Поиск в наименовании
Фото
GPS
Поиск по тегам:

Рыбалка, какой еще не было!

Шеметьев А.В. (alexventpro)
01.10.2016
Планы и сборы Наступил очередной рыболовный отпуск для поездки в Астраханскую мекку рыболовства. Я принялся размышлять о данном мероприятии и планировать это путешествие. Рыбачить я собирался с 15.09.2016 по 25.09.2016. Скажу сразу в этом году все не ладилось еще с момента...

Ахтуба 2016.

25.08.2016
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
О том, что нижняя Волга и Ахтуба, под влиянием климатических условий Астраханской области, являются уникальной природной зоной, интересующей нас с точки зрения рыбалки, говорить уже нет особого смысла. Это известная аксиома. Рыболовный рай. Рыба здесь есть в огромных количествах. И едут...

Ахтуба, сентябрь, падение и взлет!

16.10.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Пролог Осень раскрасила деревья в свои сумасшедшие тона. Днем еще тепло, но ночью ветры приносят холодный воздух. С понедельника зарядил дождь. На дворе конец сентября, октябрь. Почему то, как и многие, я люблю это время года. Время какой-то душевной грусти. Наверно эта грусть...

Первая рыбалка на Ахтубе

04.08.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Первая рыбалка на Ахтубе Если говорить прямо, то на Ахтубу мы попали совершенно случайно. Вернее готовились к другому месту, но прогнозы погоды и «сопливое» лето внесли свои коррективы в наши планы. Итак: вместо севера решено было поехать на юг. Я сначала думал, что попадем...

Первая рыбалка на Ахтубе (проба пера)

05.08.2015
Первая рыбалка на Ахтубе состоялась. Да, это была первая сознательная рыбалка. Мы готовились усердно и как могли. Много было прочитано и подсмотрено. На самой рыбалке подкреплено практикой. Кто давал нам нужные советы - спасибо большое. Отдельное спасибо за подсказки и советы...

Противостояние

19.08.2014
Всем привет! Небольшой фото отчёт о рыбалке в воскресенье, выбор этого дня был неслучаен, ветерок до 5 м/с обещанный синоптиками, внушал надежду, что  подводные обитатели, после недельного штиля и жары, взбодрятся и обротят внимание на предлагаемые насадки. Тем более сводки говорили...

С фидерком на Ахтубу

30.06.2014
Всем привет! Небольшой отчёт о рыбалке. Среди недельки, оказался выходной и чтобы дню не пропадать, я решил съездить на Ахтубу. Способ ловли фидер, цель постараться поймать сазанчика. Была надежда, что после  окончания разлива, подводные обитатели заняли свои привычные места обитания...

Рыбалка на Ахтубе.

20.06.2014
Всем привет! Мой второй отчёт о рыбалке в прошедшие длительные выходные. Желание половить на фидер, было и моим и товарищей. Было два варианта с местом рыбалки, Ахтуба или ВДСК. Выбрали первый вариант, и так в пятницу, рано утром стартуем из Волгограда, несмотря на бессонную ночь, всё...

Ночной лещ. Сентябрь.

17.09.2013
Ахтуба река интересная, и интересна она тем что тут водится почти вся рыба Волго-Донского бассейна. Глубины варьируются от 1.5 до 12м. Течение в местах с глубокими ямами почти нет, за то на мелководном участке может спокойно прибить к берегу кормушку весом в 120гр. Собственно этим...

Ахтуба,Фидер в Октябре,продолжение

11.07.2013
Вот и продолжение октябрьских  Ахтубинских скитаний. Октябрь, солнеце,сижу  на завороте  Ахтубы, под обрывчиком. Над ним свищет Моряна - но в акватории почти штиль, у противоположного берега 100-120 м попрыгивает мелкий карпик - туда и стараюсь  кидать. Брал и...

