р.Ока (Московская обл.)

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
31 мая суббота

Был выше Серпухова, ловил на фидер.

Приехал к 8 утра, сказалась предудщая рыбалка на МР, лень было вставать.
Воды выше метра на 1,5, слегка мутновата, мусор не плывет, течка окская
.
Вообщем то похвастать не чем, словил 3 рыбки, рыба клевала вяло и как то не охотно. В 12 свернулся и уехал досыпать.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ridder63

Moderator
Команда форума
Регистрация
22 Фев 2008
Сообщения
1,962
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Воды выше метра на 1,5, слегка мутновата, мусор не плывет, течка окская - ( тоесть?Есть другой подпор?)
 

Ace61

Участник
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
42
Возраст
57
Адрес
Ростов-на-Дону
Какие всеже в Средней полосе реки красивые!
Не устаю любоваться!
На такой реке,мне и рыба не нужна,весь день только б на красоту и смотрел.:)
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Воды выше метра на 1,5, слегка мутновата, мусор не плывет, течка окская - ( тоесть?Есть другой подпор?)
Окская течка, в смысле сильная, 100 гр на русле не стоит нигде.

Ловил у берега в 15 метрах - 40гр кормушка
 

malina

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
307
Возраст
35
Адрес
Санкт-Петербург
Какие всеже в Средней полосе реки красивые!
Не устаю любоваться!
На такой реке,мне и рыба не нужна,весь день только б на красоту и смотрел.:)
когда выдешь эту красоту каждую рыбалку то поймать ченить хочется, хотя бывает не клюет и вправду сидишь расматриваешь каждое дерево на том беругу- вековую сосну например , да еще какая нить птичка запоет и что нить бахнет на русле реки :cool: и думаешь как это уловить :)
 

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,537
Возраст
41
Адрес
Москва, Текстильщики
Как и обещал ранее, пишу отчёт по проделанной роботе.:)
Был на выходных на Оке за Коломной, но так как ехал с семьёй на дачу, то полноценной рыбалки не получилось, несколько выездов по пол дня. Цель поездки была провентилировать новые для меня места и посмотреть, что там происходит с рыбалкой, на тот случай, если соберусь в те края. До этого выбрал для себя несколько мест для разведки, которые подсказал мой приятель живущий в тех краях.
Утром 14-го в субботу выехал с дачи в 4 утра. Утро раннее и жуткий туман на воде и подъездах к реке, благо для начала днём ранее заехал хоть глянуть первое место, чтоб с утра не плутать. Первое место представляло из себя обрывистый берег метров пять. Приехал на место и достал подсак, чтоб проверить возможность доставать рыбу из воды. Подсак оказался коротковат, сволочь. Смысла там оставаться не было, так как рыбу достать нет возможности, а бегать стрелять у местных правильный подсак не в моих правилах. Ловят они там на дубины естественно, а если бы у меня дело попёрло, то я думаю, хрен бы мне кто подсак дал бы в последствии, да и просить я не люблю. Решил ехать на второе место. Приехал туда, а там народу как на красной площади, все места заняты. Я проехался вдоль Оки до ближайшего свободного места. Спустил все снасти вниз и всё приготовил для рыбалки. Достаю фидер и делаю заброс метров на 30. Мелко. Делаю заброс метров на 50, опять мелко. Вот облом. Закормил метрах в 20 и решил половить, но там ловить то и нечего было. Как только спал туман, решил двинуть ближе к планируемому месту, в надежде на то, что найду место свободное и половлю. Нашёл таки место. Сразу видно, глубина начинается прям у ног. Сразу свал на 4 метра. Стал ловить. Клевало весьма капризно. Ловил на мотыля, опарыша, червя и всякие варианты с ними. В итоге чуток наловил. Самое крупное подъязок грамм на 450-500 всё остальное мелочь, густера, подлещики, голавлики, окунь. Ловил в этой точке с 9 до 12.30. затем свалил домой. К слову, рядом никто ни..я не поймал, так как ловили на дубины. Так что результат, хоть и не особо хороший, но всё-таки был.
После обеда пошёл на местный пруд где словили на двоих примерно 15 карасиков с ладонь. Потом их зажарили, просто вкуснятина. Ну, это так, отступление.
В понедельник поехал на третье место. В 5 утра был на месте. Погода идеальная, штиль, пасмурно и тепло + народу практически нет. Там обрывистый берег, но можно спуститься к воде. Ловили мы на маховые удочки. Один из первых забросов друг вытаскивает подъязка на горох. Ну, думаю, пойдёт сейчас дело. Покидали мы, но результата особого нет. Делаем стартовый закорм. Продолжаем ловить. Попадается всякая мелочёвка, но всё равно приятно. Кормим ещё раз через какое-то время. Я вешаю 2-х опарышей и делаю проводку. Поклёвка, подсечка, что-то есть, через пару секунд понимаю, что это что-то весьма солидное. Минут 5-7 борьбы и, лещ в садке. Продолжаю гонять на опарыша, клюёт всякая мелочёвка. Ставлю мотыля и начинаю гонять на мотыля. Через некоторое время очередная поклёвка и я чувствую знакомую тяжесть на удочке, 5-7 минут и очередной лещ в садке. Ребята, что сидели рядом и ловили на закидухи (весьма хреново ловили, сами понимаете, на фидер нужно ловить) просто обалдели с такого расклада. Вы бы видел их лица. Продолжаем ловить. В очередной раз меняю наживки и ставлю червя. Делаю проводку и в очередной раз тяжесть, 5-7 минут, но в этом случае больше повезло лещу, как он увидел подсак, так ломанулся как электричка, что у меня даже шансов не осталось. Дзынь и всё. Затем мы продолжали ловить и весьма не безуспешно, но бонусов больше не было. Правда ловили мы до 13.00, хотя страсть как хотелось остаться до вечера, сами понимаете, но нужно было сваливать.

