р. Дон (Тульская обл.)

Pianist

Бывалый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Возраст
46
Адрес
Тульская область
Вот и открыл я сезон по открытой воде...Ехать далеко что то не очень хотелось..лень матушка:-[]наверно авитаминоз:D...двадцать километров от меня протекает протекает Дончишко...Доном это трудно назвать:crazy:...как раз первый раз опробовал Гольф 4гр...обалденный поплавок...а вообще получился не Болонез а Полонез какой то Огинского...такого я не ожидал...Карп 2750..Карась 400гр...и 2500 плотвы ладошечной...даааа....я в восторге от лески Мавер 0.14...это просто волос белоснежки какой то...не фига он с ней за 15 минут сделать не смог и соответственно оказался в садке...подсёк ну думаю карась не плохой а Это как надавит...а уж когда это всплыло и показало усатую морду8-D...ну .думаю...не одалею...но как говорится глаза боятся а руки делают мастерство не пропьёшь:confused:...короче на чало сезона много обещающее:thumbup:....леска 0.14 поводок0.12...Овнер 14...огрузка олива и четыре дробины...поплавок Гольф....один мотылёк на крючке...оголодал видно за зиму:D...всем удачной рыбалки:cool:...да чуть не забыл кормил миненко зимняя плотва + местный грунт+своя заморочка соотношение 1:1:1...кроме меня не кормил ни кто...не поймали вообще ни чего...говорили место у меня козырное...ну ну:)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Rial

Старожил
Регистрация
1 Авг 2006
Сообщения
2,325
Хорошее начало сезона...поздравляю
 

Янеж

Бывалый
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
397
Адрес
Липецк
С почином, так дальше и лови... :)
...двадцать километров от меня протекает протекает Дончишко...Доном это трудно назвать
Я вот гляжу, по фоткам у вас уже дон в берега вошел, но вода все еще мутная... так??? У нас подъем воды в этом году был более 4 метров и все еще в берега никак не войдет... но скоро и мы удочки закинем :)
 

Pianist

Бывалый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Возраст
46
Адрес
Тульская область
Ай, молодца! А подуста не было?
Подуст есть немножко пониже...куда я на следующий день и собрался..Это километров на сорок ниже по течению...Ну вообще сказка...народу конечно было много...но ловили двое...я и товарищ на другом берегу чуть ниже меня судя по работе со снастью наш человек:cool::D... а вообще огромное спасибо тем кто пишет здесь статьи про болонский способ ловли...ну очень добычливая штуковина...и кайф получаешь невообразимый...всё же происходит под полным контролем ей некуда деваться кроме как в садок:thumbup:...в общем 7 кг отборной 200-300гр плотвы поклёвки четко на кормовом пятне главное грамотно подвести к нему и поклёвка на каждой проводке:)..было и четыре подустёнка грамм по100 тутже отпущены....очень уж у них мурло на пылесос похоже так что завтра буду пробовать в проволочку на перевёрнутую каплю...приеду отпишусь
 

Вложения

Pianist

Бывалый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Возраст
46
Адрес
Тульская область
Ну вот я и половил немножко...добрая таранка с икоркой к пиву будет:p...самцы бугриться слегка начинают..верный признак скоро пик жора...а вот уровень от прошлого см на 20 упал... что то резковато:mad: и вода резко посветлела..в результате чего рыб резко исчез с кормлёной точки после восхода солнышка нопосле некоторого раздумья рыб был найден на нижней бровке...сместилась собака метров на шесть а я шестью метрами то не достаю...вот тут и началось обучение забросам:crazy::D...через час фишку словил что к чему но всеравно нет нет да и проскакивал досыл в последней фазе как на матче:D:lol:..что делать привычка...а вот нежненько на 12 часов отпустить самое то...и летит родимая черти куда и не путается... ну кормил миненко с грунтом и перловочкой слегка...на неё то и ловил уже на дальней и мелочь уже почти не докучала...вобщем 10кг плотвы...столько же было отпущено подростать...да попался и подуст с десяток но мелковат гр по 100...перестраивать снасть под него не стал...но экземплярчики там есть огого...сам ловил и на 600гр и на 700...всем удачи...и не хвоста ни чешуи:thumbup:
 