Ахтуба, Фидер в Октябре

09.07.2013
Есть трофеиЕсть фото
Вот пишу продолжения октябрьских  Ахтубинских скитаний. Так как  Моряна нехило сквозила и поднимала волну на русле, решил поездить, поискать тишины и покоя. На одном из Ахтубинских поворотов нашел высокий берег и ямищу. И волн там нет, на противоположном берегу прыгают...

Ахтубинский Октябрь, Воспоминания

27.05.2013
Есть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Пишу отчет о  самостийной поездке на Ахтубу  в начале октября гада 2 назад. Вот то время уже  прошло и улетело, а приятные  воспоминания - остались. Сидел в  Мск, полавливал  лещиков и карасей в МР и хотелось  просторов и вольных воздухов. А тут и...

Поплавочная рыбалка на Ахтубе в мае

21.05.2013
Есть GPS-координатыЕсть видео
Короткий обучающий фильм по интересной весенней ловле в разлившейся Ахтубе болонкой. Болонка используется для обеспечения дальнего заброса (если ловить приходится с берега) и для увеличения шансов при поклевке товарной рыбы. Используются удилища 5-6 метров, потому что махать семеркой...

Сказ о том, как я брала полой...

12.05.2013
Есть GPS-координатыЕсть фото
В пасхальную ночь 5 мая решили выехать на Причал, чтобы половить и заснять ловлю белой рыбы, которая в это время шикарно берет (по опыту прошлого года). Заранее загрузили машину - половина багажника под снасти и прикормку, остальная половина была занята фото-видеоаппаратуройулыбка До этого...

Трудовая майская рыбалка на Ахтубе

12.05.2013
Есть GPS-координаты
В этом году в мае на Ахтубе жесть. Вперед нас поехал Алексей (alexventpro), по прибытии на базу от него узнали неутешительные новости. Воды море, ловить особенно негде, кроме залива за базой. На болонку клюет мелкая бель и все. Но что делать, раз приехали, будем ловить то, что ловится. На...

Выездная тусовка

13.10.2011
Есть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Ветер с моря дул, Ветер с моря дул, Нагонял волну, Нагонял волну И сказал сазан, И сказал сазан Больше не приду, Больше не приду Видно не судьба, Видно не судьба Видно клева нет, Видно клева нет Видно не поймать, Видно не поймать Рыбы на обед, Рыбы на обед Про выезд в целом Когда я объявлял...

Первый раз, первые трофеи, первые уроки.

Дмитрий Шевченко (Ziama)
19.08.2011
Прошло уже больше двух недель после возвращения с теплых вод Ахтубы и прилегающих ериков, впечатления улеглись, загар смылся. И теперь можно начать. Скажи мне кто-нибудь год назад, когда собирались в Смоленскую область и я, начитавшись Л.П. Сабанеева купил две новых маховых удочки и аж...

"Не просто ОП"

Графчиков Александр (Algraf)
17.08.2011
Есть GPS-координаты
Просмотров:3229
Павлу и Андрею из Москвы - постоянным клиентам базы отдыха "Причал Рыбака", я обещал уделить личное время и вместе съездить на ночную рыбалку. 16 августа 2011г денек выдался погожий - ясное небо, почти полный штить, + 34 гр. в тени. Решили взять донки расположиться на одном из островов...

Неуловимый сазан

Графчиков Александр (Algraf)
14.08.2011
Есть GPS-координатыЕсть фото
Комментариев:5 Просмотров:1395
Привет всем любителям рыбалки! Стоим палаточным лагерем на территории базы "Причал Рыбака". Вот какоая история вчера приключилась: Кормили место для ловли сазана 2 дня, вчера решили - пора ловить! Примерно в 22-30 поклевка, причем сазан из всех удилищ выбрал спининг, на котором была намотана...

Ахтуба vs Волга: отчет неисправимой оптимистки

20.07.2011
Есть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
"Как быстро бежит время" - думала я, разглядывая знакомые Астраханские просторы из окна поезда. "Кажется, совсем недавно таскали щуку в Кривой волге, а надо же, уже шесть лет прошло!". До этого лета на Ахтубе я не была, и поездка эта была совсем не запланированным, но весьма приятным сюрпризом....