Моно vs Шнур

artyom

2
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
3,815
Возраст
49
Адрес
Уфа
Вот только нужна ли на стеклянном фидере длиной 3,3 м плетёнка? Ведь вряд ли им можно кинуть кормушку более 50 гр дальше 40 м, отсюда смысл в плетне теряется.
Полностью отказался от монофила даже на близком растоянии.Сенсорность главный двигатель адреналина.ИМХО:)
 

SL

Старожил
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
1,043
Возраст
58
Адрес
Юбилейный, МО
Полностью отказался от монофила даже на близком растоянии.Сенсорность главный двигатель адреналина.ИМХО:)
Сделал ровно наоборот, отказался от плетни на дистанциях до 50м, в сенсорности точно не потерял, в уловах безусловно приобрел;)
 

argus

Старожил
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
1,960
Возраст
51
Адрес
Уфа
Сделал ровно наоборот, отказался от плетни на дистанциях до 50м, в сенсорности точно не потерял, в уловах безусловно приобрел;)
Аналогично, только метров до 30-40.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
20,667
Сделал ровно наоборот, отказался от плетни на дистанциях до 50м, в сенсорности точно не потерял, в уловах безусловно приобрел;)
В кайфе потерял и очень много. На 50м еще и потерял в "сенсорности", как вы это называете. Лучший монофил на 50м имеет растяжимость в 5м. Худший порядка 20м (!)
 

argus

Старожил
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
1,960
Возраст
51
Адрес
Уфа
В кайфе потерял и очень много. На 50м еще и потерял в "сенсорности", как вы это называете. Лучший монофил на 50м имеет растяжимость в 5м. Худший порядка 20м (!)
Дима, да хрен с ней растяжимостью, никакая сенсорность не теряется, сам знаешь как рыба клюет на течении. Я практически весь этот сезон на моно отловил ради эксперимента, правда плетню все же ставил, когда ловил за 50 оборотов 4000-ка.
Вот на стояке - совсем другое дело.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,360
Возраст
56
Адрес
Москва
Для того, что бы делать выводы о том, что лучше плетня или монофил надо просто провести сравнение примерено равными снастями. Я сравнивал на медленном течении (практически стояк), дальность 25м. при неактивном клеве и плетня по улову выиграла у монофила 70 на 30. В следующем сезоне проведу тесты на течении и больших дальностях. А говорить, что однозначно плетня или моно лучше в конкретных условиях можно только сравнив результат в этих самых условиях.
 

artyom

2
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
3,815
Возраст
49
Адрес
Уфа
Сенсорностью лично я называю не поклёвку и движение хлыстика во время поклёвки,а исключително отдачу в руку во время вываживания.Как сказал Дима ,кайф.Кайф от того,что почти точно знаешь,кого тащишь,даже если там уклейка.Чем лично меня и затянул фидер.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
20,667
Дима, да хрен с ней растяжимостью, никакая сенсорность не теряется, сам знаешь как рыба клюет на течении.
Ага, потом человек подсекает. Тащит. Спрашиваешь его "чего там?". А он говорит "а фиг его знает", то ли кормушка пустая, то ли рыба. А под берегом всплывает лещ в килошку. Нафиг, я такой рыбалкой на дубье еще наловился.
 

argus

Старожил
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
1,960
Возраст
51
Адрес
Уфа
Ага, потом человек подсекает. Тащит. Спрашиваешь его "чего там?". А он говорит "а фиг его знает", то ли кормушка пустая, то ли рыба. А под берегом всплывает лещ в килошку. Нафиг, я такой рыбалкой на дубье еще наловился.
Ну, это ты уже загнул! :)
Конечно, ощущения уже не те, само собой, но лещ на килошку уже чувствуется :D
 

VITEK

Старожил
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
1,387
Возраст
42
Адрес
Москва, Автозаводская
Ага, потом человек подсекает. Тащит. Спрашиваешь его "чего там?". А он говорит "а фиг его знает", то ли кормушка пустая, то ли рыба. А под берегом всплывает лещ в килошку. Нафиг, я такой рыбалкой на дубье еще наловился.
у меня в прошедшем сезоне 90% фидерных рыбалок пикерные и лайт фидерные - самые кайфовые рыбалки
и только моно, плетню как намотал в начале сезона, так ее и не пользовал, в след сезоне перейду на шимано техниум
полностью;)
 
Последнее редактирование:

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
20,667
Кто был со мной на последних двух рыбалках, видел (кто ловил плетней) такие поклевки, которые на моно тупо не видны. Несмотря на дистанцию порядка 25 метров. Ну тут хозяин - барин. Каждый ловит как хочет и чем хочет.
 

Dalexer

Старожил
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
3,660
Адрес
Мск
Ловлю на плетню и давно, уже не раз говорил . Моно только на карпа. И только спортсмены меня немного убедили в том, что на неё меньше сходов рыбы. Больше я преимуществ не вижу, я не спортсмен и мне не так важна каждая рыбка. Хотя думаю и у них сходы бывают. При правильном удилище, не форсированном вываживании и работой фрикциона, можно добиться очень больших уловов и получить огромное удовольствие. Тут каждому своё, кому-то мотающие башкой лещи на плетне не нравятся :)
Сколько раз было, особенно по осени: вытаскиваю рыбу из подсака, а она засеклась за краешек/кожицу губы... и это на 0,08 поводке и 18 крючке.
 

NIKK

Бывалый
Регистрация
1 Май 2007
Сообщения
213
Адрес
Зеленоград
Ловлю на плетню и давно
+ много...
Всегда и везде ловлю только на плетенку (и карпа тоже, любимая плетня - Salmo Elite Braid и Spiderware ну и PP чуток), тут каждый сам решает, что ставить, спорить, переубеждать и т.п. смысла нет.

Очень давно ставил эксперименты с моно (DualBand, Race - не самые худшие варианты), несколько раз пытался себя заставить, так и не понял, зачем мне это нужно...

Зимой, и не только на фидер (+спин) тоже плетенка, при правильном подходе все хорошо.
 
Последнее редактирование:

artyom

2
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
3,815
Возраст
49
Адрес
Уфа
С другой стороны за удовольствие надо платить(плетня дороже моно).:eek:Каждому своё.Я например всю рыбу сьесть не могу,соседи отнекиваются,остаётся удовольствие.:)А рыбу за борт.:cool:
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
20,667
С другой стороны за удовольствие надо платить(плетня дороже моно).:eek:
Начинается. А сколько она ходит, твоя моно? Полсезона? А у меня плетня четыре года и летом и зимой одним цветом.
 
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
3,713
Возраст
45
Адрес
Москва,Строгино
я то же за плетню,но только от 20метров!на пикере на ближней дистанции моно!ну и зимой моно!с плетней зимой мороки много!;)
 
Сверху