Вложения

ctencen

Старожил
Регистрация
9 Дек 2005
Сообщения
3,596
Вчера по приглашению Юрия посетил сей дивный край.Что можно сказать,НИЧЕГО НОВОГО:(.Всю неделю стояла отличная погода и по разговорам с местными мужиками рыба отлично ловилась, но вчера с утра зашли два мощних заряда дождя, а потом выглянуло солнце и поднялся ветер такой силы , что 7м удилище стало невозможно держать в руках.Даже в таких условиях рыболовы показали нормальный результат по штукам, но вот из размер не радовал.По штукам наверное победил я , а вот по зачету крупная рыба Юрий, он брал сачком два раз, а я только один:D.Ловились уклейка, плотва, голавль, елец, подъязки, подуст.
Отлично пообщались и половили.
 

Pianist

Бывалый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Возраст
46
Адрес
Тульская область
Погода ...короче "то как зверь она завоет то заплачет как дитя":crazy: решил поехать ещё раз попробывать на месте что мне посоветовал Сергей хотя одолевали смутные сомнения..по приезду прошёлся по берегу у рыбаков в садке один два хвоста...говорят после дождей вода резко остыла...решил пощупать сам...руку свело не врут товарищи...ну чтож раз приехал не уезжать же сдавшись...разложился в 8:00 замешал прикормку Сабанеев Премиум плотва и столько же грунта...присел смотрю на воду один всплеск второй всплеск нееее думаю рыба не сплющена эт радует...глядя на Сергея (stenson) прикупил себе данный девайс...ох ляпотааа:Dзонт1..JPG а дождь так и не пошёл..ну и к лучшему...короче закармливаюсь восьмью шарами и делаю кучу мандаринчиков....Тубертини 4гр поводок 0.12 а вдруг кто сюрьёзный:eek: частенько бывает...но не в этот раз нынче без бонусов:(...рыбалка получилась ну очень трудовая...насаживаю опарыша уклейка..и опять опять...да как же ты собака на 2.5 метра да у дна стоишь в честь чего...спокойно...перловочку на крючёк да покрупнее проводка придержка над пятном есть неплохая плотва...и так полчаса...и вдруг хлоп и нет рыбы...докармливаю двумя мандаринчиками ещё пятнадцать минут и опять нет рыбы...и так раза четыре и всё как в воду канула:D ...ладно...пробую как училиподпаски на верх торможу в точке пять секунд отпускаю торможу отпускаю есть плотва..ещё ещё...через час нет рыбы:crazy: ...все подпаски вниз волоку благо дно чистое...и вот они подусты...пол часа и пустота...начал заводить на пятно от струи опять пошла рыба...последний час выручил дип конопля макал прям в пузырёк...короче поиздевалась от души надо мной в этот день...но зато 5 кг не плохой рыбки подуст елец плотва...правда вся не более200гр...рыбалка сложная зато заставляет думать что очень даже гуд;)...народ даже сбегался на что ловишь говорят...перловка господа...обычная перловка:confused:...вот такая рыбалка получилась...впечатлений выше крыши:thumbup:
 

Вложения

Pianist

Бывалый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Возраст
46
Адрес
Тульская область
2.05 решил прокатиться на старое место. .прибыл еще за темно разложился замешался промерился. .чувствую что то не то а что не пойму а ладно махнул рукой и закормился ща как в магазе попрет . .а зря ни когда не надо спешить. .час гонял ни одной поклевки. .докормил и две плотвички с палец. .приложил леску к бланку. . .твою мать полметра как не бывало все привлекательное для нереста на суше. .что делать . .понятно что скатилась вниз а вот на сколько одному водяному известно. .собираю шмотки в пепелац и ходу. .дальше сыпать прикормку в унитаз смысла нет рыбы в принципе нет. .за заодно и новые места посмотрю может что стоящее нарисуется. .благо грунтовка сухая так что я исследовал аж 7 км реки вниз по течению и последние 500 метров пролез по целине до места ловли . .то что я увидел не поддается описанию. .эт я выходит двадцать лет дурак игнорировал такое рыбное эльдорадо. . .(прод.след.)

