Навесное оборудование (объективы, вспышки, кольца и фильтры)

Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
Накамерная вспышка, думаю что самый оптимальный вариант. Она загасит и обычную вольфрамовую лампу накаливания, и люминесцентную тоже.

По поводу "недорогой" я всё же погорячился. Дважды платить за вещь совсем не хочется.
Для накамерных - любой софтбокс.
Есть быстрораскладывающиеся, есть классические со спицами. Мне как то со спицами больше нраятся - надежнее

Я бы для накамерной на E-Bay купил. И не дорого и вполне рабочие...

как вариант:
http://www.ebay.com/itm/Selens-umbrella-softbox-For-Speedlite-Flash-60-90cm-24-36in-Softbox-s6090-/140908442151?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20cecc3227&_uhb=1

http://www.ebay.com/itm/Meking-Softbox-For-SpeedLight-Speedlite-Flash-60cm-24-Flash-Softbox-E6060-/140912058293?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20cf035fb5&_uhb=1

Первый вариант вообще очень универсальный и под свет любой и софтбокс и зонт... Да и площадь софтбокса нормальная...
 
Последнее редактирование:

FeD

Старожил
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
2,723
Возраст
38
Адрес
Великий Новгород
Не продаю, пытаюсь в него получше въехать, летом цветопередача и т.д. всё супер, зимой в пасмурную погоду унылое гов.о :D Разобраюсь :cool:
Зимой фотки всегда темные получаются, если не вносить экспокоррекцию. Потому что экспонометр по умолчанию притягивает все белое (вокруг же все в снегу) к серому. Надо +1, если не больше. Тогда будет белое. Или в рав-конверторе это делать. Только тогда фотки "грязнее" могут получиться. Наверное, это еще зависит от камеры... Я уже пришел к тому, что лучше пересветить немного.
 

Desperado

Старожил
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
1,274
Адрес
mosk reg
Для накамерных - любой софтбокс.
Есть быстрораскладывающиеся, есть классические со спицами. Мне как то со спицами больше нраятся - надежнее

Я бы для накамерной на E-Bay купил. И не дорого и вполне рабочие...

как вариант:
http://www.ebay.com/itm/Selens-umbrella-softbox-For-Speedlite-Flash-60-90cm-24-36in-Softbox-s6090-/140908442151?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20cecc3227&_uhb=1

http://www.ebay.com/itm/Meking-Softbox-For-SpeedLight-Speedlite-Flash-60cm-24-Flash-Softbox-E6060-/140912058293?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20cf035fb5&_uhb=1

Первый вариант вообще очень универсальный и под свет любой и софтбокс и зонт... Да и площадь софтбокса нормальная...
Спасибо за совет, очень ценный для меня. Разглядывал сейчас картинки, в первом варианте используется чисто отраженный свет, а во втором вспышка как бы обрамлена софтбоксом. Ранее я не пользовался софтбоксами, и для меня сейчас задача, определить что для каких целей. Или это просто конструктивная особенность, и результат на выходе примерно равный? Вообще цены не ебее впечатляют в хорошем смысле этого слова :)
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
Тот который отраженный -не будет сильно дальнобойным - но будет сильнее рассеивать.
А тот который обрамленный - добъет дальше и будет чуть пожестче по свету.
Хотя в принципе этого на глаз почти не заметить...
 

ИгорьМ

Великий кормчий
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
5,661
Возраст
58
Адрес
Москва, Бирюлёво Восточное, Коломенская
Игорь, ни в коем случае не бери светодиодный свет. Он слабый и не стабильный в плане цветовой температуры. Будет картинка порнушная.
Присмотрись вот к такому: http://foto.ru/professional_lyuminiscentnyy_istochnik_osvescheniya_gorizontalnyy_1805-2_h.html
Или аналоги...

http://www.trade-light.ru/e-store/books/792/
http://www.trade-light.ru/e-store/books/111/

Те кторые панели плоские...
Понял, а сколько их надо?
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
Понял, а сколько их надо?
Для начала 1 достаточно, если не будет хватать можно как отражатель лист ватмана пользовать с одной стороны. Вопрос в том - насколько "объекмное" лицо нужно (типа тени - полутени и пр)

А так штуки 3 в идеале,
Пару по бокам подальше от головы говорящей (2-3 метра). Можно один на уровне лица второй с более высокой точки и один сзади под углом...
Вариантов расстановки много...
Можно и парой обойтись...

