Пикер Shimano Nexave BX Winkle Picker 240

INOK3

2
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
567
Адрес
Москва. Зеленоград.
Наконец то и мой друг обновил свой пикерок. Были пойманы два карпика 1,9 и 1,5 кг. в экстримальных шатурских условиях. К сожалению, ещё две поклёвки реализовать он не смог - опыта ещё маловато. Но пикером доволен ака слон.
 

Panda

Бывалый
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
124
Возраст
46
Адрес
Украина, Харьков
Всем участникам темы огромное спасибо за отзывы по данной палочке. Не вытерпел, приобрёл красоту, правда в росте 2,7м. Серия BX. В комплекте три вершинки 0,5oz, 1oz и 1,5oz.
С нетерпением жду тест-драйва.
П.С. коллеги по работе уже втихаря перешёптываются, поглядывая в мою сторону:secret: наверное чего-то замышляют :D

Пикер обрыблен лещом. Дядька потянул на 1,75 кг. Отчёт здеся :)
 
Последнее редактирование:

Karman

Участник
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
63
Адрес
msk
WP BX 240, super 3000. 40gr+ feed Трудовая.
Заброс 20-25м , кидает и 40м но бланк как бы проваливается(больше силы приложить стремно), не может дослать такой вес. Кидает на комфортной дистанции точно. 1.5 унц вершинка плохо гнется, (может она так и должна, не стекло все таки) но поклевки видны все. только 20 грамового ерша прозевал.
По ощущениям для этого места вообще не вариант. На стояке с кормушкой 10-20+корм будет отлично.
При выматывании кормушки в дугу(на скорости), 100 густеру не чувствует. Все ИМХО
 

Vavilon

Бывалый
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
897
Возраст
45
Адрес
Херсон, Украина
Отличный пикер приобрёл недавно(только рост 270), вместе с фидером бестмастер вх медиум, вершинки подходят как от пикера к фидеру так и наоборот. Отличное оружие ближнего боя:thumbup:, уже успел опробовать, даже 400 граммовый карасик доставляет массу удовольствия и адреналина. Убедился окончательно что в арсенале любого фидермена обязательно должен быть пикер и как я до этого без него обходился...:D
Всем спасибо за отзывы, на них ориентировался...
 

Остап

Новичок
Регистрация