Ну и как закон подлости сделал четыре фотки и аккумулятор приказал долго жить . .а там каскад перекатов через каждые 800-900 метров, два из них с островами по середине не обыкновенное зрелище и все это не далеко от дома, яры , обратки омуты . Так что лето посвящу этому участку от и на Оку конечно надо сгонять , хотя уже мысль закрадывается а надо ли. .на всем протяжении ни одной сетки тьфу тьфу не сглазить. .ну дык что то я отвлекся. .понравилось мне одно место перед перекатом протяженностью где то метров сто до быстрины. .все заросшее на дне поднимающейся молодой кубышкой а с моего берега коридор почти чистый метров 25 для проводки самое оно. .быстро замешиваюсь глубина 1.5 метра. .от что новому месту новую удочку. .решил обкатать новенькую семерку Шимано . .дифирамбы петь не буду просто скажу удочка классная . .от так значит кормлюсь под 45' вниз. .проводка на 12метрах насаживаю пучек опарышей и поехали плотва голавль подуст и так в перемешку рыбка 150-200гр и вдруг. . .(прод.след.)

Как шарахнет на быстрине, как будто шпалу сбросили в воду я аж подскочил и так часа два как кононада причем два монстра иногда одновременно. .интересно как они перекат делят по какому принципу. .красавцы. .придется мне о них вспомнить но позже. .стоило им затихнуть и у меня клев на убыль пошел . .время уже 15 часов. .а не попробывать ли думаю мне на фидерок чуть повыше на прямом участке да и поглубже там похоже судя по берегу. . .моя сторона вся заросшая кустами и деревьями еле нашел и разгреб одно местечко для заброса. . .пробиваю дно. . .вот так таак. .глина причем несколько параллельных продольных канавок это ж рай для подуста. . .кормить не стал заряжаю и туда . .минута и поклевка. . .кончик мелко дрожит и сгибается . .его поклевка. .ни спутать ни с чем, а вот и красавец на 200гр . .потом еще один и еще и вдруг рывок не характерный и уже голавлик на 350 в садке. . .на душе такая весна . .птички поют рыба клюет берег не загажен. . .но после белой полосы всегда темная бывает. . .(прод.след.

Поймал еще пару подустов. .насаживаю свежий пучек опарышей. . .заброс и тишина. .пять десять минут и тут мощнейший рывок фидер с подставок в воду резко поднимаю вся плетня провисшая делаю три оборота. .подсечка и как в бревно. . .тут мое бревно зашевелилось и спокойно так вниз он течению медленно и не дергаясь. . .рыб пер просто как танк а фрикцион затянут. . .сам виноват. .бонус надо ждать всегда. .хотя наверное с поводком 0.12 все равно шансов не было. . .и только чпок. . . . .и тишинааа и плетня провисла и дрожащие руки. . .достал снасть поводок оторвался прям у крючка и весь в слизи. . .пора было собираться поймано 6кг упитаных рыбов , но настроение уже не то. . .хотя в промахах тоже есть свои кайф. .после завтра опять туда. . .покоя этот впиваль мне теперь не даст. .я думаю что это был именно голавль и не меньше трехк. . .ну что ж значит будем совершенствоваться. . . Вот такая рыбалка получилась всем ни хвоста и ослабляйте фрикцион . . .
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
2,546
Возраст
52
Адрес
Москва, ст. м. БДД
Как шарахнет на быстрине, как будто шпалу сбросили в воду я аж подскочил
Какое совпадение!
На моей последней рыбалке на перекате Оки тоже ночью было четыре могучих всплеска... Только вот сравнил я их не с падением шпалы в реку, а с прыжком в реку взрослого человека.

Все почему-то считают, что это здоровенный бобер страху наводит.
Я думаю другое - это крупный сом.
 
Сверху