Поиск в наименовании

Любимый сезон.

Владимир Т. (Злой Дядь)
03.11.2020
Как бы там ни было с бесконечной работой и делами, а сезон моей самой любимой, налимьей рыбалки потихоньку подходит к концу. Совсем скоро заморозит улицу, заледенеет любимая Ока - удочку в речку не забросишь, и останутся одни только воспоминания об очередном, ушедшем навсегда...

Рыбалка на спиннинг, ловля судака на джиг

Титов Алексей (lotarl)
17.06.2017
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
Ловить судака на джиг очень интересно, особенно когда он клюет! Но надо иметь понимание как, где и на что его ловить. Мы с Ромой решили поехать на Финский залив ловить эту интересную рыбу. Свой маршрут мы начали с Канонерского острова с Морского канала прямо на против порта. Встали на...

Рабочая оснастка на судака, окуня и берша зимой для течения.

Просмотров:109
Как и из чего легко сделать рабочую оснастку для  зимней ловли на течении окуня, судака и берша. Показана сама оснастка и что одеть на крючок- материалы и изготовление.

Как я пошёл за Лещом! :-) на Оку с фидером и наловил хищников.

03.07.2016
Проснувшись пораньше,а точнее не ложась вообще, сборы начал в 2 часа ночи. Неспешно замешавшись дома GF энерджи Плотва+лещ+ 1/2 пакета BIG FISH. + пол банки кукурузы + Салапинка (считаю данный состав для Оки БЕСпроигышный). Замешался дома, чтобы не оставлять мусор на берегу. Да и...

Подарок к Дню Великой Победы!!!

06.05.2016
Подарок к празднику Великой Победы !!!! Сегодня 06.05.16 в 03.40 я выехал на рыбалку. Желание посмотреть на танцующий квивертип было таким сильным, что я решил - надо это действие реально лицезреть, и поэтому мой верный мустанг (Nissan), легко нёс моё бренное тело и грешную душу в...

Рязанская область - рыбалка, грибалка.

18.08.2015
УРА! Наконец-то появилась возможность сбагрить двух спиногрызов и заняться любимыми увлечениями - рыбалка, грибалка! Для этого поехал на прежнее место дислокации в рязанскую область в период с 22 июля по 10 августа. Вечерком отметили с братом приезд так, что весь следующий день пришлось...

Судак на 2.9кг.

Филиппов Фёдор (FeD)
16.09.2014
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Решили повторить прошлую рыбалку - выбрались на вечерку в будний день. Я разобрал Волжанку - условия позволяли, а ловить более легкой снастью всегда приятнее. По прикормке... Я сегодня ловил разморозкой, остатками с прошлого раза. А Виталя замешал пакет свежего Дунаева-плотва. Темная...

Открытие сезона 2014 на Яузском Вдх

03.01.2014
Открыли сезон 2014 г на Яузском Вдх. Ловили между вторым и третьим островом на глубине 7 метров. Второго довольно активен был судак.... Бель практически не ловили... Но кормили лунки весь день.( прикормка трапер с мелким мотылем) Ночью подлещик практически не...

Предзимье

Владимир Т. (Злой Дядь)
22.10.2013
Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса…   А. С. Пушкин, «Осень» Предзимье. Октябрь! Не знаю почему,  но это мой самый любимый месяц в году, постоянно жду его с нетерпением и трепетом. Кто то скажет: «Чего ж в нём хорошего то? Пасмурно,...

Лето 2013 - GF рулит везде и всюду

Исянов Игорь (ИГОРЬ.И)
28.07.2013
Весна у нас в этом году  затяжная была и время летнего лова реально сократилось, да еще и погодка иногда подводит! Ну, нам не привыкать преодолевать всякие трудности: то погода дрянь, то у рыбы критические дни, то руки кривоваты. Вот тут нам на помощь пришел  отечественный и...

Клубника GF - карп карась!!

Исянов Игорь (ИГОРЬ.И)
28.07.2013
Опробовал одну мысль - оказывается реально карповая смесь отшивает мелочь.

День хищников!

Амосов Олег (OberstOliver)
18.06.2013
Ни что не предвещало такой рыбалки. Для начала я забыл дома фотоаппарат. Накануне обновили фидерный арсенал жены и на 18.06 запланировали тестирование нового удилища. Выехали их дома в 8.00. Проездом заскочили к "товарищу по партии", а заодно и прикупили всяких вкусностей для...

Снегу по уши

31.03.2013
Только вернулись...были с субботы на воскресенье.... На водоем прибыли в 8 утра... погодка шептала... легкий морозец ..ветра нет ..ляпота . Напрягали сугробы и толщина льда.... это жесть... Поставили жерлицы и закормили лунки на глубинах от 7 до 4 метрах. До 12 дня...

Где же весна........

19.03.2013
Были с 16 на 17...на Яузском водохранилище. Погода жесть в Москве когда выезжали лил дождик...лужи по колено... Но чем дальше ехали тем холоднее... На Вдх выдвинулись к третьему острову... Снегу на льду полно.... какой толщины лед я вообще молчу... Жерлицы поставили с трудом.... Кормили...

На Яузское водохранилище за плотвой

Осипенко Олег (Oleg68)
31.01.2013
Три недели подряд в этом году ездил на Яузкое водохранилище по выходным. В первый раз довелось пободаться с судаком весом в 2.620. Взял на мормышку-уралочку и леску 0.10 (реально 0,12), но победа была за нами. И два десятка подлещиков весом от 300 до 500гр. Не люблю я ловить на больших...

Записки начинающего "фидериста". Первые трофеи.

Николай (Prowler)
17.07.2012
Снасти: Mikado Tachibana  Неavy 3,9 120 гр., плетенка Daiwa Regal Sensor 5 кг., катушка Daiwa Regal 3500, кормушки Хамелеон-2 90 и 40 мл., поводки Maver SLR 0,18, крючки Kamasan 12 номер. Прикорм Спортивное рыболовсто Лещ премиум+некое подобие "Салапинки", наживка червь,...

Судак на 10,5 кг

Филиппов Фёдор (FeD)
07.04.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
...вот она, вот она рыба моей мечты... СУДАК!... Действующие лица: FeD, Lisoden Затяжная весна. Вторая неделя апреля, а всё еще не закончилась подледная ловля. Сначала даже собирался на озеро с Юрий Санычем, но планы поменялись, и возможности уехать на целый день не оказалось. Как запасной...

Трусово

07.10.2011
Комментариев:3 Просмотров:3101
Сегодня посетили Истринское водохранилище, были в районе Трусово. Снасть как всегда фидер, прикормка из остатков от прошлых рыбалок, на крюк вешал мотыля и опарыша. Рыб сегодня клевать отказывался категорически, исключение составляли мелкая плотвичка и окушок. У Андрея aka (ruha79) дела...