Все от бюджета зависит...
 

odron

Бывалый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
453
Адрес
Москва
Забрал из ремонта объектив 50мм 1.4, проблема появилась при падении, пропал автофокус. Сдал в "Копию" на Беговой, вердикт - "Восстановление направляющих фокусировочной бочки , замена поддерживающих кулачков." Размер убытков на 3 600.
Может кому пригодится.
 

Мармелад

Старожил
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
2,996
Адрес
Москва Алтуфьево
Забрал из ремонта объектив 50мм 1.4, проблема появилась при падении, пропал автофокус. Сдал в "Копию" на Беговой, вердикт - "Восстановление направляющих фокусировочной бочки , замена поддерживающих кулачков." Размер убытков на 3 600.
Может кому пригодится.
Ну и Гуд!
а я как раз насчет тебя говорил с другом. Он говорит что посмотрел бы. А у меня оказывается было все в песке и пыли которая и мешала фокусироваться. так что ничего он там не правил. Почистил и все!
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
Неавтофокусный объектив. Цейс для Контакса и Яшики. Выпускался в Японии по лицензии Цейса. Оптика еще из пленочной эпохи.
Оптическая схема - классический Зоннар. Схема родная - цейсовская. Одна из самых распространенных в мире
Оптика C/Y - очень даже неплоха.
Примеры снимков с этого стекла: http://www.flickr.com/search/?w=all&q=Vario-Sonnar+28-85&m=text
Ценник на мой взгляд высоковат.
Фиксы от C/Y стоят 8-15 тыр. А тут зум с не самой лучшей светосилой.
Вот: http://club.foto.ru/forum/4/673601

Но. Чтобы начать ей пользоваться - лучше освоить родную от Кэнон...
Так как "чужая" оптика требует особого подхода и понимания процесса.
Это уже когда - "Мусье знает толк в извращениях"
Может так получиться, что не разобравшись и не поняв как снимать, в итоге, получим заявление что объектив - откровенное гавно... Ну и все такое...
 
Последнее редактирование:

kindel

Старожил
Регистрация
3 Июн 2005
Сообщения
1,906
Возраст
56
Адрес
Мытищи-Озёры
Неавтофокусный объектив. Цейс для Контакса и Яшики. Выпускался в Японии по лицензии Цейса. Оптика еще из пленочной эпохи.
Оптическая схема - классический Зоннар. Схема родная - цейсовская. Одна из самых распространенных в мире
Оптика C/Y - очень даже неплоха.
Примеры снимков с этого стекла: http://www.flickr.com/search/?w=all&q=Vario-Sonnar+28-85&m=text
Ценник на мой взгляд высоковат.
Фиксы от C/Y стоят 8-15 тыр. А тут зум с не самой лучшей светосилой.
Вот: http://club.foto.ru/forum/4/673601

Но. Чтобы начать ей пользоваться - лучше освоить родную от Кэнон...
Так как "чужая" оптика требует особого подхода и понимания процесса.
Это уже когда - "Мусье знает толк в извращениях"
Может так получиться, что не разобравшись и не поняв как снимать, в итоге, получим заявление что объектив - откровенное гавно... Ну и все такое...
спасибо.

(я пока настроен на 24-105/4L)
 

kindel

Старожил
Регистрация
3 Июн 2005
Сообщения
1,906
Возраст
56
Адрес
Мытищи-Озёры

Вложения

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,314
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск

kindel

Старожил
Регистрация
3 Июн 2005
Сообщения
1,906
Возраст
56
Адрес
Мытищи-Озёры
а вот про этот что сказать можете?
CANON EF-S 15-85 mm F/3.5-5.6 IS USM

Никак не могу определиться какой штатник я хочу на Canon 60D
(для семейной хроники и портретов)

выбираю из этого или из 17-40 или 24-105
(вообщем до 30 000)
 

Пепсикольщик

Старожил
Регистрация
5 Июн 2005
Сообщения
2,448
Возраст
60
Адрес
Сокольники
а вот про этот что сказать можете?
CANON EF-S 15-85 mm F/3.5-5.6 IS USM

Никак не могу определиться какой штатник я хочу на Canon 60D
(для семейной хроники и портретов)

выбираю из этого или из 17-40 или 24-105
(вообщем до 30 000)
24/105 имхо
 
Сверху