Резюме: все места, которые я объехал, весьма перспективные для ловли. Рыба есть и её много. Нужно ехать и ловить.

Да, чуть не забыл, первый лещ был на 2,5 кг., а второй на 1 кг., третий около 1,5 кг, но он сошёл.
 

Вложения

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
20,743
Делаю проводку и в очередной раз тяжесть, 5-7 минут, но в этом случае больше повезло лещу, как он увидел подсак, так ломанулся как электричка, что у меня даже шансов не осталось. Дзынь и всё.
Болонка - наше все! ;)
 

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,537
Возраст
41
Адрес
Москва, Текстильщики

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
20,743
Согласен, но там не очень удобно ей работать, так как ловишь практически у ног:)
БЛИН! Это самый кайф - ловить под концом удочки!!! Идеальная проводка, останов, да все что хочешь. А для ног у меня есть болонка 4.30 длиной. Надо будет - буду под ногами ловить! ;)
 

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,537
Возраст
41
Адрес
Москва, Текстильщики
БЛИН! Это самый кайф - ловить под концом удочки!!! Идеальная проводка, останов, да все что хочешь. А для ног у меня есть болонка 4.30 длиной. Надо будет - буду под ногами ловить! ;)
Согласен;) поле для экспериментов весьма обширное.
 

Evgen

Новичок
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
6
Возраст
34
Адрес
Ступино/Измайлово
Пролётище((

Пролётище((

19го защитил диплом...ну и как отметить столь знаменательное событие?Конечно, долгожданным выездом на рыбалку)))И вот 21го к вечеру я расположился на знакомом месте...Поставил палатку, разложился, поужинал и с предвкушением продолжения праздника занялся делом...
Однако рыбы что-то не разделяли моего радостного настроения...
Кормлю дальнюю бровку...долго и упорно...в ответ молчание.Раскладываю второй фидер.Нахожу ближнюю...тишина!
Через час с ближней бровки вытаскиваю бычка((Да что ж такое-то?!Ладно, мы так просто не сдаёмся!Но..время всё шло, прикормка всё улетала в воду, а толку - ноль!Решил продолжить утром.
В 3.30 вылезаю из тёплого спальника, замешиваю новую порцию угощений и...всё продолжается в том же духе(((Опарыш,червь,опарыш с червем..В районе 7 утра влетела густерка грамм 150, потом такая же плотвичка.Я воспрял было духом, но нет.Рыба куда-то явно свалила..причём далеко...
Ну что ж?Впереди опять выходные...будем искать))
 

Вложения

malina

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
307
Возраст
35
Адрес
Санкт-Петербург
Судя по фотке не самое лушее место для фидера! хотя может я ошибаюсь, раз ты знаешь это место. значит там уже улавливал чегонить посущественее! :)
 

Evgen

Новичок
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
6
Возраст
34
Адрес
Ступино/Измайлово
Да не...место нормальное..Там русло ещё возле моего берега.Я прямо за мысом стою.С этого места река на 90 градусов поворачивает-вот там дальше русло к другому берегу отходит...какраз на фотке видно-берег обрывистый начинается...Да и в том-то и дело, что ловил...хорошо ловил((
Ну,ничего!Поищем её,родимую))
 

СашаЕ

Бывалый
Регистрация
18 Дек 2007
Сообщения
463
Адрес
Москва
Могу предположить, что ловили на верхней Оке.
Посмотрите отчеты на русфишинге по Оке (Таруса, Серпухов, Кашира) - очень часто проскакивает вопрос "Где рыба?". Реально отчеты с хоть каким уловом идут с Фруктовой и из Рязани.
 

argus

Старожил
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
1,960
Возраст
51
Адрес
Уфа
Народ мимо идет, удивленно смотрит на садок и уважительно так спрашивает «это что за снасть такая?», а ты непринужденно так рассказываешь про английскую донку :).
У меня обычно спрашивают: "на что ловишь?" :p
 

СашаЕ

Бывалый
Регистрация
18 Дек 2007
Сообщения
463
Адрес
Москва
Ока. 02.08.09. Летний уровень. Вода упала по берегу метра на полтора - два.
По рыбалке - как в анекдоте: "Если бы рыбалка не успокаивала, то поубивал бы всех".
За всю рыбалку две поклевки:
первая - оторванный крючок. Испытывал крючкопривязыватель от стронфо - видимо еще не приспособился, но удобно.
вторая - пусто.
В это же время месные собирались с ночной рыбалки - Лещь на 3,200 + еще что-то по их мнению не заслуживающее внимание.
Месные как обычно ловили на сало, да и у меня две поклевки на сало, опарышем первые полчаса интересовался дробастер, далее как в ванне.
 
Последнее редактирование:
Сверху