Поиск в наименовании

Не верьте снам.

29.06.2015
Есть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Предисловие.  Сон: ловлю рыбу на школьном дворе, попадается щука. Вывожу. Идёт мужик и щука к нему подплывает. А он хватает её и по леске косой - хрясь. ээээээээ. Я проснулся.  Приезжаю на место, а там 2 буса, столы, дубин не меряно, детвора, наверное с воскресенья...

Рыбалка №6

10.06.2013
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
В этом году у меня это уже шестая рыбалка. Река уже 2 недели в коматозе, уровень воды за сутки поднялся на 1м, как после зимних паводков и за эти 2 недели упал всего на 3см. Ехать на рыбалку всё равно надо (без этого ни как), хоть фидер помочить, хоть покормить виртуально рыбку или просто...

Слайд-шоу. Рыбалка 2012.

20.10.2012
Есть GPS-координатыЕсть видео
Сезон 2012 заканчивается. Надеюсь ещё будет две, три рыбалки, завтра еду точно. Сегодня пересматривал фотки с рыбалок этого года и решил тоже сваять небольшой отчёт о моих рыбалках на реке Западный Буг.

Первый ОП

25.03.2012
Теги: фидер  ОП
Это первый в этом году мой выход с фидером. Погода ужасная, нет неправильно, погода супер: солнце, +15. Но ветер кошмар. Когда ехал велосипедом по дамбе, чуть не сдуло. Говорили мне яхтсмены, куда ты прёшься, хороший хозяин и шкодливого кота не выгонит на улицу. Поехал, ведь с 1 апреля...

Крещение.

19.01.2012
Комментариев:4 Просмотров:1116
 Сегодня 19 января церковный праздник Крещение Господне и с друзьями пошли на нашу речку Буг, посмотреть. Людей собралось много, погода хорошая +3, снежок. Для города небольшое событие, обьединились церковные конфессии и провели совместное богослужение и крещение людей. Двое друзей...

Незапланированная рыбалка

27.09.2011
Сегодня церковное свято и наша фирма не работает. В 12.30 звонок: -Васяня, едем на рыбалку. -Ты сдурел, уже обед, поздно, я не готов. Закинул вещи в рюкзак. Салапинку  варить не было времени, взял последнюю пачку FishDream, заехали купить опарыша и через полчаса мы на Буге. Весь народ...

Три сезона с фидером.

30.01.2011
Скорей всего это не отчёт одной рыбалки, а отчётик рыбалок ловли на фидер за все года. На фидер ловлю третий сезон, до этого на рыбалку ходил в детстве (лет 35 назад) на удочки из орешника и бамбука. 2008г. Принёс мне как-то Эд (друг детства и одноклассник) фильм Щербаковых о фидере и пикере,...