Где-то в районе Федякино.

Майор

Дата альбома: 07.07.2019
Дата добавления альбома: 08.07.2019

И вот долгожданные выходные с возможностью выехать на рыбалку. Кормовой опарыш заказан, а значит дорога в Рязанскую область лежит через Птичку. Долго выбирал между тремя местами Вакино, Федякино и Бараньими рожками. Но выбор пол на Федякино. Рассуждал так если будет дождь, то из Бараньих рожек на пузотерке не выехать пока не подсохнет. Оставалось Вакино и Федякино. В Вакино лучше съезд, но в Федякино глубже яма. А узнав у рязанских знакомых, что у них вроде как без дождей по сравнению с Москвой, решил ехать туда где яма больше.

На этом месте я не был наверное лет пять. По приезду около часа уделил пробивки глубины. За эти пять лет немного рельеф дна поменялся. Решил ловить на двух точках, дальняя точка была на расстоянии 32 метров с глубиной около 10 м. И ближней бровки на расстоянии 24 метра с глубиной в 8 м.

Первый день занимался экспериментами на водоеме игрался с длинной поводка, размером крючка, и насадками. Все что ловил топил сразу же. Клев выключили в 20:00 и я ушел ужинать. Лучше раньше лечь спать чтобы раньше проснуться.

Утром я в 4:30 на ногах, ставлю садок и опять продолжаю ловить с двух точек. С клевом не ладится, дальняя точка совсем к 6:00 перестает работать. Небо затягивает тучами, и вливает дождь. Немного посидев под зонтом плюнул я на это дело и отправился в машину смотреть различные фильмы. Где и заснул. Проснулся я от того что солнышко начало припекать. Ну коли солнце вышло из-за туч надо идти ловить рыбу, тем более садок практически был пуст. Решил сменить тактику ловли. И перешел на ловлю двумя удилищами с одной дистанции. При этом решил кормить большими кормушками фидер-спорт, но при этом не частить, перезаброс раз в 10-15 минут. И дело потихоньку пошло. Вечером мой ужин опять прервал дождь, в перерыве между его зарядами удалось приготовить яичницу, которую ел уже сидя в кресле под зонтом. Ну и в этот вечер клев выключили около 20:00, и мне ни чего не оставалось делать как пойти смотреть фильмы.

Ночью опять лил дождь и прогноз на будущий день не предавал мне оптимизма, Яндекс гласил, что весь день дождь и солнце будет чередоваться с периодичностью в два часа. Я уже отправил сообщения рязанским знакомым, что возможно надо будет меня спасать. А то под горой перед бетонкой, будет такое месиво, что на седане там ни как не проехать.

Утром в 4:30 я вновь на ногах дождь только кончился, надо идти ловить рыбу и стараться что бы ее было много. Надо что-то сфотографировать. Стратегию менять не стал, два удилища одна дистанцию. Вроде как утро дало мне определенный оптимизм, рыбка за активничала. Но в 5:30 клев выключают. Но чувствую рыба на точке, но не берет. Перебираю дипы и о чудо дип "специи" стал палочкой выручалочкой моей рыбалки. Рыба как будто сдурела, поклевки пошли регулярно при этом очень часто дуплетом. У больших кормушек фидер-спорт есть очень большой недостаток, с ними в ведре очень быстра заканчивается прикормка даже если ты дубинишь. Ну что надо собираться домой. Вытащив садок я сам был удивлен уловом. То что на фото в голове от подсачека, забрал домой, остальное без жалости утопил.

Бог услышал мои молитвы и днем стояла погода без дождя с умеренным ветром, который немного подсушил дорогу и мне при помощи везения и какой-то матери мне удалось проскочить это сложное место. Всем ни хвоста, ни чешуи.