дальнейшем ловили, мне выдали мягко говоря не...

Поездка на моря. Отчет о дороге.

03.07.2012
Есть видеоЕсть фото
По трассе "ДОН" я езжу часто и много с 1992 года. Помню какой она была еще тогда, в начале девяностых. (Это, правда, отдельная тема). То, что я ощутил на этот раз, превзошло мои ожидания. Конечно еще многое предстоит сделать дорожникам. Но по этой трассе уже можно уверенно двигаться,...

Лещ на фидер на Малом.

Филиппов Фёдор (FeD)
26.06.2012
Действующие лица: FeD, Lisoden Решили выехать в 6 утра. Ехать близко, да к тому же совсем не жарко на улице, так что совсем в ранищу выезжать не захотели. Я взял с собой весь набор фидеров, Денис тоже. Кормушек тоже набрали самых тяжелых. Едем на Малый, а там, как известно, очень...

Краш-тест фидера Sabaneev Foton Pro Light 300

25.06.2012
Очень часто, особенно у новичков, которые только начинают осваивать рыбалку с фидером, возникает вопрос: "а не сломается ли мое удилище", и его разновидность, "а можно ли перегружать фидер и если да, то насколько". Обычно я отвечал на эти вопросы следующим образом. Фидер на забросе вряд...

Поймал сомика

Галкин Александр (Галыч)
20.06.2012
Теги: р. Бузан  сом
Снова Астрахань, мошка, только вместо окуней некрупный сомик.

Астрахань 2012 в мошку

Галкин Александр (Галыч)
19.06.2012
Вот такая получилась рыбалка.

Белая 16.06.2012г.

argus (argus)
16.06.2012
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
Клевало на бутер: хлопья + опарыш. Хлопья были заблаговременно обработаны спецароматом). Становится жарковато, подзагорел местами даже под зонтом.

Новый русский отдыхает!

13.06.2012
Вот такой монстр промчался по водной глади и смыл моих червей к ... Обратите внимание на человека на верхней палубе.

Уроки детям

13.06.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Сын с невесткой атаковали меня по всем направлениям. Несмотря на погоду, прикупили себе кое какое снаряжение и 10.06.2012 приехали ко мне за рыбой. Мои доводы про неустойчивое магнитное поле, частую смену направления ветра, дожди с грозами и тому подобное, ни какого результата не принесли....

У природы нет плохой погоды!!!

06.06.2012
Комментариев:7 Просмотров:836
Теги: природа
06.06.2012 Дождище в Егорьевске превратил улицы в сплошные потоки воды.

Фидер. улов 12 кг. 24.05.2012

"Язёвое" воскресенье.

Хрулёв Алексей (Фидерал)
20.05.2012
Дата:  20.05.12г с 13:00 до 16:30 Место: Кунгурский район, р. Бабка Погода: температура +25, солнечно, ветер северо-западный Снасти: Микадо Матрикс 390/120, основная Микадо Сенсей 0,26, несимметричная петля, поводки 0,2, крючки №10 Прикормка: перлово-пшённая каша...

Намотка лески с бэкингом на катушку

05.05.2012
Теги: катушка
По следам недавних межсезонных дискуссий на форуме появилось на свет это видео о том, как оснастить катушку леской. Для примера мотается основная леска 0,17, бэкинг из какой-то дубинистической десятилетней давности монолески 0,3 (зато гламурного зеленого цвета улыбка). В ролике показано,...

Фильм "Фидер это просто". Часть 13.

Alexandre (Alexandre)
Обучающие
04.05.2012
Фильм "Фидер это просто" Подробный рассказ Дмитрия Салапина о ловле на фидерную снасть поможет Вам в самое короткое время освоить этот увлекательный вид рыбалки. В этом фильме он расскажет и покажет, как стать мастером в этом деле, посоветует, как избежать основных ошибок и откроет...

Фильм "Фидер это просто". Часть 12.

Alexandre (Alexandre)
Обучающие
04.05.2012
Просмотров:1326

На этой странице можно найти по различным критериям и просмотреть рыболовное видео в блогах. Фильтрация видео возможна по разделу, автору, названию, содержанию (более 3-х букв) и дате блога, а также по тегам. Переход к просмотру видео про рыбалку осуществляется по ссылке с названия. По ссылке с автора можно посмотреть все опубликованные им материалы, такие как фотоотчеты, фотоальбомы, видео, статьи на сайте и в бесплатном рыболовном электронном журнале SALAPIN.RU Magazine, дневники рыболова. Также на эту страницу можно попасть, набрав в поиске словосочетание "рыбалка видео".