ПВА-сетка

Stein

Бывалый
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
107
Адрес
Ростов-на-Дону
Я вот размышлял о сложном дне с крутыми бровками, обильно усаженными ракушками, участках с камнями, с прибрежной травой и прочими препятствиями. Там легко попасть в зацеп и оставить кормушку. А что если вместо кормушки использовать ПВА-сетку как у карпятников? Просто грузик ложкообразный или грушевидный и рядом ПВА-сетка, набитая кормом. Сетка растворяется минуты за 2-3 полностью, корм выходит из нее и лежит крайне(!) компактно на точке.
Ни у кого нет опыта в ПВА-сетками на фидере?
 
Последнее редактирование:

Michael

Участник
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
29
Адрес
Вильнюс
Я пользовал,но только это не фидер получается в чистом виде.При ловле карпа.Ловил кормушкой Metod фоксовской,потом заменял вместо кормушки мешок и груз.Мешок растворяется,груз удерживает насадку на дне.Насадка кукуруза на волосе.Проблема,что его не закинешь далеко.Плохая аэродинамика,мешок то большой получается, по сравнению с кормушкой. И ,надо заметить,не дешёвое удовольствие.
 

Stein

Бывалый
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
107
Адрес
Ростов-на-Дону
Ну есть разные ПВА-емкости. Есть мешки, они действительно как подушки по форме, летят плохо. Да их еще и прокалывать надо после набивки. А вот сеточки набиваются как чулки и после завязывания похожи на коротенькие колбаски. Я видел, карпятники их забрасывают спокойно на дальние расстояния.
 

ИгорьМ

Великий кормчий
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
5,661
Возраст
58
Адрес
Москва, Бирюлёво Восточное, Коломенская
Ну есть разные ПВА-емкости. Есть мешки, они действительно как подушки по форме, летят плохо. Да их еще и прокалывать надо после набивки. А вот сеточки набиваются как чулки и после завязывания похожи на коротенькие колбаски. Я видел, карпятники их забрасывают спокойно на дальние расстояния.
Только груза у карпятников от 3х унций.:cool:
 

Stein

Бывалый
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
107
Адрес
Ростов-на-Дону